кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня
Я по теме про кордовые, страдаю, про кордовый моделизм, радио меня не волнует вообще, есть они там или нет. Если радио пропадет совсем, я этого даже не замечу.
Сейчас радио под запретом, я только рад, народ , хоть и мало, но на корды подтянулся ))).
Я по теме про кордовые, страдаю, про кордовый моделизм, радио меня не волнует вообще, есть они там или нет.
Поскольку веревочный моделизм - очень узкий и далеко не самый популярный сегодня сегмент этого спорта и хобби, ваши широковещательные заявления о мировом моделизме выглядят довольно нелепо, на мой взгляд.
Ну если вам кордовый моделизм не интересен, то что вы тут забыли в этой теме?
Если вас задели мои слова про моделизм в целом, то просто соберите статистику и проанализируйте ее, и вы увидите, как было раньше во времена бесплатного СССР, и как сейчас , во время капитализма.
Раньше занимались и те кто не мог купить, и те кто мог купить, сейчас только те, кто могут купить.
Если для вас это развитие, а не упадок, то флаг вам в руки, так держать!
Раньше кордовый моделизм, был доступен и поэтому был популярен! А сейчас, кордовые модели дороже радио!! Материалы теже, а самолеты дороже! Вот вам и развитые страны))))
мы “тёмные” всю жизнь ЭМАЛИТОМ пользовались и горя не знали с диз. топливом…
Если не оставлять проэмаличенную модель надолго на солнце и удалять после полетов остатки дизтоплива и выхлопа - то ей пофиг. Но ультрафиолет разрушает нитроцеллюлозу, появляются микротрещины и, если за обшивкой не следить, то со временем она промокает и пропитывается маслом.
Соклубник с большим вкусом и опытом специально недоэмаличивал свои очень красивые бойцовки-блины, чтобы были полегче, и, вроде, мыл их со стиральным порошком после полетов.
Ну если вам кордовый моделизм не интересен, то что вы тут забыли в этой теме?
😲 Продолжим беседу, если процитируете мои слова, что он мне неинтересен.
Поскольку веревочный моделизм
Только, тот кто не испытывает уважения к кордовому моделизму, называет его веревочным.
На этом думаю надо закончить.
Поскольку веревочный моделизм - очень узкий и далеко не самый популярный сегодня сегмент этого спорта и хобби, ваши широковещательные заявления о мировом моделизме выглядят довольно нелепо, на мой взгляд.
Именно кордовый авиамоделизм, а в особенности F2D и F2C, в отличие от радио, еще хоть как-то похож на спорт. А радисты, при всем моем уважении к ним , в авиамодельном спорте идут прицепом.
Именно кордовый авиамоделизм, а в особенности F2D и F2C, в отличие от радио, еще хоть как-то похож на спорт.
Согласен, наверное, поскольку соревновался в этих видах (в гонках - минимально, на замене). Но речь-то не о похожести, а о популярности.
К слову, мой товарищ, сосед и коллега - бывший планерист-А2-шник и резинщик часами про ихние соревнования может рассказывать - физические нагрузки там приличные и беготни много. Вполне себе спорт. Но совсем бесконтактный, в отличие от упомянутых кордовых.
Мне сейчас почти все виды авиамоделизма интересны. Хотел написать “управляемого авиамоделизма” но вспомнил, как завис на ролике про соревнования резиномоторных копий и не написал. 😊
Всем привет. К великому сожалению работы накидали столько, что поездка на кордодром отложилась на неопределенный период 😦… Но зато удалось выскочить из командировки на пол суток, и заскочить в любимый клуб для нового материала обзоров. И так продолжим. Глядя на мою одержимость и другие коллеги стали интересоваться происходящим, и попросили чего-нибудь собрать 😃 Я конечно же не стал отказываться и, предупредив об условиях сборки, раздал имеющиеся к этому времени наборы. Набор №18, Кордовая пилотажная модель самолета. Собирал мой друг Виталь Саныч. В общем тут ничего особенного, собрано по инструкции, обтянуто микаленткой. Летает замечательно, делает все фигуры, единственный нюанс - при жесткой посадке на твердое покрытие кордодрома шасси играют и пробивают бумагу на передней кромке крыла( на отдельном фото видно место ремонта). И еще очень крепкая модель, в прошлый раз, пионер так закрутил её вокруг инструктора, что тот ничего не успел сделать и модель колом вошла в асфальт. Результаты - поломанный винт и отметка в асфальте, более ничего 😊
Кстати, наш предыдущий руководитель клуба, Жолобов Юрий Николаевич, безвременно покинувший нас 4 года назад 😢, снял с этой модели размеры и уменьшив их, собирал с пионерами уменьшенную копию под Мк17, в общем тоже неплохо летает, мы иногда с ребятками берём их и летаем у нас на стадионе на коротких кордах.
