для работы с цветами и лакировки использую старенький аэрограф
Именно таким все малярные работы провожу. Компрессор “кастрюлька” от холодильника за 2000 руб из магазина РемБытТехники. Добавил в напорную магистраль масло-влагоотделитель, который так же выполняет роль рессивера для выравнивания пульсации давления. Работает как часы уже много лет.
Если модели не большие то провожу самостоятельно аэрозольной краской, а если объём велик (бывало и такое), то использую порошковую покраску. Так меньше шансов напортачить)
В комплекте к аэрографу приложена приблуда похожая на переходник на автомобильное колесо. Кто нибудь использовал колесо, как источник сжатого воздуха при покраске аэрографом?
В комплекте к аэрографу приложена приблуда похожая на переходник на автомобильное колесо.
Может быть для того чтобы использовать компрессор для подкачки шин? Но по крайней мере маленький дает пульсации и ему нужен ресивер. А с накачанной шины много не покрасишь, ну если шина не от Белаза.😛
Вот слегка писал по теме. rcopen.com/forum/f81/topic262512
Если самолетина под бензин,можно красить автомобильной двухкомпонентной краской. Основа и отвердитель.Её бензин не разъедает.
бутират материалы для окраски, стойкие к метанолу
75%+ моделей в штатах красятся бутиратными красками. До начала 90-х вообще красились исключительно бутиратными. на сегодняшний день, грунтовка и цвета все ещё бутиратные а вот окончательное покрытие уже авто-лак.
Эти краски не боятся нитрометатные добавки калильного топлива до 15%. Преимущество этих красок это вес и отсутствие цианистого калия(один из ингредиентов авто-лака) . Уложится в 100г включая грунтовку сравнительно легко.
Приемущество бутиратных покрытий это так-же его недостаток. Так как большинство бутиратной смеси испаряется, слои получаются легкими но тонкими. после наноса краски, нужно нанести где-то 5-6 слоёв прозрачной чтобы можно было полировать. Если облом полировать, один-два слоя и вперёд!
Другой недостаток это живучесть краски. Светлая краска начинает желтеть на солнце после 8-10 лет. Приходится перекрашивать если хочется что-то красивое. Плюс в том что обычный ацетон смывает краску очень быстро. За час можно все покрытие снять.
Использую вот такого итальянца ASTUROMEC ES с соплом 0,5. После покраски разбираю и промываю растворителем 646 или 647. Краски - автомобильный 2K акрил Vika
Спонсор РЦ дизайна: HobbyKing имеет хороший набор аэрографов:
Какой минимум необходим из этого списка для полноценной работы? Там много каких-то вспомогательных вещей. Кроме самого аэрографа и компрессора, что еще нужно? Запасные иглы нужны или нет? Щетки, системы очистки?
Качественная нитра или акрил под двухкомпонентный авто-лак, итальянский компрессор+дополнительный ресивер и влагоотделитель, СССРовский краскопульт с регулировкой факела и конечно аэрограф рулит)))
Компрессоры на Хоббикинге игрушки почти бесполезные. Нужен масляный компрессор с ресивером на 24 литра. Они не очень дорогие - тысяч за 6 можно купить. Сам использую Metabo Basic 250-24 W. Перед пистолетом поставить фильтр типа такого vseinstrumenti.ru/…/vlagootdelitel_ekspert_1_4_zub…Минипистолет универсальнее аэрографа. Крыло в основной цвет аэрографом покрасить это заколебёшся краску в бачок подливать, а лучше зараз всё покрыть без пауз. Ибо можно наделать заметные ступеньки и переходы между участками. Хотя, если взять аэрограф с большим бачком… Вот полосочки-буковки через трафарет аэрографом хорошо пылить, но и минипистолетом с тонким соплом не хуже.