КАП20 постройка

ДедЮз
Губанов_Игорь:

У нас дренажная трубка не может оголяться

А опытные гонщики меняя высоту полета, легко определяют куда двигать бачек для лучшего режима.

ДедЮз
oleg40rus:

а пока у гонщиков спросите не про поилку, а где в их баке дренаж выведен

Прообраз современного гоночного бачка я делал в начале 70-ых, с тех пор менялась только автоматика (заправочный клапан и логика его работы) Теперь такие бачки не делает только ленивый. Дренаж справа вверху корпуса (не емкости). Фрштейн?

Pavlin2000
Губанов_Игорь:

У нас дренажная трубка не может оголяться, так как она расположена вместе с питающей. Именно это и позволяет добиваться стабильного режима.

В целом именно так и должно быть. Но у многих дренажная трубка припаяна к передней стенке бака и упирается в питательную трубку, при этом мотор прекрасно работает весь полет , но неужели при такой конструкции дренаж весь полет находится в топливе, учитывая эволюции с положительным ускорением и когда модель в положении носом вверх.

ДедЮз
Pavlin2000:

В целом именно так и должно быть. Но у многих дренажная трубка припаяна к передней стенке бака и упирается в питательную трубку, при этом мотор прекрасно работает весь полет , но неужели при такой конструкции дренаж весь полет находится в топливе, учитывая эволюции с положительным ускорением и когда модель в положении носом вверх.

Запросто! Именно такие баки делали Кондратенко и Крамских. Если “соосность” отверстий не нарушена, то и работа стабильная будет. Вероятно, краткосрочные импульсы при ускорениях мало отражаются на смачивании “точек” или капилярность дренажа не вымывает изнего смесь и препятствует резкому поступлению воздуха и перепаду давления. Конечно, та конструкция, о которой говорит Игорь, правильнее (надежнее и легче настраивается).

7 days later
Станислав_Дубовицкий

Здравствуйте все, сегодня удалось полетать, сделано 4 полета, можно сказать, что техника доведена до нужного уровня, теперь нужно доводить пилота.
Летал сегодня на новом баке. Раньше стоял бак высотой 24мм, у меня оправка для гибки обечаек на баки именно такой высоты, у большинства моторов на такой высоте расположен жиклер(пол дюйма наверное), померил на Дискавери и получил размер 14мм, поэтому в срочном порядке сделал новую оправку (модифицировал старую) и спаял новый бак по такой схеме:

но, так как я не знал как закрепить трубку в точке В, то решил сделать отверстие в самой перегородке и припаял там же.
Все остальное как советует Дед Юз, спасибо ему за это.
Опять же ,благодаря его совету, освоил технологию гибки латунных трубок(медных нету ни фига, а латунных ну просто завались в хозяйственном магазине), оснастка простейшая-деревянные брусочки, сверлим отверстие между ними, это для того, чтобы зажимать трубку в тисках, на одном из брусков выполнен паз круглым надфилем, как раз напротив того места где сверлили, надфилем дорабатываем плавное сопряжение этих канавок, все готово! Трубку наполняем тонкими проволками(корда 0.3 пойдет в самый раз), зажимаем, пальцами сгибаем, проволочки по одной вынимаем.
Мне процесс понравился, и я сделал себе коуши для заделки тросов, использовалась трубка 2мм. Заделка велась в полевых условиях, тросик продевался в коуш(часть трубки удалена для этого), свободный конец обвивался вокруг основного, дальше нитки, циакрин и термоусадочная трубка.
Думаю 25мм для заделки достаточно.

На последок пропеллер, тот что на предыдущем видео- самый нижний, кина нэту опять, но скоро будет.