Пилотажные самолеты Владимира Страхова
НЕТ на кордовой ламинарного обтекания-так как нет идеальных условий для этого.
Есть приближение,которое может измениться в любое время.
Минимизировать возмущения помогают настройки модели.В Каждом случае -индивидуальные.
Говорить о формах обтекания и их влиянии для кодовых пилотажек, конечно не совьсем серьезно, так как даже инструментально смоделировать процесс и определить соотношения течений практически невозможно, модель в течении одного полета подвергается разнообразным циклическим возмущениям летая в сфере, при чем возмущения могут быть разного характера при одних и тех же эволюциях (специфика типа модели и влияние внешних факторов). Можно говорить только о результирующих силах и от них строить математические модели, если это актуально. Думаю, что на самом деле в этом классе, огромное значение имеет опыт-практика и приемственность.
Учебники по аэродинамике,Труды ЦАГИ и т.п.
С Уважением,LEKA
А как же тогда соизмеримые по площади и размерам антикрылья и спойлеры на автомобилях предотвращают срыв потока с крышки багажника и крыши автомобиля?
Да и кордовые самолеты летят достаточно стабильно и предсказуемо - разве такое было бы возможно без преимущественно ламинарных течений на их поверхностях?
А как же тогда соизмеримые по площади и размерам антикрылья и спойлеры на автомобилях
Вы видели автомобиль с антикрылом и пропеллером спереди?
А как же тогда соизмеримые по площади и размерам антикрылья и спойлеры на автомобилях предотвращают срыв потока с крышки багажника и крыши автомобиля?
Да и кордовые самолеты летят достаточно стабильно и предсказуемо - разве такое было бы возможно без преимущественно ламинарных течений на их поверхностях?
А кто сказал, что турбулентные течения не стабильны и не предсказуемы? Как же летают все свободнолетающие модели с принудительной турбулизацией. Насчет автомобилей, все более определенно и предсказуемо. С чего это антикрылья, вдруг предотвращают срыв потока? Или те же спойлеры устанавливаемые в угоду моде или “крутизны”? Антикрылья улучшают сцепление с дорогой одновременно увеличивая лобовое сопротивление, но в угоду лучшей управляемости и безопасности, спойлеры (правильно установленные) “заполняют” зону низкого давления предотвращая загрязнение заднего стекла…
Стабильность ЛА зависит не от характера течения, а от стабильности в пограничных слоях. При этом с лам.течением сопротивление чуть меньше, чем при турбулентном. У ЛА, в основном парителей, для уменьшения скорости снижения увеличивают скорость на верхних обводах плоскостей создавая искуственную турбулентность погранслоя…
“предотвращают срыв потока с крышки багажника” и во что этот поток превращается?
Добавлю.
Спойлер - создает возмущение потока для его более раннего срыва.
Антикрыло - создает отрицательную подъемную силу.
Оба варианта применяется на автомобилях для уменьшения подъемной силы, хоть и работают по разному. И как не странно на самолетах спойлеры применяются тоже, когда нужно сорвать поток раньше и в определенном месте.
Это всего лишь инструменты регулировки.
“предотвращают срыв потока с крышки багажника” и во что этот поток превращается?
Мужики? вы не помните что ли историю с ауди, когда на больших суоростях задняя ось отрывалась от дороги и машина становилась неуправляемой. Инженеры поставили спойлер на крышке багажника и он гасил турбулизацию и возникновения области низкого давления над гей, т.е. перед спойлером.
Олег, что происходит при срыве потока??? Резкое падение подъемной силы, что и требовалось инженерам ауди)))
Спойлер создает турбулентность , но никак не гасит ее. Проблемой у ауди как раз была идеальная аэродинамика машины, это история с ТТ. И срыв машины там происходил, не на высоких скоростях, а только при определенных условиях, из-за чего не сразу инженеры поняли в чем проблема.
