Репозиторий кордовых моделей.
Э неее… даже Колесников со мной делился что размеры и форма его кабины выбраны не просто с эстетических соображений, аэродинамическая поверхность однако
Согласен и не оспариваю использование кабин в качестве выравнивания аэродинамической поверхности фузеляжа. Если я не ошибаюсь, мы эту тему обсуждали пару месяцев назад здесь на форуме и пришли к общему согласию. Однако, я имел в виду детали кабины внутри фонаря: седенье, человечек, рукоятки, приборы, итд. Ведь это-же лишний вес, не так-ли?
Все это правда и по поводу дизайна и сходства F2B с фигурным катанием на льду, как и то что много пилотажников просто «лепит» разные диковинные этажерки, а потом ещё и запускают их исключительно ради интереса и удовольствия.
Э неее… даже Колесников со мной делился что размеры и формы его кабины выбраны не просто с эстетических соображений, аэродинамическая поверхность однако! И добрая половина из той половины которая все таки делает кабины свято верит что именно они выбрали идеальное расположение, размеры и форму кабины для достижения именно требуемых характеристик модели))
все это не без доли лукавства. научным подходом объянить любой штрих, не запретишь 😉
все это не без доли лукавства. научным подходом объянить любой штрих, не запретишь 😉
100%, причём внушение и вера штука суровая)
Я помню, мы все изумленно смотрели на большущую кабину на Классике Яценко и развесив уши слушали от старших соратников о чудодейственных свойствах онной. Какое же было удивление и разочарование когда мой знакомый работая у Юры сделал себе такую модель и снес кабину в обратном, и дальше полетел в турах не хуже чем с кабиной)
100%, причём внушение и вера штука суровая)
Я помню, мы все изумленно смотрели на большущую кабину на Классике Яценко и развесив уши слушали от старших соратников о чудодейственных свойствах онной. Какое же было удивление и разочарование когда мой знакомый работая у Юры сделал себе такую модель и снес кабину в обратном, и дальше полетел в турах не хуже чем с кабиной)
Пример не очень показательный.Ваш знакомый -не Яценко,его модель все равно другая.И вопрос такой-раз ВЫ так хорошо знакомы с Яценко и с Колесниковым ,то говоря об этом периоде времени-кто из них чаще сносил фонарь в обратном?
Вопрос ,как говорится похож на “флуд”,но интересно,что ответят.
[QUOTE=LEKA-S;7342519]Пример не очень показательный.Ваш знакомый -не Яценко,его модель все равно другая.И вопрос такой-раз ВЫ так хорошо знакомы с Яценко и с Колесниковым ,то говоря об этом периоде времени-кто из них чаще сносил фонарь в обратном?
Человек которого я описывал на тот момент уже долгое время являлся производителем моделей на фирме Яценко, и в том числе Юра летал на моделях его изготовления. В остальном вы правы даже из матриц и при стапельной сборке двух одинаковых моделей не бывает, но в целом до целенаправленной настройки моделей разброс по основным характеристикам устоявшейся серии был не большой, не более 10%. Или вы хотели сказать что раз человек снес фонарь в обратном то у него не было достаточного опыта чтоб оценить его влияние…? Тоже нет, человек не только сам оценил т. к. весьма сильно летел, но и дал попробовать пролететь другим кто продолжал свято верить в чудо свойства плексигласовой поверхности. В остальном, кто в сомнениях или не верит, кроме как посоветовать взять и экспериментально убедится на своём опыте не чем помочь не могу)
Пример не очень показательный.
Валерий,Вы не поняли о чем речь.Знакомый работал НА Яценко точно так же как и многие другие работают на производителей моделей.Хош у нас хош у вас.Должно быть понятно что производители уже сами почти ничего не делают а нанимают людей ибо не реально все заказы хоть по пилотажкам хоть по бойцовкам сделать своими двумя ручками.Да и возраст своё берёт.Вот человек,работая у Яценко,сделал себе по коркам Яценко модель как у Яценко.Естественно человек летает НЕ как Яценко вот и снес фонарь.Без обид.
Согласен и не оспариваю использование кабин в качестве выравнивания аэродинамической поверхности фузеляжа. Если я не ошибаюсь, мы эту тему обсуждали пару месяцев назад здесь на форуме и пришли к общему согласию. Однако, я имел в виду детали кабины внутри фонаря: седенье, человечек, рукоятки, приборы, итд. Ведь это-же лишний вес, не так-ли?
Не думаю,что эти детали так сильно могут повлиять на центровку модели.
С Уважением,LEKA
Не думаю,что эти детали так сильно могут повлиять на центровку модели.
Вы правы.
Мизерное влияние оказывают не аэродинамические св-ва кабин, ног и прочих выступов, а их разнос масс, зависящий от веса и положения относительно фокуса модели.
Валерий,Вы не поняли о чем речь.Знакомый работал НА Яценко точно так же как и многие другие работают на производителей моделей.Хош у нас хош у вас.Должно быть понятно что производители уже сами почти ничего не делают а нанимают людей ибо не реально все заказы хоть по пилотажкам хоть по бойцовкам сделать своими двумя ручками.Да и возраст своё берёт.Вот человек,работая у Яценко,сделал себе по коркам Яценко модель как у Яценко.Естественно человек летает НЕ как Яценко вот и снес фонарь.Без обид.
Напротив,я понял о чем речь.да всяко бывает.Без обид.