Тренер Blue MAX-40
Всем добрый вечер!
Вот хочу купить тренер. Уж очень понравился мне вот этот:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6277/
Может кто летал на таком? Что скажете?
Заранее спасибо!
Всем добрый вечер!
Вот хочу купить тренер. Уж очень понравился мне вот этот:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6277/
Может кто летал на таком? Что скажете?
Заранее спасибо!
Сам учусь летать и бил тренера не однократно, лучше возьмите что-нибудь по проще (в плане ремонта), а то после морковки восстанавливать эти палочки 😉 .
У меня был изи тренер восстанавливается очень легко, даже после морковок, когда от фезюляжа оставалась труха. Последний раз когда вогнали он просто воткнулся в землю по углом около 80 градусов.
Покупай обычного тренера под ДВС 0.46
я сам блю макса хотел, но уж больно он копийный.
задача тренера научиться взлетать и сажать самолет без крашей, а также им управлять.
сам летаю недавно, считаю что лучше простого тренера ничего нет. 😃
на соловьином тебе тоже самое все скажут.
удачи в освоении неба. 😉
http://www.rc-shop.ru/catalog/?good=28&…=0&limit=10
Во народ дикий… 😃
Вам же девочка пишет -
У меня сейчас вот такой тренер-электричка
А ей хочется ещё один, тоже красивый. Что не понятно? Конкретно на САБЖевом тренере кто летал?
Вам же девочка пишет -
А ей хочется ещё один, тоже красивый.
Спасибо, Володя! Ты меня понял правильно!!! 😁
Хочу тренер ДВС. И чтоб КРАСИВЫЙ был. ИМХО - Как Примус! 😃
Хочу тренер ДВС. И чтоб КРАСИВЫЙ был.
Рискну предположить, что предмет вашего интереса мало кто покупал. Следовательно, вероятность получить ответ очень низкая. Причина - для тренера эта модель дороговата. Есть пилотажевский тренер, есть изи тренер, киошевский кальмато, наконец. Как вторую модель после тренера его тоже вряд ли кто купит, зачем после тренера нужен еще тренер? Примерно таких денег стоит киошевский сенсейшн - вполне достойная пилотага. На моих глазах на ней больше 10-ти галлонов топлива спалили. Так что быть Вам первопроходцем, чувствую - нравится самолетик. Совет - попросите эту модель под обзор www.rcdesign.ru/welcome . Вы получите существенную скидку, на сайте появится необычная статья о необычной модели. Думаете, у Вас недостаточно опыта? Эт не страшно, не в одиночку же летаете. Помогут. И потом, просто серия хороших подробных фоток это уже половина статьи. А детальное описание сборки, да почти все АРФы одинаково собираются. Напишите о своих впечатлениях, о том, как вас на поле встретили, как эта штука летает. Ну и фоток побольше. Я даже примерное название статьи знаю - “Женский взгляд на моделизм”. Как Вам? Единственное неудобство - статья должна быть готова в течении месяца с момента получения модели. Удачных посадок!
Так что быть Вам первопроходцем, чувствую - нравится самолетик. Совет - попросите эту модель под обзор… Я даже примерное название статьи знаю - “Женский взгляд на моделизм”.
Хорошее предложение! Подумаю над ним! Спасибо за совет. 😃
Ирина, примите поздравления, хоть и немного запоздалые, со вступлением в “клуб”.
самолетик Вы выбрали довольно оригинальный, но, так как вы уже латете (Lazy привет 😃 ), не думаю, что так уж трудно будет освоить этот самолет. Он должен, вроде как, лететь довольно спокойно, но это не тренер в классическом понимании этого термина, хотя именно тренер Вам и не нужен. 😃
единственное, к чему придется привыкать - к обращению с ДВС.
красиво было бы к нему 4 такта моторчик, лётал бы он так, урча выхлопом, красотища.
кому проконсультировать по мотору в живую, есть? иначе могут быть проблеммы.
Ирина, примите поздравления, хоть и немного запоздалые, со вступлением в “клуб”.
самолетик Вы выбрали довольно оригинальный… Он должен, вроде как, лететь довольно спокойно, но это не тренер в классическом понимании этого термина, хотя именно тренер Вам и не нужен…
красиво было бы к нему 4 такта моторчик, лётал бы он так, урча выхлопом, красотища.
кому проконсультировать по мотору в живую, есть? иначе могут быть проблеммы.
Игорь, спасибо за поздравления! 😁
BLUE MAX мне приглянулся и по внешним данным, и потому, что он не совсем тренер (как о нем написано: подходит и для начинающих, и для опытных). Я так понимаю, что как вторая модель он вполне подойдёт.
Вопрос по мотору: в принципе, есть кому проконсультировать, но меня интересует вот что. Двигатель ставить тот, что рекомендован - 2T .40 или 4Т .52, или какой-то другой будет лучше?
И вот еще: вы сказали, что могут быть проблемы с мотором. А какие именно? 😃
не с самим мотором, конечно, а между Вами и им.
