Разучиваем комплекс F2B
серии FP компрессия изначально меньше чем у LA.
FP выпускали с чёрной парой, LA с цветной. Кроме этого, обе серии не однократно изменяли, в основном в области газообмена. Например последняя версия 25 LA значительно мощне FP и изначальной версии LA.
Для сравнения, поставьте на стенд и попробуйте найти максимальные обороты с одним и тем же винтом и топливом.
P выпускали с чёрной парой, LA с цветной. Кроме этого, обе серии не однократно изменяли, в основном в области газообмена. Например последняя версия 25 LA значительно мощне FP и изначальной версии LA.
Как будет возможность сравню эти моменты. А пока на учебной пилотажке очень даже хорошо отлетывает 25FP. На 1300 мл. обычного топлива добавил 200 мл. топлива с 10% нитрометана. И сразу двигатель стал работать стабильней. Если раньше под конец разница была заметна что топливо кончалось, то теперь это можно заметить только к самому концу. К тому же двигатель не стал выводить в классический 4-2-4 режим, а запускаю всего чуть чуть обедненным. И перегазовки становятся еле заметны. А двигатель по словам окружающих работает мягко.
Уже более менее нормальное видео полетов. Пока еще не пробовал делать горизонтальную квадратную восьмерку и песочные часы, остальные фигуры пробовал. К самолету еще в полной мере не привык, еще напряжен немного.
И так сегодня сделал маленький шаг в освоение пилотажа. Шел на полеты с целью разучивать квадратную горизонтальную восьмерку. Первый полет, опробовал все что умел, и много просто восьмерок, пилотажных. Когда страх почти прошел стал делать просто квадратную петлю. Летя горизонтально, резко вверх, затем снова горизонтально, потом в низ, и выход на спину, а затем снова вверх, и выход в горизонтальный полет. Когда несколько раз так получилось более менее стал делать восьмерку всю. Под конец полетов уже получалось криво косо но уверенно.))) Чувствую рука уже запоминает эту комбинацию движений. Теперь это все нужно переварить и на следующие полеты постараться улучшить свои показатели.
Один полет дал знакомому по рулить, он пришел с учебкой под кмд. Говорит земля и небо по сравнению с его учебной моделью. Я же со стороны понаблюдал как работает двигатель. Очень мягко, приятно все таки глушитель делает свое дело.
Остаются часы, треф и восьмерка над головой. Рекомендую получше освоить обратные квадраты и разворот!
Остаются часы, треф и восьмерка над головой. Рекомендую получше освоить обратные квадраты и разворот!
Треф уже получался, несколько раз делал. Восьмерку над головой уже разучил, осталось только песочные часы)))
Кстати после того как снова начать летать из за перерыва, переделал на учебке управление, поставил другие кабанчики, усилил тягу. В итоге ход рулей стал более свободным. Это феноминально отразилось на управляемости модели в моменты слабой натяжки. Даже когда корд провисает умеренно управление сохраняется.
Женя, ты развиваешься без тренера и соперников. Требование к абсолютно свободному ходу управления - это АКСИОМА! Давай, до нового года весь комплекс надо полноценно освоить!
Случайно наткнулся на эту тему. Евгений -ты большой молодец. Прогресс виден даже на видео. Если позволишь, то из личного небольшого опыта : очень важно летать на высоте 1,5 м уверенно. Вход и выход нужно тренировать на этих высотах (как только почувствуешь, что готов). При входе и выходе на большей высоте, фигуры получаются маленькими. Приходится быстро ручкой работать. Причем кистью. Даже там, где при большем размере, достаточно все рукой. Ритм полета высоким становится. В итоге очень корявые фигуры. И не комфортно рулить.
: очень важно летать на высоте 1,5 м
Вспоминаю об этом и стараюсь придерживаться этого правила. Просто есть много внешних факторов которые постоянно давят. Если прийти не рано утром то обязательно найдутся “дети” которые создадут нервную обстановку. Либо футболисты либо просто кайфово испытать судьбу и пробежать через круг.
Еще Oriental был не отрегулирован по рулям и закрылкам. Поэтому было очень не просто летать. Но уже отрегулировал. И на текущей тренировочной модели PrimaryForce стараюсь придерживаться 1.5 метра.
[quote=Jordan23;6804946]“дети” которые создадут нервную обстановку. Либо футболисты[/На такой случай у меня был хорошо подготовленный помошник. Во время полета я был сконцентрирован на полете и только, но как только он подавал сигнал, я поднимал самолет повыше и смотрел уже по сторонам. Зачастую это дети пешеходы, велосипедисты, спортсмены- бегуны, собаки- неважно. Я сначала поднимал самолет, а потом уже журил людей какой они подвергают себя опасности.
Когда поднимаешь самолет, это уже нервотрепка, а не тренировка. Там где есть футболисты, всегда гемор…
Доброго времени суток всем. Освоение комплекса продолжается. И на этом видео у меня почти получилась квадратная горизонтальная восьмерка, на следующих полетах получалось уже лучше.
Еще в январе визуализировал и дома тренировал моторику. И только сейчас само собой получилось. А страх стал пропадать когда квадртаные петли стали более подконтрольные.
Доброе утро друзья!
Вчера были полеты! И на мою радость я был так спокоен что решил просто крутить комплекс, и он получился.
В крайнем полете после всех уже освоенных фигур. Решился попробовать песочные часы, и получилось.
Опытным путем понял что 17.7 метров троса лучше подходят. Эта модель с двигателем OS 20FP, кушает стандартного топлива 80/20 50мл на 8 минут полета. это хорошо. Винт использую 10х6 MasterAirscrew. При этой мотоустановке модель в ветер колбасит и летать трудно. Но в спокойную погоду одно удовольствие.
Молодец, Евгений!
Про полёт. Высоко летиш. У тебя есть прекрасный ориентир - ЗАБОР!
Высота стандартная 3 метра, визуально поделить на пополам проблем нет.
Просто полетай в горизонте, прямом и обратном, на этой высоте и постепенно привыкнеш.
И ещё один совет, он был дан мне моим тренером, начало и конец фигуры надо стараться делать
на одной высоте, пусть пока это не 1,5 метра, не важно на этом этапе. Фигура будет выглядеть
законченной! Петля будет петлёй, а не закорючкой. Не торопись, не зажимай фигуры, дай самолёту лететь!
Жень, самолётом надо управлять на всём протяжении полёта!
Успехов!
Про полёт. Высоко летиш.
Спасибо Валентин! Буду стараться оттачивать как надо пилотаж. От и до!
Последняя редакция правил F2B с изменениями и дополнениями 2015 года, утверждённая Приказом Минспорта на ближайшие 5 лет. В них очень хорошо расписаны фигуры и правила их выполнения.
www.fasr.ru/dokumenty/2015_02...ila_f-2b_2015g
Ссылки не работают у меня. Делаю в кружок наглядное пособие хотелось бы актуалый комплекс , в хорошем качестве (без регистрации и смс ))) )если у кого то может есть.
Ссылки не работают у меня.
fasr.ru/…/2017_02_14_dokumenty_klassa_f2b_2017_god
www.fasr.ru
По сайту посмотрите, там много чего.
Ссылка должна работать. Всё в открытом доступе fasr.ru/…/2015_02_25_f-2b__2015__dokumentatsia__pr…