Интересный видео как делать болванки для капотов, законцовок, кабин, итд
Слава приветствую.Видео полезное слов нет.Начнём с того что он изготовил матрицу а не болванку.Болванкой ему послужило изделие.И при изготовление матрицы была пропущена одна не мало важная операция.При изготовление первой половинки,на разделительной плоскости им были сделаны из пластилина замки(направляющие).Перед изготовлением второй половинки матрицы,пластилин не был удалён.Замков там нет.При смыкание двух половинок без замков,будет ступенька.Это я так на всякий случай.Всем удачи.
Ну вы слегка все в кучу смешали.
Видео о снятии матрицы, поэтому ни слова там нет об изготовлении болвана - это совсем другая история.
Пластилиновые замки конечно же были удалены перед снятием второй половины, возможно этот и без того логичный момент не был отражён на видео. Так что матричка стыкуется великолепно и никаких ступенек на готовом изделии там нет 😃
Да шоб я так жил, как они страдают: Такие обрезки стекла в ведро!!! А технологии лет этак 30-40-50.
А кто же вам мешает так как “они там” страдать? 😃 стекло, используемое в конкретном случае, стоит чуть ли не дешевле туалетной бумаги 😃
Видео о снятии матрицы, поэтому ни слова там нет об изготовлении болвана
Михаил!!! Тема ( Интересный видео как делать болванки для капотов, законцовок, кабин, итд). Видео пособие изготовление матрицы.Что я в кучу собрал?? Видео для новичков,надо и довести всё подробно,каждый нюанс.Я лишь без всяких издёвок поправил понятие болван и матрица,и напомнил про замки.Как то так Михаил:)
Ну так об этом и речь. Тут то понятно, что прям совсем новичков нет. Поэтому и автором темы вопрос изготовления мастер-модели (болвана) был пропущен. Там и рассказывать то не о чем. А снятие матрицы как раз и делают для дальнейшего тиражирования изделий. Вот дополнить это видео сюжетом о собственно выклейке корки и вопрос будет раскрыт.
Тут то понятно, что прям совсем новичков нет.
Михаил! 20 лет работаю с композитами.К нам на работу устраиваются в основном моделисты.Приходят ребята все с руками,из деревень,районов.и.т.д.Многие работают по старинки,и понятия не имеют в композитах.Хотя в моделизме не новички.Приходится с ними работать как в первый класс в первый раз:)В кордовую тему заходят не только спортсмены,профессионалы 😉
Ну судя по отметившимся в теме, новичков тут нет 😃 все профи да ещё и с огромным стажем. Только вот все подпольные какие то профи, либо на секретных заказах сидят, поделками своими не делится никто 😦
А видео снималось не для новичков, а просто так, по просьбе некоторых товарищей из “стана потенциального врага” 😃
Секретов не каких нет Михаил.Порой лучше в личку человеку отписаться.Здесь всегда найдётся какой нибудь яйцеголовый который все перевернёт.Мой характер мне долго церемонится не позволяет,я сразу начинаю учить по месяцу правила.Для примеру,две недели назад из Самары, Аэрокосмического Университета приехали ребята к нам на обучения по управлению БПЛА,так как самолёты мы им поставили.Некоторые здесь на форуме есть.Не чего от них не скрывали.Все технологии по композитам.Расклад по многим ДВС.После трёх дневного прибывания у нас,они охринели насколько они мало всего знают.Было очень приятно им помочь.И благодарность от них исходила от души.У них глаза горели.Как то так Михаил.
Все технологии по композитам.Расклад по многим ДВС.После трёх дневного прибывания у нас,они охринели насколько они мало всего знают.Было очень приятно им помочь.И благодарность от них исходила от души.У них глаза горели.Как то так Михаил.
Да-да…
Благодарность от “одного из”.
Много интересного узнал, на многие вещи стал смотреть проще.
Совет про бальзу-вообще меня выбил 😃
Все оказалось намного проще, чем думалось…
Много чего показали под другим углом.
Очень душевные ребята.
Хотелось бы ещё в гости приехать. 😃
Но это уж только по приглашению…
Думаю таким макаром делать законцовки, капоты для двигателя, обтекатели для шасси, итд:
Собственно все это можно делать таким вот способом в ранее упомянутых матрицах 😃