Пилотажные самолеты Владимира Страхова
“предотвращают срыв потока с крышки багажника” и во что этот поток превращается?
Мужики? вы не помните что ли историю с ауди, когда на больших суоростях задняя ось отрывалась от дороги и машина становилась неуправляемой. Инженеры поставили спойлер на крышке багажника и он гасил турбулизацию и возникновения области низкого давления над гей, т.е. перед спойлером.
Олег, что происходит при срыве потока??? Резкое падение подъемной силы, что и требовалось инженерам ауди)))
Спойлер создает турбулентность , но никак не гасит ее. Проблемой у ауди как раз была идеальная аэродинамика машины, это история с ТТ. И срыв машины там происходил, не на высоких скоростях, а только при определенных условиях, из-за чего не сразу инженеры поняли в чем проблема.
Мужики? вы не помните что ли историю с ауди, когда на больших суоростях задняя ось отрывалась от дороги и машина становилась неуправляемой. Инженеры поставили спойлер на крышке багажника и он гасил турбулизацию и возникновения области низкого давления над гей, т.е. перед спойлером.
Теперь понял о чем речь. До селе читал “на крыше” поэтому и написал для обдува заднего стекла (такое тоже применяется). А спойлер на багажнике, “название” имитирующее самолетный спойлер для снижения подъемной силы, практически по форме напоминает антикрыло с односторонним обтеканием, создает скос потока для увеличения прижимающей силы. “предотвращают срыв потока с крышки багажника” и во что этот поток превращается? - превращается в зону с увеличенным давлением (но не объязательно ламинарным).
21 сообщение ни о чем. Мужчины, вы чего???
Вернёмся к самолётам Владимира Михайловича Страхова. Они заслуживают нашего внимания. Красота то какая…
Красота то какая…
Это точно!!!
Ответьте, пожалуйста, по конструкции (частично уже спрашивал Вячеслав):
- Как фиксируются основные стойки?
- Чем зажимается хвостовая стойка?
- Чем (олово или твердый припой) паяется соединение стойки кабанчика с приводом рулей высоты или выполнено иначе?
Отвечу за Володю, но с его разрешения и одобрения:
- Основные стойки фиксируются проволокой 1,0-1,5мм, загнутой буквой “Г”, как и на всех его самолетах
- Хвостовая стойка фиксируется сбоку винтом М3
- Кабанчик со скобой проматывается медной проволокой (ф 0,5 и более) и паяется твердым припоем. Потом очень усердно и долго моется
А НОВЫЕ САМОЛЕТЫ БУДУТ А ТО ВСЕ ПРОШЛЫЙ ВЕК ПОКАЗЫВАЕТЕ И НАЧАЛО ЭТОГО?
Что есть, то и показываем. А вы против? Александр, тогда выньте и покажите.😒
Что значит новые? ))))
скоро похожа на Экстру будет модель я так понимаю.
А НОВЫЕ САМОЛЕТЫ БУДУТ
А зачем? Обычная эволюция моделей связана с эволюцией двигателей. Самые успешные пилотажники развивают одну модель десятилетиями. Например, Пол Уокер развивал модель Импакт с 1990-го вплоть до 2010. Каждая новая модель была эволюционным развитием от предыдущей, хоть и выглядели они с первого взгляда одинаково. Давид Фицджеральд развивал модель которая впервые появилась в 1982-м. Таких примеров много: Каз Минато, Яценко, Компостелло… Список длинный.
21 сообщение ни о чем. Мужчины, вы чего???
Игорь,привет!
Я последние 17 лет занимаюсь лодками,на форуме КиЯ-так и там пытаются сравнить лодки с авто. Аэродинамика присутствует везде(авто,лодки,самолеты и т.п.)
Пытаются сравнить не сравнимое. Это нормально и не удивительно.
С Уважением,Валерий.
А зачем? Обычная эволюция моделей связана с эволюцией двигателей. Самые успешные пилотажники развивают одну модель десятилетиями. Например, Пол Уокер развивал модель Импакт с 1990-го вплоть до 2010. Каждая новая модель была эволюционным развитием от предыдущей, хоть и выглядели они с первого взгляда одинаково. Давид Фицджеральд развивал модель которая впервые появилась в 1982-м. Таких примеров много: Каз Минато, Яценко, Компостелло… Список длинный.
Согласен.
Но никто не знает ,сколько было промежуточных моделей.
Слава хотел сказать, что внешне изменения не так легко заметить, под час о них знает только сам автор модели.
Внешне похожи, а летят все по разному.
И критерий, новая модель, очень относительный, она может быть новая по конструкции, внешнему виду, или тупо по дате изготовления)))
. Кабанчик со скобой проматывается медной проволокой (ф 0,5 и более) и паяется твердым припоем. Потом очень усердно и долго моется-это ваще анохранизм- из за этого только самолеты бьются.Мои самолеты на Фейсбуке смотрите
А где смотреть тем у кого нет профиля вообще ни в каких соцсетях??))) Можно ссылочку.
… это ваще анохранизм- из за этого только самолеты бьются.
Поделитесь, пожалуйста, вашим способом.
. Кабанчик со скобой проматывается медной проволокой (ф 0,5 и более) и паяется твердым припоем. Потом очень усердно и долго моется-это ваще анохранизм- из за этого только самолеты бьются.Мои самолеты на Фейсбуке смотрите
понравился самолетик ваш))
. Кабанчик со скобой проматывается медной проволокой (ф 0,5 и более) и паяется твердым припоем. Потом очень усердно и долго моется-это ваще анохранизм- из за этого только самолеты бьются.Мои самолеты на Фейсбуке смотрите
Дайте ссылку на Ваш аккаунт.
Дайте ссылку на Ваш аккаунт-www.facebook.com/profile.php?id=100007416790307&re…