Александр, поздравляю с успешным облётом. Pilotage скучает без тебя!
Взлётный вес 1650 грамм при площади крыла 36,8 дм/кв.
Александр хорошо летит. А на каком двигатели летали? Фигуры пробовали уже на нем?
А на каком двигатели летали? Фигуры пробовали уже на нем?
Здравствуй Евгений!
Движок OS MAX 46LA, топливо стандарт 80/20, винт неизвестный советский, похож на 12/6. Пока только прямой и обратный полёт - очень сильный мандраж, так как раньше на кордах не запускал ничего крупнее 2,5 кубов))
так как раньше на кордах не запускал ничего крупнее 2,5 кубов))
Ну теперь буду наблюдать за вами, тоже восстанавливаю самолет(пост 102#) под OS40La.
Снимайте видео полетов, мне интересно, ну и другим тоже.
Облётан)
Ништяк! Саш а из каких соображений ты сделал “толстый” профиль?
Это не профиль толстый а фюзеляж низкий.
На пилотажке Урланова, при размахе в 1 метр и с мотором КМД, толщина профиля 50 мм. Летает прекрасно.
а из каких соображений ты сделал “толстый” профиль?
Да он не такой уж толстый, всего 70-75 мм, просто фюзеляж низЭнький). Самый главный аргумент - нравится, ну и на толстом крыле легче обеспечить жесткость на изгиб и кручение. Хотелось сделать небыстрый самолёт, что бы я успевал правильно и ровно крутить пилотаж.
Вообще раньше предвзято относился к моторам серии LA, а оказалось что очень даже годный движок - жужжит приятно, нитры не просит, тянет не намного слабее чем OS на подшипниках.
тянет не намного слабее чем OS на подшипниках.
пропы проверяй на балансировку,а то втулка быстро “яйцом” пойдёт.