Для тех кого интересуют пилотажные двигатели с дудкой

RUSLAN_KIEV

Слава спасибо!
Я конечно же извиняюсь,перепутал с Дареком Берри,у него на Чемпионате был фосфорно- зеленого цвета самолет,скажи почему он разбился?

Nat

Этот мотор в Россию не отправляют…

Слава_Ямпольский
Nat:

Этот мотор в Россию не отправляют

Не заметил. Ну так подождать чуть-чуть. Они выходят на продажу регулярно.

анатолиевич

Большое спасибо Слава за видео и очень доходчивое разъяснение.Очень интересно твое мнение по такому вопросу-есть webra rasing 61 F long stroke .Подойдет ли такой мотор на трубу?И если не сложно озвуч диаметры трубы возле первой перегородки и в конце цилиндрической части перед началом конуса.А так же длину конусной части(это всё для 61 мотора).И сильно ли отличаются трубы разных производителей в плане размеров?

ДедЮз

Если не учитывать вес, то “Вебра”, одни из самых надежных моторов. Могут работать как часы, заставить - работа мастера.

анатолиевич

Спасибо Иосиф простите не знаю как Вас по отчеству.Буду пробовать так как есть интерес полетать на моторе с трубой и определить что больше мне подходит.Но вопрос к Славе по поводу размеров труб и в чем их различие с повестки дня не снимается.С Ув.

ДедЮз

Александр, тогда совет. Кроме таблиц выложенных Славой, почитайте о трубах мою статью Кое что о резонансных глушителях, там я коснулся пилотажек, но не углублялся. В любом случае объем трубы (камеры), не должен быть менее 30 объемов цилиндра, тогда настройка будет проще и более всепогодной. Там же прочтете и о влиянии разных изменений на работу трубы. Успеха.

Слава_Ямпольский

Прошу прощения но с размерами придётся подождать. Доступа к мастерской не будет где-то полтора два месяца. Как только смогу, отпишу размеры

анатолиевич

Уважаемые Иосиф и Слава.Статью прочитал,видео посмотрел,думаю что понял.Огромнейшее Вам Спасибо за Ваш труд и выложенную информацию.Если что будет не ясно буду приставать с вопросами.Вы уж не серчайте.С Ув.

Слава_Ямпольский

Посмотрел на пару чертежей. Дудки у основания имеют такой-же диаметер как и выхлопоной патрубок(16-22мм). труба делается одного диаметра первые 5-10 сантиметров читсто потому что их укорачивают с этого конца что-бы подогнать длинну под двигатель. Выхлопные патрубки никогда не укорачивают чисто потому что первые 10см температура выхлопмных газов ещё высокая и даже если вы используете высокотемпературную эпоксидку, дудка сравнительно быстро станет хрупкой(1-2 сезона) и нужно будет делать новую. Проще сделать дудку один раз…
Толщина дудки потом увеличевается до 35мм для движков 6.5 - 9.5 кубиков и 38 для движков 9.5 - 12.5 кубов.
Длинна всех дудок расчитывается по таблице(длинна в таблице минус длинна выхлопного патрубка минус расстояние между свечкой и хыхлопмным отверстием.

Все дудки надо проверять на мелкие отверстия. Если воздух просачивается через стенки трубки, эффект дудки сходит к нулю. Проверям их таким-же методом как и бачки: окунул в воду и пытаешся накачать воздух. Где просачивается, делаеш кружёк диаметром 1см из тонкой стеклоткани, наждачим такую-же площадь вокрух отверстия и приклеиваем эпоксидкой или “JB Weld”.

П.С. диаметер описанный выше это внутренний диаметер. Толщина стенок дудки где-то 0.75-1мм.