Blue Max

oleg40rus

Пока морально подготавливаю себя ответственной сборке крыла спаял 2 бака глушащих двигатель после продолжительного полёта по горизонту, чертёж в журнале Лина подсмотрел. Объем баком 115 и 120, и небольшие отличия в расположении дреннажной трубки присутствуют, весят правда многовато 42 и 44 г.
[IMG][/IMG]

Forbech

120 ml fuel tank for Gieseke Nobler made in nylon with 3D-printer: 20 g
120 мл топливный бак для Gieseke благороднее сделаны из нейлона с 3D-принтер: 20 г
shapeways.com/…/fuel-tank-120ccm-gieseke-nobler
Design by Swedish stunt pilot, Lennard Nord
Дизайн шведского пилота трюка, Леннард Nord

/Henning

Pavlin2000

Объем баком 115 и 120, и небольшие отличия в расположении дреннажной трубки присутствуют, весят правда многовато 42 и 44 г.

42…44г. это не много для жестяного бака, мои объемом 125 из жести 0,3мм весят около 55 гр.
Какой материал бака у Вас?

Слава_Ямпольский
Pavlin2000:

42…44г. это не много для жестяного бака, мои объемом 125 из жести 0,3мм весят около 55 гр.

согласен с Павлом: 44 это очень легко. Насколько такой напечатанный бак будет прочным? Я уже который раз получаю урок что сверх лёгкие компоненты/узлы/детали это не значит самое лучшее. Вот недавний пример: я уже года 2-3 как перешёл на баки с стеклоткани. Они по теории должны были быть легче чем жесть. Один из первых баков был всего 40г(ёмкость 180мл) так он и 10 полётов не выживал - появлялись маленькие дырки которые надо было чинить. Самые прочные баки из стеклоткани получаются всего процентов 10 легче жестяных: 4-5 грам погоду не делают но зато бак не течёт как положено.

oleg40rus
Pavlin2000:

Какой материал бака у Вас?

Жесть 0,17, заказывал с Магнитогорска

Pavlin2000:

Объем баком 115 и 120, и небольшие отличия в расположении дреннажной трубки присутствуют, весят правда многовато 42 и 44 г.

42…44г. это не много для жестяного бака, мои объемом 125 из жести 0,3мм весят около 55 гр.
Какой материал бака у Вас?

Прежний вариант бака без выпендрежа у меня 36 весил

Pavlin2000

Жесть 0,17, заказывал с Магнитогорска.
Не боитесь, что будет зудеть и топливо пузырить.
Я самый тонкий делал из нержавейки 0,2 и оклеивал бальзой, для теплоизоляции и гашения вибраций.
Сейчас когда самолеты очень легкие и облегчать не чего не надо делаю с жести 0,3 и на душе покой, обклеиваю пенополиритановой подложкой для ламината с отражающей фольгой толщиной 3мм.

oleg40rus
Вячеслав_Михеев:

Олег. А можете поделиться чертежом?

Слава, до понедельника сам файл не могу скинуть(он на рабочем компе), если очень надо номер 3/2003 год ссылка на весь архив где то тут на форуме была, кажется Женя выкладывал.

Forbech

Google перевод со шведского на русский язык:

Некоторые из вас, наверное, видели мою старую благороднее, что я так усердно работает большой трюк с. Предпочтительно в стрессовой гонке-в-все-тот идет-на-времени ситуации на чемпионате. Он идет так хорошо (в моих глазах любительских) и неисправности очень редко, что весьма важно, когда речь идет работает от чего-то другого.
Маленькая деталь, которая помогает, когда это немного специальный бак я сделал, и это заставляет меня никогда не нужно беспокоить, чтобы проверить время работы. После трилистника обычно достаточно четыре-восемь поворотов в горизонтальном полете остановит двигатель, независимо от nålinställning.
Решение не является уникальным на всех, и многие используют его в безопасности, это именно так, как я сделал мысль, которую я думаю, что может представлять интерес. Это было сравнительно простым в изготовлении.
Резервуар имеет выстрел, который отделяет небольшое пространство, из которого двигатель черпает топлива. Когда бак полон, он работает все время топлива в это пространство, но в конце концов вы должны сделать маневры для того чтобы это произошло. Пространство около: 10ccm и обеспечивают в основном о: 20-35sek времени работы с моей ОС 40FP.
Время меняется достаточно, чтобы заполнить пространство различное время от времени. При сильном ветре оказывается, что топливо skvimpar к пространству и задержки выключения, но это редко является проблемой.

