КР F2B 2016

Илья69

Рановато ты. За то потренируешься как следует. Я только 17-го приеду.

STUNT

Алдар, поздравляю с выполнением норматива Мастер спорта России! Так держать! На ЧР-2017 надо попадать в Финал! Прогресс отличный.

Aldar_Balzhinov

Спасибо, Евгений Михайлович! К следующему году повышу свои навыки пилотирования.

Илья69

Вернулся с соревнований.
Общее впечатление просто великолепное!
Соревнования проходили в 3 дня, по одному туру в день, что при жаре в 32-36 градусов, было совершенно правильным.
На площадке был кулер с холодной водой.
Для всех участников, и судей, был организован бесплатный обед.
География участников очень широкая. Приятно было видеть представителей Хабаровска и Улан-Удэ.
Многие спортсмены существенно повысили свой уровень пилотирования.
За всё время стартов, не поступило ни одного протеста.
Судейская работа была организована очень четко и правильно.
Огромное спасибо организаторам, и лично Евгению Раисовичу Галиуллину. Работа по подготовке была проведена очень большая.

Aldar_Balzhinov

Присоединяюсь к всему вышесказанному.
Несмотря на большое количество потраченного времени и средств, нисколько не жалею что съездил на старты.

Небольшой фотоотчет о моделях участников:


В. Страхов (Тольятти), двигатель Скиф 9,5


Д. Тюриков (Королев), двигатель Леонидов 76


А. Черясов (Пенза), двигатель Дискавери 68


Р. Быстреев (Хабаровск), эл. двигатель+контроллер Fesselflug


А. Ивашов (Самара), двигатель Скиф 9,5


А. Бальжинов (Улан-Удэ), двигатель Сталкер 66


Р. Гурюшкин (Нижний-Новгород), двигатель Сталкер 76.


И. Сахаров (Уфа), двигатель Дискавери 68


С. Герасимов (Трехгорный), эл. двигатель+таймер Бургера c контроллером Jeti Spin 66


П. Бушнев (Воронеж), двигатель Дискавери 68


А. Ананьев (Пенза), двигатель Сталкер 76


А. Гарфутдинов (Самара), двигатель Скиф 9,5

Успел снять несколько полетов, хотелось бы больше, но большую часть времени все участники прятались от палящего солнца в тени, в том числе и я.

ZigZag_f2b

Алдар, отличный фото/видео репортаж!
Спасибо!

19 days later
LEKA-S

Толпыгин хорошо летает-есть понтенциал!

Слава_Ямпольский

Интересно было посмотреть полёты. Резко выделяется особенное уделение внимания пилотами к маневрам с высоким К-фактором. Более “дешёвые” маневры выглядят убого по сравнению с королевой “Квадратная восьмёрка”. В результате весь комплекс выглядит убого. Если я раньше думал что К-фактор не причиняет вреда то теперь я понял: K-фактор очень негативно влияет на качество полётов! А жалко. К тому-же я уверен, те кто профи, легко адаптируются к правилам без фактора. Посмотрите на полёты Уокера, Минато, Фицджеральда, Ханта: эти ребята сражаются за КАЖДУЮ фигуру!

oleg40rus
Слава_Ямпольский:

Резко выделяется особенное уделение внимания пилотами к маневрам с высоким К-фактором

Из общения с другим пилотажниками сделал вывод что подавляющее большинство Российских пилотов летает менее 200 полётов за год, те парни которых ты Слава перечислил думаю шпарят не менее 500 в год, вот такая и разница ИМХО.

Слава_Ямпольский
oleg40rus:

Из общения с другим пилотажниками сделал вывод что подавляющее большинство Российских пилотов летает менее 200 полётов за год, те парни которых ты Слава перечислил думаю шпарят не менее 500 в год, вот такая и разница ИМХО.

Не знаю, не знаю… Талант-то ведь на лицо виден. Квадратные восьмёрки как конфетки. Если-бы было недостаточно полётов то ВСЕ маневры бы страдали а тут вроде как страдают только “дешёвые” маневры с точки зрения К-факторов.

Мне, например, Копсова полёт очень понравился. Если убрать два маневра где он напортачил(треугольник и две переесекающиеся восьмёрки) то весь полёт выглядел сбалансированно, цельно. Все фигуры были одинакового размера, на одной высоте. Правда на квадратной восьмёрке он пострадал: сделал чуть побольше, ритм развалился и на повороте внизу обратной половинки поспешил. Был бы размер фигуры правильны, уверен, вышла бы восьмёрка намного лучше.