Только вернулся со Смоленска, принимал участие в F2B, зрителем наблюдал F4B.😃
Организаторам в очередной раз удалось создать атмосферу чистого состязания без отвлечения на всякие пустяки, за что им очень благодарен.
Но погода должен заметить в этот раз очень была не рада моделистам, в первой половине дня порывистый ветер 5-7 м/с временами дождь, во второй половине дня постоянный дождь но ветер стал дуть ровно без порывов примерно 3-5 м/с. Первый и второй тур пилотажа летали при порывистом ветре,дождь кому как повезёт, весь третий тур при дожде. Один пилотажка в первом туре при внезапно начавшемся дожде притёрлась к асфальту, была благополучно отремонтирована ко второму туру, были случаи незаконченных фигур. лично я впервые летал в дождь от начала до конца весь полёт, на тренировке было пару раз, но дождь начинался после взлёта. Должен сказать что ничего страшного в этом нет мотор работает стабильно, в поведении самолёта значительных изменений нет. Завтра подкину фоток.😈
По технической части пилотажек: 1 самолёт композитный, остальные 7 наборная деревянная конструкция. Двигатели: Фокс35, Бродак40, Сталкер76-на трёх самолётах, Сталкер66 и Дискавери Ретро60.
Так разбирают копию во время дождя
[IMG][/IMG]
Плакат организаторов
[IMG][/IMG]
Игорь Георгиевич, я и Фёдор
[IMG][/IMG]
Копиисты из Смоленска
[IMG][/IMG]
Так мы летали
[IMG][/IMG]
Летит Ан-2
[IMG][/IMG]
Бежит Ан-2
[IMG][/IMG]
Пилотажка из Курска автора к сожалению не знаю как зовут. Самолёт притёрся к асфальту в первом туре
[IMG][/IMG]
Она же после ремонта
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Самолёт Фёдора
[IMG][/IMG]
Николай отчества к сожалению не знаю, самолёт с Фоксом35
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Хозяева кордодрома увидили что на нём летают незнакомые мужики)
[IMG][/IMG]
Мой Стунтресс
[IMG][/IMG]
Руслан Гурюшкин 3-е место F2B
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Юрий Татуйко 1-место F2B
[IMG][/IMG]
В. А. Плетнёв 2-е место F2B
[IMG][/IMG]
Наденьку Снеговую, можно смело сделать эмблемой МАПа. С 1962 г. в Новосибирске, бессменно присутствует! Здоровья ей и благополучия!
Вторая часть не открывается, а так спасибо за качественный репортаж.
Зашел я как-то у себя на У-УАЗ к начальству, в надежде получить финансирование поездки на МАП.
Ответ был таков: “Авиамоделизм это Ваше увлечение и завод не обязан выделять на это средства”. МАП не МАП, Авиапром, не волнует.
Это ведь не корпоративные игры Ростеха. Вот если бы Ростех, то мы бы были заинтересованы.
Посмотрел я что это за корпоративные игры. Бильярд, бадминтон, альпинизм, кроссфит, пейнтбол, дартс…
Надо конечно признать, что авиамоделистов на нашем предприятии осталось 1.5 человека и авиамоделизм в полнейшем небытие. Нас просто нет.
Жаль что не получилось приехать и принять участие.
Алдар привет! Выше нос! Всё наладится, вас целых 1,5! Просто как было раньше уже никогда не будет, надеяться можно только на себя и товарищей по моделизму.
Как знать, как знать… Когда я закончил институт в 1988 году, считалось, что инженеров в стране как говна за баней и они никому не нужны, всем нужны менеджеры и экономисты. Не прошло и 30 лет, как все инженеры закончились, одни “дефективные манагеры” в стране, похоже теперь возьмутся готовить инженеров заново. А тут без моделизма уже никак… Может и настанет опять праздник лет через 10
Перезалил 2-ю часть, может похорошеет
У меня хорошо открывается
спасибо за качественный репортаж.
Не за что! Рад, если с пользой
Это видео содержит материалы от партнера WMG, который заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.
Скорее всего музыка не устраивает
Это видео содержит материалы от партнера WMG, который заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.
Скорее всего музыка не устраивает
Надо МАП в Ростех переименовать.Включить женскую по дартсу с тренером из начальников тогда и команды появятся из Комсомольска,Улан-Уде,Иркутска,Новосибирска.