КР F2B 2016

Aldar_Balzhinov

Присоединяюсь к всему вышесказанному.
Несмотря на большое количество потраченного времени и средств, нисколько не жалею что съездил на старты.

Небольшой фотоотчет о моделях участников:


В. Страхов (Тольятти), двигатель Скиф 9,5


Д. Тюриков (Королев), двигатель Леонидов 76


А. Черясов (Пенза), двигатель Дискавери 68


Р. Быстреев (Хабаровск), эл. двигатель+контроллер Fesselflug


А. Ивашов (Самара), двигатель Скиф 9,5


А. Бальжинов (Улан-Удэ), двигатель Сталкер 66


Р. Гурюшкин (Нижний-Новгород), двигатель Сталкер 76.


И. Сахаров (Уфа), двигатель Дискавери 68


С. Герасимов (Трехгорный), эл. двигатель+таймер Бургера c контроллером Jeti Spin 66


П. Бушнев (Воронеж), двигатель Дискавери 68


А. Ананьев (Пенза), двигатель Сталкер 76


А. Гарфутдинов (Самара), двигатель Скиф 9,5

Успел снять несколько полетов, хотелось бы больше, но большую часть времени все участники прятались от палящего солнца в тени, в том числе и я.

ZigZag_f2b

Алдар, отличный фото/видео репортаж!
Спасибо!

19 days later
LEKA-S

Толпыгин хорошо летает-есть понтенциал!

Слава_Ямпольский

Интересно было посмотреть полёты. Резко выделяется особенное уделение внимания пилотами к маневрам с высоким К-фактором. Более “дешёвые” маневры выглядят убого по сравнению с королевой “Квадратная восьмёрка”. В результате весь комплекс выглядит убого. Если я раньше думал что К-фактор не причиняет вреда то теперь я понял: K-фактор очень негативно влияет на качество полётов! А жалко. К тому-же я уверен, те кто профи, легко адаптируются к правилам без фактора. Посмотрите на полёты Уокера, Минато, Фицджеральда, Ханта: эти ребята сражаются за КАЖДУЮ фигуру!

oleg40rus
Слава_Ямпольский:

Резко выделяется особенное уделение внимания пилотами к маневрам с высоким К-фактором

Из общения с другим пилотажниками сделал вывод что подавляющее большинство Российских пилотов летает менее 200 полётов за год, те парни которых ты Слава перечислил думаю шпарят не менее 500 в год, вот такая и разница ИМХО.

Слава_Ямпольский
oleg40rus:

Из общения с другим пилотажниками сделал вывод что подавляющее большинство Российских пилотов летает менее 200 полётов за год, те парни которых ты Слава перечислил думаю шпарят не менее 500 в год, вот такая и разница ИМХО.

Не знаю, не знаю… Талант-то ведь на лицо виден. Квадратные восьмёрки как конфетки. Если-бы было недостаточно полётов то ВСЕ маневры бы страдали а тут вроде как страдают только “дешёвые” маневры с точки зрения К-факторов.

Мне, например, Копсова полёт очень понравился. Если убрать два маневра где он напортачил(треугольник и две переесекающиеся восьмёрки) то весь полёт выглядел сбалансированно, цельно. Все фигуры были одинакового размера, на одной высоте. Правда на квадратной восьмёрке он пострадал: сделал чуть побольше, ритм развалился и на повороте внизу обратной половинки поспешил. Был бы размер фигуры правильны, уверен, вышла бы восьмёрка намного лучше.