Глушитель для OS MAX.

VitalikV

Да с таким раскладом как у нас, скоро вообще разрешат все что угодно, лиж бы летали))))

Слава_Ямпольский
VitalikV:

Раз запрещен, так вообще нет смысла…

Нигде в правилах F2B не описывается какие типы глушителей запрещаются или максимальные децибелы. Единственное что говорится в правилах это то что должен быть глушитель.

VitalikV

Слава, вы противоречите сами себе, ваши слова…
Сообщение от Слава Ямпольский
Такие глушители(называются “Язык”) работают очень даже неплохо. Языки очень популярны в штатах но так как FAI их запретили, пилотажники высокого уровня ими не пользуются. У языков уйма приемущиств:

Определитесь пожалуйста, он запрещен или разрешен?? Или двойные стандарты в Америке это норма, одним можно , другим нельзя…
Или “язык” это не глушитель))))

В России вроде летают по правилам FAI, а не каким либо другим AMA и подобным…

Слава_Ямпольский
VitalikV:

Языки очень популярны в штатах но так как FAI их запретили

Виталий, я был неправ. Несколько человек меня поправили да и я потом сам пошёл читать FAI правила.
Красота форума полного взаимно уважающих людей в том что мы друг другу помогаем дойти до правильных ответов.

VitalikV:

Или двойные стандарты в Америке это норма, одним можно , другим нельзя

😆

VitalikV:

В России вроде летают по правилам FAI, а не каким либо другим AMA и подобным.

Как оказывается, Российские правилa не FAI: rcopen.com/forum/f95/topic254322/2074

VitalikV

Значит все же разрешены, тогда вопросов нет…

На счет правил, за основу всегда брались ФАИшные, но перевод и адаптация под наши нужды, сами понимаете… Смотрим как у них, переводим, не понимаем смысла, адаптируем как это видят у нас и получаем то, что имеем))))

Слава_Ямпольский
VitalikV:

за основу всегда брались ФАИшные, но перевод и адаптация под наши нужды, сами понимаете…

Да тут незачем извинятся! Вон, в последний раз штатовские правила были одинаковые с ФАИ, на дворе шёл год 1960. 😃

ДедЮз

Про “ЯЗЫК”. При желании его легко согнуть из листовой выкройки алюминия толщиной 1,5…2 мм. Ничего паять и варить не нужно, щели на стыках работают не хуже отверстий. Жесткость обеспечивается после крепления на моторе. Лапки крепления можно делать как внешние (объем камеры меньше), так и внутренние (камера больше). Помощь нужна?

23 days later