OS MAX 40 FP & LA
Смотрим и читаем, стандартное топливо применяют только бойцы, скоростники и таймеристы, а в остальных классах месим что хотим!
В свете вопроса о стандартном топливе, весьма правильный пример.
Ваш вопрос:
.Вы уверены в том что гонщики бодяжат то что на ум придёт??
имеет только один ответ, бодяжат и причём состав топлива может меняться в течении лётного дня.
А вот упоминание радио-гонок в “кордовом” разделе в свете типа модели, действительно не уместно!
Продолжу тему 40х двигателей)))
Вчера облетал после кап.ремонта самолет под 40 двигатель.
Самолет имеет ряд ошибок. Слишком маленькое расстояние от задней кромки до стабилизатора.
Мотораму выполнил не качественно из за чего двигатель имел отрицательный угол. И повышенную вибрацию. Вследствие чего двигатель после второго полета потерял режим и только впиливал.
Так же из за отрицательного угла приходилось компенсировать рулями горизонт.
Крепление двигателя переделал под 25 FP. У него мощи хватит с лихвой для моих целей.
Молодец Евгений-за малый срок так здорово поднатарел.похвально.если тебя F-2B так “зацепило”-иди дальше и не останавливайся!
“зацепило”-иди дальше и не останавливайся!
Буду идти да и форсироваться, много времени у меня нет))) Правда недавно расстроился немного, увидел что топлива осталось еще на 6 -8 полетных дней. А потом снова искать через кого можно привезти топливо.
Уважаемый Рашид ! Я так же внимательно изучил фотографии погибшей пары Тайфуна и пришёл к окончательному выводу о недопустимых зазорах между сталью и алюминием ( брозовых втулок там не было). То что Вы считаете оплавленным и вскипевшим на самом деле вполне может быть эррозией металла от неправильной настройки и регулировки изделия в целом. Когда на больших оборотах рвётся шатун, то очень сложно отличить следы перегрева возвратного процесса заблокированного поршня от прямой температурной деформации детали. Если шатун сломался в точке близкой к ВМТ, то раскалённые газы, которые пытаются сдвинуть поршень вниз, без поддержки кривошипа вполне могут оплавить и донышко поршня, после чего идёт необратимый процесс деформации и разрушения многих деталей, включая гильзу, камеру сгорания и даже иногда картер.
Тайфун Туйфуну рознь, тут уж кому как повезло с качеством изготовления, сборки и самой элементной базы. Я консультировался с работниками ЦСТКАМа по материалам применяемых в этом ( и не только этом) двигателе. Очень огромный разброс в фактическом тех. процессе и мех. обработке.Каждая партия моторов была изготовлена из разных марок и сплавов.
Но в любом случае Тайфун ( и Талка тоже)“прощал” многие достаточно жёсткие огрехи и ошибки.
По гоночному ( кордовому) топливу класса F-2-C диапазон нестандартности ( особенно чемпионатного применения) доходит до абсурда. Некоторые опытные и именитые спортсмены мешают топливо где процент масла не превышает 6-8 %, а число компонентов может достигать 12-15. Однако спортивные моторы выдерживают всю гонку, включая туры, полуфиналы и финалы.
Добротно все объяснил Павел Владимирович.Спасибо.