с первого раза найти с ними, с ДВСами общий язык должен кто то помочь, иначе переругаетесь и всё, привет.
моторы жидкие, не так страшны, как просто имеют свою специфику, вот и все.
насчет конкретного мотора, или выбра 2т-4т - это смотря по финансам и смотря по тому, какой уровень УМЕНИЙ с ними обращаться у Вашего консультанта.
потому как, если уровень начальный - с 46-55 2т моторчиком человек справится наверняка, а вот 4т… - ему же и горючка нужна другая.
хотя я знаю один моторчик, 4т, который летает на гари для 2т. но он .70 размера.
что касается объема - 46 2т мотора ему должно хватить для нормального полета, петелек/бочечек, горок и пр.
4т- 51 - маловато совсем… вот 70 подошел бы, работать будет не внапряг, солидненько.
у нас летате здоровенный “второй смолет” Фальеон, тоже около 1,7 метра,с 70 OS 4т, тяжеленный - ужас, но летает очень солидно…
сами то что думаете?
…какой уровень УМЕНИЙ с ними обращаться у Вашего консультанта…
Консультант опытный.
У меня есть два двигателя 4Т-56 и 4Т-65. Подойдут?
😲
если есть - подойдут, в крайнем случае - поменяете с меньшего на больший, или наоборот, рама там открытая.
что за моторы то?
что за моторы то?
saito и sc
становится все интереснее!
saito и sc
Ставьте Сайку, если он в нормальном состоянии. Даже если он меньшего объема. Шансов не найти общий язык с SC больше. К тому же, у Саито внешний вид на мой взгляд какой-то ретро. Особенно V-образно расположенные клапанные крышки. Для данного самолета - самое оно. Ну и электростартер надо для 4Т иметь обязательно. Впрочем, 2Т заводить женскими пальчиками тоже не стоит. Винтом может больно ударить.
Ну и электростартер надо для 4Т иметь обязательно.
Есть!!! 😃
Саито - 56, сц - 65.
Интересный самолётик. Есть отзывы на RСU. Летает медленно, ветер не любит - взмывает, особое внимание на взлёте - РВ вниз при встречном порыве ветра, иначе резко уходит на петлю. Выполняет некоторые фигуры плавно и красиво. Полёт копийный, зрелищный. Шасси требуют усиления и мягких посадок.
Пилоту повязывается белый шарфик. 😁
http://www.rcuniverse.com/product_guide/ki…cfm?kit_id=337
Интересный самолётик. Есть отзывы на RСU. Летает медленно, ветер не любит - взмывает, особое внимание на взлёте - РВ вниз при встречном порыве ветра, иначе резко уходит на петлю. Выполняет некоторые фигуры плавно и красиво. Полёт копийный, зрелищный. Шасси требуют усиления и мягких посадок.
Пилоту повязывается белый шарфик. 😁
http://www.rcuniverse.com/product_guide/ki…cfm?kit_id=337
ой,мама… Какой-же это тренер?? одна грубая посадка и в пакетик. Такую малышку надо холить и лелеять, и оберегать от всяческих не нужных встреч с землей. Саита 56 прекрасно подойдет. Только тыкать в стартер такой мотор на такой модели - не гламурно:) Нежно двумя пальцами за кок в обратную сторону - без проблем заводится.
Летает медленно, ветер не любит - взмывает, особое внимание на взлёте - РВ вниз при встречном порыве ветра, иначе резко уходит на петлю.
Мой нынешний тренер-электричка обладал примерно такими же свойствами. Пришлось уменьшить угол атаки крыла. Теперь летает отлично!
Еще мне нравится вот этот самолет: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4675/.
этот Чипмунк скорее третий самолет.
это пилотаГ чистой воды и пилотирования требует соответствующего, летает быстро, как и садится.
склонность к капотированию, по крайней мере у тех, что видел в живую тут.
ему 56 саиты будет мало, 70 -4т нормально.
этот Чипмунк скорее третий самолет.
Я так и предполагала. Просто он мне тоже нравится. Значит третьим самолетом будет именно он. Ну а вторым всё-таки blue max. Уж очень нравится! (“Женский взгляд на моделизм” - 😂 )
Я так и предполагала. Просто он мне тоже нравится. Значит третьим самолетом будет именно он. Ну а вторым всё-таки blue max. Уж очень нравится! (“Женский взгляд на моделизм” - 😂 )
проволочное слабое шасси имеет свое преимущество - в случае промахов мимо полосы - оно гнется в бараний рог, но сохряняет целым фюзеляж.
Если с посадкой особо жестких проблем нет - смело вперед! А чимпук это скорее третий самолет. И не торопите события - все еще впереди и в каждом этапе есть своя прелесть!
Интересно, был все таки куплен или нет? Если да - поделитесь впечатлениями. Плииз.
Интересно, был все таки куплен или нет? Если да - поделитесь впечатлениями. Плииз.
пока еще не куплен. финансы… но когда куплю - обязательно поделюсь!!! 😃