Репозиторий кордовых моделей.
Иосиф, а разве был у Кондратенко такой толстый профиль стабилизатора? Или это Ваша инициатива? По моему в те времена все делали цельнобальзовые или с вырезами (облегчениями) толщиной 10…12 мм у корня.
Знаю что схеме с крыльевыми основными стойками с хвостовым маленьким колесом стали отдавать предпочтение не только из за эстетики но и из за возможности разнести массу дальше от ЦТ и сделать модель более устойчивой к атмосферным явлениям, а также вывести шасси с зоны обдува винта.
Совершенно верно. Я изменил стабилизатор на наборной и “немного” профилированный, для улучшения работы в любых положениях.
О разносе масс я писал выше, но с карбоновыми ногами и легкими колесами эта проблема начисто снимается. В нестабильную погоду Кондратенко летал лучше всех, может благодаря более тонкого профиля крыла.
В схеме с крыльевыми стойками я имел ввиду специальный поперечный разнос массы от ЦТ для повышения инертности и минимизации явлений с подкидыванием крыла.
У Крамских всегда схема была с носовым колесом плюс такой компоновки в том что можно бежать на взлете сколько хочешь и непревзайденная безопасность воздушного винта но маленькая продольная база и постоянный 3 точечный контакт с поверхностью приводит к сильному проявлению неровностей кордодрома на пробежках(у меня была такая модель) скорей всего из за экономии веса причем на большом удалении от продольного ЦТ от этой компоновки отазались и перешли на хвостовое.
ЧМ 1974, крайняя модели Еськина с носовой стойкой, следующая будет уже с хвостовым…
100% истины! Витя имел свои предпочтенья и окружающие видя его срсобности, не подвергали сомнениям правильность его решений. Миша Мелихов, в этом отношении был более осторожным. Не знал, что Витя был начальником у Сергея! Витя пришел на завод, на мое место и даже прислав сюда нарезанный лист миллиметроаой фанеры (израильский диффицит) написал, что даже на вешалке оставил мое имя. Вечная память Афоне!
В схеме с крыльевыми стойками я имел ввиду специальный поперечный разнос массы от ЦТ для повышения инертности и минимизации явлений с подкидыванием крыла.
С этим справляется груз в правильном месте на законцовке.
С этим справляется груз в правильном месте на законцовке.
Знаю моделиста который доя компенсации очень легкой модели вклеил по 50 грамм свинца на концах крыла между лонжеронами, модель стала явно устойчивей к взмах и переваливаниям с крыла на крыло, эту же роль но в меньшей степени выполняют крыльевые стойки.
С этим справляется груз в правильном месте на законцовке.
Знаю моделиста который доя компенсации очень легкой модели вклеил по 50 грамм свинца на концах крыла между лонжеронами, модель стала явно устойчивей к взмах и переваливаниям с крыла на крыло, эту же роль но в меньшей степени выполняют крыльевые стойки.
Так и должно быть. На экспериментальной пилотажке, показанной в теме Ф-2Б, я мог менять и вес и положение груза и выяснил все, что касается его эффективности. Ноги на крыльях красиво, но “сэедает” излишним усилением лонжерона, а при авариях (видел у того же Еськина) приводит к неоправданным трудозатратам.
Слава Ямпольский сделал полезную работу, разместил в недрах интернета чертежи, которыми все могут пользоваться. Слава-Славе!
Чертеж модели Е.А. Кондратенко: drive.google.com/open?id=0B9jqv0bA7wfdN0prbnZpTklJ…
журнальная статья о модели:
Стрница 1: drive.google.com/open?id=0B9jqv0bA7wfdMmZRdlBUS1VC…
Страница 2: drive.google.com/open?id=0B9jqv0bA7wfdY0VfbFNFV2Nq…
Так-же из того, что в разное время размещал:
Узел крепления крыла: drive.google.com/open?id=0B9jqv0bA7wfdV0tiVk9DMHVJ…
Фюзеляж модели: drive.google.com/open?id=0B9jqv0bA7wfddGtpcENmX3VV…
V-образный стабилизатор:
1: drive.google.com/open?id=0B9jqv0bA7wfdU294TkxsZkp5…
2: drive.google.com/open?id=0B9jqv0bA7wfdVmw5dDliWVRF…
Свойства кулисных механизмов: drive.google.com/open?id=0B9...DE5ZE5pWnlOVVE
Чертежи в формате ПДФ, векторные. Легко раскрыть в любом векторном редакторе. Чертеж модели снабжен метровыми мерами для точного калибрования плоттеров при печати. Спасибо Слава!
P.S. Жду ваши замечания и пожелания. Еще раз неоткрывающаяся ссылка: drive.google.com/open?id=0B9jqv0bA7wfdUDE5ZE5pWnlO…
Свойства кулисных механизмов:
Ссылка что-то не находит материал.