Изображения показывают идею слегка прозрачном состоянии и не делает никаких претензий быть точные чертежи. Тем не менее они показывают, как я продолжил, а некоторые нанесены размер основания.
Сначала припаяйте его вместе прямоугольную коробку (1) без концов. Окно вырезать слот (смотри рисунок).
Выемка выстрел (2) из. За выстрел формованные танка традиционно заостренные. Это намного проще, чтобы закруглить этот маленький кусочек, чем идея во всей ее длине. Возможно, вы можете получить вырезать и положить обернуть вокруг головы, так как это может выделяться немного слишком много еще.
Подающего трубопровода (5) вперед, прямо через переборку стену на кончике (смотри рисунок).
Uni-труба (6) вытягивается вдоль и выстрелил прямо вверх. Труба не должна быть изогнута, как на картинке, но это хорошо, если воздушные пузырьки, образованные в прекращении трубы направленный вперед, с тем, чтобы уменьшить риск попадания воздуха, всасываемого в трубу подачи с неравномерной работы двигателя в результате. Припой трубы к подающей трубки, так что сидит там.
Сплетни труба (7) расположена по своему усмотрению.

Другие комментарии: Выстрел в моем аквариуме не имеют, что дополнительный доллар на вершине, но в следующий резервуар, чтобы получить его.
Представьте себе, что топливо оставляет пространство без необходимости во время погружения и т.д.
Шотландия и фронтоны (3 & 4) может, конечно, также stumlödas края, но риск утечки в треснувших паяных соединений будет больше, чем если вы lödflänsar, как на картинке.

Будет ли кто-нибудь есть листового металла плоский узор (PDF) и т.д. Вы можете связаться со мной по lelle.nord@telia.com Танк Вы, Lelle Nord

-

Это тот же топливный бак можно купить как 3D печать от Shapeways.
Модель CAD для пластикового бака была сделана Леннарта Nord
shpws.me/Mf0g

/ Henning

v103
Forbech:

Выстрел в моем аквариуме не имеют, что дополнительный доллар на вершине

аквариум на самолёте,это нарядно:)

oleg40rus

Начал сборку консолей
[IMG][/IMG]

Здесь видно импровизированный стапель
[IMG][/IMG]

Приехали точёные втулки на систему управления
[IMG][/IMG]

oleg40rus

Облегчил переднюю кромку внутреннего крыла -4 г. мелочь, а приятно.
[IMG][/IMG]

Pavlin2000

Олег, из чего передняя кромка и лонжероны?
Лонжероны с постоянным сечением я начал делать только когда перешол на бальзавые на сосновых выигрышь в весе очень значительный.

oleg40rus

Лонжероны и кромка бальзовые, в этом самолёте кроме шпангоутов, брусков моторамы, плошадки крепления шасси, всё бальзовое.

user11

Олег, ты собирал на стапеле по статье Яценко?!

oleg40rus
user11:

Олег, ты собирал на стапеле по статье Яценко?!

Да, за основу брал статью Яценко, немного модифицировал стапель под квадратную переднюю кромку, ну и обшивка лба буду пробывать по месту гнуться, ни как оправки не сделаю. впервые пробывал элементы каркаса укладывать в стапель без предварительного напряжения, мне понравилось, каркас идеально ровный вышел. Раньше я фиксировал напильниками, резинками, гвоздями. Без всего этого выходит лучше однозначно, ещё по советам увеличил толщину нервюр до 2,5, увеличение площади склейки пошло на пользу, так же отказ от циакрина в пользу Тайтбонд Оригинал пока оставляет положительные впечатления, при выпиливании передней кромки прикладывал в отдельных местах значительные усилия, швы не разу не хрустнули как раньше часто бывало на циакрине.

oleg40rus

Titebond Original Wood Glue полное название, картинку только вечером могу сделать.

user11

Я на фаттерландском РVA собираю модели.

oleg40rus

А это что за клей?

Я стабилизатор на ПВА Момент Столяр собирал, мне не очень понравилось, шов слишком резиноподобный остаётся, при вышкуривании тянется, поэтому на Тайбонд перешёл, подсмотрев на Фэйсбуке что этот клей чаще всего попадается на фотографиях в мастерских заморских пилотажкостроителей)))

user11

Олег, фоточку баклажки от клея в студию! 😉