Мужики? вы не помните что ли историю с ауди, когда на больших суоростях задняя ось отрывалась от дороги и машина становилась неуправляемой. Инженеры поставили спойлер на крышке багажника и он гасил турбулизацию и возникновения области низкого давления над гей, т.е. перед спойлером.
Теперь понял о чем речь. До селе читал “на крыше” поэтому и написал для обдува заднего стекла (такое тоже применяется). А спойлер на багажнике, “название” имитирующее самолетный спойлер для снижения подъемной силы, практически по форме напоминает антикрыло с односторонним обтеканием, создает скос потока для увеличения прижимающей силы. “предотвращают срыв потока с крышки багажника” и во что этот поток превращается? - превращается в зону с увеличенным давлением (но не объязательно ламинарным).
21 сообщение ни о чем. Мужчины, вы чего???
Вернёмся к самолётам Владимира Михайловича Страхова. Они заслуживают нашего внимания. Красота то какая…
Красота то какая…
Это точно!!!
Ответьте, пожалуйста, по конструкции (частично уже спрашивал Вячеслав):
- Как фиксируются основные стойки?
- Чем зажимается хвостовая стойка?
- Чем (олово или твердый припой) паяется соединение стойки кабанчика с приводом рулей высоты или выполнено иначе?
Отвечу за Володю, но с его разрешения и одобрения:
- Основные стойки фиксируются проволокой 1,0-1,5мм, загнутой буквой “Г”, как и на всех его самолетах
- Хвостовая стойка фиксируется сбоку винтом М3
- Кабанчик со скобой проматывается медной проволокой (ф 0,5 и более) и паяется твердым припоем. Потом очень усердно и долго моется
А НОВЫЕ САМОЛЕТЫ БУДУТ А ТО ВСЕ ПРОШЛЫЙ ВЕК ПОКАЗЫВАЕТЕ И НАЧАЛО ЭТОГО?
Что есть, то и показываем. А вы против? Александр, тогда выньте и покажите.😒
Что значит новые? ))))
скоро похожа на Экстру будет модель я так понимаю.
А НОВЫЕ САМОЛЕТЫ БУДУТ
А зачем? Обычная эволюция моделей связана с эволюцией двигателей. Самые успешные пилотажники развивают одну модель десятилетиями. Например, Пол Уокер развивал модель Импакт с 1990-го вплоть до 2010. Каждая новая модель была эволюционным развитием от предыдущей, хоть и выглядели они с первого взгляда одинаково. Давид Фицджеральд развивал модель которая впервые появилась в 1982-м. Таких примеров много: Каз Минато, Яценко, Компостелло… Список длинный.
21 сообщение ни о чем. Мужчины, вы чего???
Игорь,привет!
Я последние 17 лет занимаюсь лодками,на форуме КиЯ-так и там пытаются сравнить лодки с авто. Аэродинамика присутствует везде(авто,лодки,самолеты и т.п.)
Пытаются сравнить не сравнимое. Это нормально и не удивительно.
С Уважением,Валерий.
А зачем? Обычная эволюция моделей связана с эволюцией двигателей. Самые успешные пилотажники развивают одну модель десятилетиями. Например, Пол Уокер развивал модель Импакт с 1990-го вплоть до 2010. Каждая новая модель была эволюционным развитием от предыдущей, хоть и выглядели они с первого взгляда одинаково. Давид Фицджеральд развивал модель которая впервые появилась в 1982-м. Таких примеров много: Каз Минато, Яценко, Компостелло… Список длинный.
Согласен.
Но никто не знает ,сколько было промежуточных моделей.
Слава хотел сказать, что внешне изменения не так легко заметить, под час о них знает только сам автор модели.
Внешне похожи, а летят все по разному.
И критерий, новая модель, очень относительный, она может быть новая по конструкции, внешнему виду, или тупо по дате изготовления)))
. Кабанчик со скобой проматывается медной проволокой (ф 0,5 и более) и паяется твердым припоем. Потом очень усердно и долго моется-это ваще анохранизм- из за этого только самолеты бьются.Мои самолеты на Фейсбуке смотрите