Но что то мы все о кордовых… Есть же и другие «посылки» времен СССР… В общем набор №6 Схематическая модель самолета. Собирал её мой старинный приятель Серега, мы с ним с 1-го класса. Ещё по авиамодельной секции помню, что модели у него всегда получались не супер, поэтому когда он собрал её, то было ощущение прям возврата в детство 😃 Зато винт ему однозначно удался. В Наборе не хватало алюминиевых законцовок, поэтому было принято решение изготовить их из бамбуковых тонких речек, размочив их и обернув вокруг малого огнетушителя. Очень даже технология 😄 С обтяжкой он боролся сам, проделал дыру, заклеил её и все-таки обтянул модель. Пока не запускали, ждали тёплой погоды.
Еще теплее чем сегодня?))
Добрый день Сергей. А вы приедите в Старицу на фестиваль?
Да лето ждали, а как наступило, так дети по дачам и пионерлагерям, а коллеги по отпускам 😦 Ну решили в сентябре выбрать выходные теплые и сухие и устроить массовый выезд куда-нибудь в поля, есть же еще ракеты и большие планера
День добрый Я честно говоря не в курсе, а когда он будет и что за фестиваль?
Ну раз уж разговор зашёл о полях то вот ещё немного раритетов. Я помнится рассказывал, что взяв с собой сколоченный за лето По-2 вместе с другом пришел в аивиамодельный клуб, который тогда располагался на ул. Котовского, в отдельной пристройке. Руководитель авиамодельного кружка посмотрел на мое творчество и сказал, что я молодец, но маловат еще для авиамоделизма( это был 3-й класс), взял нас за руки и отвел в следующий кабинет, где располагался ракетомодельный кружек. Руководил им Александров Николай Григорьевич, который очень обрадовался вновь прибывшим, и быстро усадил нас катать ракеты, т.к. приближались какие то соревнования и нужно срочно было обеспечить массовость от нашего клуба. Прозанимались мы там с друзьями до 6 класса. Это одни из самых теплых воспоминаний из детства, соревноваться ездили на Медвежьи озёра окол Щелково, и даже как то на областыные попали. Ну а щедрое Авито дало возможность немного понастальгировать, когда нашёл посылку с ракетой.
Прошу прощения, за неимением времени не стал разворачивать систему спасения, парашют сделан из микалентки, из апгрейда только стабилизаторы из миллиметровой фанерки, сточенные до приемлемой толщины. Потихоньку нашёл там же на Авито и МРД разнообразные и запалы, осталось за лето допилить стартовый стол и также по осени хотим запустить с ребятами.
В августе, в Тверской обл. г. Старица, фестиваль, Большие Гуси. Вроде 10-11.Радиоуправляемые модели. Я поеду и думаю взять кордовую учебку из набора
Следующим логическим шагом был поиск вожделенной копии ГИРД 09. Эти посылки Григорич зажимал, никому не давал, и видели мы их только на соревнованиях у других участников. Слюньки текли, да не судьба…. Но Авито….😂😂😂
В общем как Вы уже поняли, мечта осуществилась. Собрал я его, и радостный успокоился, как вдруг при очередной покупке то ли «посылки» то ли микродвигателя, продавец спросил, типа тут еще вот что есть, но некомплект, заберете до кучи 😀 Радость перешла в эйфорию. В общем поразмыслив и придя к единому мнению, что два гирда это хорошо, но зачем?, решили сделать носитель мягкого ракетоплан («рогало»), который и покоится внутри белой ракеты, совместно с системой спасения самой ракеты. Здесь уже не стали строго следовать какнонам, и сам ракетоплан и систему спасения изготовили из лафсана 00.3 мм, т.к. для ракет каждый грамм на счет.
Нет, точно не попаду, много работы а с 10 я в отпуске, будем путешествовать с семьёй и друзьями
Был такой один набор у нас в кружке, в начале девяностых. Куда делся, не знаю. Так как 93 ушёл в армию и когда отслужил, СЮТ разогнали. Станки нулячие токарные, фрезерные куда-то ушли. Дельтоплан учебный тоже, про наборы даже не вспомнили. Успел только с десяток движков спасти. Остальное ушло в неизвестность.