Модели из прошлого

Валерий_Владимирович

та ткань. которую я брал. больше балоневую напоминает. Есть цвета белый, синий. бордовый. Как микалента хорошо клеится эмалитом, подтягивается утюжком, хорошая натяжка после “проэмаличивания”. Я ей обтянул крыло мотопланера 2 метрового.(наборное, бальзовое). Результатом доволен.

Её используют, как подкладочную.

Aeroplex

А это моя.
Не скопирована, сделана по мотивам модной тогда схемы. Сделана была из корня. Мотор - дизельный Метеор, переделан из калилки. Бак с наддувом из картера. Останов динамический - на разгерметизацию бака, сброс ленты… В общем круто для пацанов в 77 году…
На ней заняли, первый раз, призовое место на городских соревнованиях 😒

Nat

А это я, в давние времена. Ностальгия.

Андрей_Зазулин
Championf2d:

приглянулась вот эта песня…

Паша , спасибо тебе . Ты сделал большое Дело . И продолжаешь его делать .

С некоторыми из этого скорбного списка я дружил . Много лет . Большинство - знал лично . Обо всех - был наслышан . И с самой лучшей стороны . Как жаль , Господи , как жаль …Лучшие , прекрасные Люди , настоящие Мужчины , золотой генофонд Великой Страны …

Championf2d

Согласен с Тобой Андрей полностью ! Люди из Прошлого строили модели из прошлого, и это часть их Жизни. Люди из Будущего будут строить модели Будущего, а нам остаётся жить в настоящем, мечтать о будущем, и чтить Светлую Память тех, кто вписан Золотыми буквами в Книгу Памяти !
s45.radikal.ru/i107/1603/68/4d9f5be5082b.jpg

P.S. Мечтаю создать музей авиамодельного спорта России и СССР, где каждый человек и каждая модель будут доступны ВСЕМ !

1 month later
Aeroplex

моторчег обкатан, центровка в норме, можно лететь!
Вперёд, в прошлое!

Championf2d

Как то зелёный цвет не в тему ! СССР - это КРАСНЫЙ цвет ! У нас в клубе “Высота”, даже через много лет предпочитают красные цвета.

Ковалев

Вроде по теме - модель из прошлого.Выложу фото очень интересной модели был не давно в гостях с фотографировал.Конечно на фото не видно интересных конструктивных особенностей,но я попытаюсь о них рассказать.
Прежде всего -это крепление мотора,оно было выполнено таким образом что прямо в течении боя механик мог оперативно и достаточно надежно и быстро заменить …мотор, если он ткнулся в грязь ,сгорела свеча ,или по каким то еще причинам.Позже это было запрещено правилами.
Моторама представляла из себя два прицензионно проточенных дюралевых круглых прутка,с фрезерована плоскость в районе где привинчивались лапки мотора.
Ответная часть в модели это два дюралевых стакана которые вклеивались в деревянную часть по специальному шаблону, во в ставленном положении фиксировалися защелкой флажком.Быстро - надежно без использования инструмента.
Еще одной особенностью был бак,так как,тогда еще не было сосок,использовался жестяной бак,но удивительно как он был сделан.
По форме это закругленный параллелепипед ,обмылок. Штамповальный бак из двух жестяных плошек.Как удавались настолько аккуратные баки до сих пор удивительно,ни морщинки на жести.В качестве пресса использовался сверлильный станок,сами штампы точно не помню ,но по моему текстолит.
Тогда еще использование пенопластового лобика не было столь очевидным.В основном строили из бальзы .Но в этой серии моделей он был из пенопласта ,может просто по причине экономии дефицитного материала. Еще помню что пенопласт не был тогда оклеен бумагой.
Конечно сейчас трудно в этой запыленной модели - признать былой шедевр руко творчества.

Слава_Ямпольский
Championf2d:

Как то зелёный цвет не в тему ! СССР - это КРАСНЫЙ цвет

Да но в гражданскую зелёный был. Разве Зелёный Фургон этого не доказал 😛

pv11
Слава_Ямпольский:

Разве Зелёный Фургон этого не доказал

Извиняюсь за то что не тему, но БРОНЕВИЧОК был действительно зеленым, а не фургон !! 😉

Andrey68
Championf2d:

Как то зелёный цвет не в тему ! СССР - это КРАСНЫЙ цвет ! У нас в клубе “Высота”, даже через много лет предпочитают красные цвета.

А мой тоже цвет зеленый самый любимый вне зависимости от броневичков, высот и т.д. Дочь недавно проходила тест, хорошо ли она знает своих родителей - цвета любимые знает.

Diakor
Ковалев:

Вроде по теме - модель из прошлого.Выложу фото очень интересной модели был не давно в гостях с фотографировал.Конечно на фото не видно интересных конструктивных особенностей,но я попытаюсь о них рассказать.
Прежде всего -это крепление мотора,оно было выполнено таким образом что прямо в течении боя механик мог оперативно и достаточно надежно и быстро заменить …мотор, если он ткнулся в грязь ,сгорела свеча ,или по каким то еще причинам.Позже это было запрещено правилами.
Моторама представляла из себя два прицензионно проточенных дюралевых круглых прутка,с фрезерована плоскость в районе где привинчивались лапки мотора.
Ответная часть в модели это два дюралевых стакана которые вклеивались в деревянную часть по специальному шаблону, во в ставленном положении фиксировалися защелкой флажком.Быстро - надежно без использования инструмента.
Еще одной особенностью был бак,так как,тогда еще не было сосок,использовался жестяной бак,но удивительно как он был сделан.
По форме это закругленный параллелепипед ,обмылок. Штамповальный бак из двух жестяных плошек.Как удавались настолько аккуратные баки до сих пор удивительно,ни морщинки на жести.В качестве пресса использовался сверлильный станок,сами штампы точно не помню ,но по моему текстолит.
Тогда еще использование пенопластового лобика не было столь очевидным.В основном строили из бальзы .Но в этой серии моделей он был из пенопласта ,может просто по причине экономии дефицитного материала. Еще помню что пенопласт не был тогда оклеен бумагой.
Конечно сейчас трудно в этой запыленной модели - признать былой шедевр руко творчества.

У меня мотор от этого самолёта есть))))) Шуруповский)))

Ковалев
Diakor:

Шуруповский

Прошлой зимой видел у Александра Григорьевича Ш. интересный такой моторчик который он делал из деталей Форы . Тогда он еще его не доделал,распределение смеси шло через щеку вала.Вал тоненький подшипники мелкопусинькие. Позже он говорил что доделал его и опробовал но эксперимент получился не удачный или он просто еще много нужно переделывать.