Пилотажная модель F2B Apuca2
=================================
Designed by Gabriel Gismondi(Аргентина)
=================================
Двигатель 40-51 класса
===============================
Чертеж взят из интернета
Control line stunt
Чертежем поделился пользователь Алексей Горбунов
Достраивай! У нас в моделке маленький под 4 куба. Летает только в путь.
материала по F8F Bearca
Это разные модели. Красная и циняя модели это похоже с приложенных чертежей. Оранжевая модель совсем другого дизайнера: Ал Рабб. Эта оранжевая модель если я не ошибаюсь была создана 1969х под лёгкую десятку двигатель.
Славик, оранжевый самолёт - это фото стендовой модели в 48 масштабе! А модель с такой окраской действительно есть. Фотки есть на SH.
оранжевый самолёт - это фото стендовой модели в 48 масштабе!
Во блин попутался я. Я саму модель в такой окраске видел. На ней летает известный пилотажник и его модель часто фотографируют. а сама окраска взята с известного гоночного самолёта:
Всё верно! Это самолёт-оригинал! 😃 Там пилот какой-то майор из морской авиации!
Надеюсь доделать к лету, а то как то затянулось…
Кордовая модель Bi-Slob
==============
Designed by Ron Pavloer
Drawn by Tom Niebuhr
================
Двигатель .25-.35 класса
============================
Чертеж взят из интернета
Control line stunt
Кордовая модель Bi-Slob
==============
Designed by Ron Pavloer
Drawn by Tom Niebuhr
================
Двигатель .25-.35 класса
============================
Чертеж взят из интернета
Control line stunt
Посмотри какой там угол отклонения двигателя из круга: не для слабонервных.
Вот модель на которой Юра и Андрей Яценко тренировались в детстве, а позже и ученики Юры мои ровесники учились тоже на таких моделях. Выкос мотора из круга не прикол.
Посмотри какой там угол отклонения двигателя
я на это сразу обратил внимание
уж очень специфичная модель в сравнении с моделями опубликованными в этой теме
P.S. конечно же слово “страшненькая” я написал любя, так как все что жужжит и летает - имеет, по моему мнению, полное право на жизнь
Выкос мотора из круга не прикол
Павел, чем такой большой градус оправдан? Из каких соображений?
Максимально увеличить натяжение и снизить скорость полета, для облегчения тренировочного процесса, в ущерб другим характеристикам, я летал на такой очень адекватный самолет и ведет себя тоже по взрослому.