Ссылка что-то не находит материал.
По первой ссылке и у меня не открывается, сделал повторную, идентичную - вроде работает. Кто-то может объяснить?
попробуйте это: drive.google.com/open?id=0B9jqv0bA7wfdUDE5ZE5pWnlO…
Все тот же Nobler но в новой прорисовке
===================
Designed by George Aldrich
Autocad by Pat Johnston
===================
Двигатель 25-40 класса,
===================
Чертеж взят из интернета
Control line stunt
====================
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/8teq/nGUHFpWUv
====================
Пилотажная модель F2B Jay Dee Falcon
===================
Designed by John D’Ottavio
Drawn by Paul Plecan
===================
Двигатель .25-.35 класса. 4-6 куб.см OS 35S, Fox 35
===================
Чертеж взят из интернета
Control line stunt
====================
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/GkmC/md7hdQUU1
====================
Да картинки и ссылки на чертежи! И только!
А еще, чтобы все на 3D принтере напечатать и вообще больше ничего уметь и знать не надо. Принтер наше все!
ПионЭры! Мать вашу! Учитесь, пока есть такая возможность, пока люди, “пенсионеры”, могут вам что-то рассказать, чему-то научить. И скажите им спасибо!
А ругаются они между собой… Ну посмотрим на вас в их возрасте.
Михаил, мы готовы учиться и впитывать знания наших “пенсионеров”. Многим из нас даже и половины их не получить за всю жизнь.
Но мы не хотим читать посты, уходящие в старческий маразм.
Хотелось бы, четко и по теме, а не о том как космические корабли бороздят просторы большого театра. И тем более когда “пенсионеры”, начинают достоинством мериться, у кого больше. Это просто противно.
Так же им никто не запрещает создать тему и вести все эти беседы там. А так это просто засоряет форум и до нас молодых, мысль истцов просто не доходит.
Михаил, мы готовы учиться и впитывать знания наших “пенсионеров”. Многим из нас даже и половины их не получить за всю жизнь.
Но мы не хотим читать посты, уходящие в старческий маразм.
Хотелось бы, четко и по теме, а не о том как космические корабли бороздят просторы большого театра. И тем более когда “пенсионеры”, начинают достоинством мериться, у кого больше. Это просто противно.
Так же им никто не запрещает создать тему и вести все эти беседы там. А так это просто засоряет форум и до нас молодых, мысль истцов просто не доходит.
😉😉😉 Псиса (курица) и та, в куче мусора зерна находит. А тут хомо и сапиесы!!!😉😉😉
P.S. Мир - дружба, и вообще, побольше интересного…
Пилотажная модель F2B Stiletto 660
Модель трехктраный ЧМ 1976,1980, 1982 года.
===================
Designed & Drawn by Les MacDonold
===================
Двигатель SuperTigre G21 46V/K&B40 7,5 куб.см
===================
Чертеж взят из интернета
В архиве есть качественный вариант чертежа.
Control line stunt
images.vfl.ru/ii/1491282771/…/16727803.png
====================
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/Dcmb/SSUEAk77Z
====================
Пилотажная модель F2B Stiletto 660
Модель трехктраный ЧМ 1976,1980, 1982 года.
===================
Designed & Drawn by Les MacDonold===================
Двигатель SuperTigre G21 46V/K&B40 7,5 куб.см
===================
Чертеж взят из интернета
В архиве есть качественный вариант чертежа.
Control line stunt
images.vfl.ru/ii/1491282771/…/16727803.png
====================
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/Dcmb/SSUEAk77Z
====================
Хорошая птичка!
Модель трехктраный ЧМ 1976,1980, 1982 года.
Было 3 модели Стилето: 650, 660, 700. Разные двигатели, разная площадь крыла. 660 была в 80-м и 82-м. 700 была в '76. Я построил 650 и мне она очень нравится. чертежи 700-й по моему нико не публиковал но была компания которая делала набор 700-й и с набором прилагались чертежи. к сожалению я их не видел.
660 была в 80-м и 82-м
660 опубликована в моделарж в 1978 (на чертеже пометка 76)
660 опубликована в моделарж в 1978 (на чертеже пометка 76)
Я говорил насчет годов когда Макдональд стал чемпионом мира с 660. Обе 660 и 700(этих было два варианта) были развитие модели 650 после сезона 1974-го.
Пилотажная модель F2B Super Hurricane
===================
Designed & Drawn by Takashi Hara (Такаши Хара)
===================
Двигатель 6-7,5 см. куб.
===================
Чертеж взят из интернета
Control line stunt
====================
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/L1Uw/SMn6eky6g
====================