Тренер Blue MAX-40
saito и sc
Ставьте Сайку, если он в нормальном состоянии. Даже если он меньшего объема. Шансов не найти общий язык с SC больше. К тому же, у Саито внешний вид на мой взгляд какой-то ретро. Особенно V-образно расположенные клапанные крышки. Для данного самолета - самое оно. Ну и электростартер надо для 4Т иметь обязательно. Впрочем, 2Т заводить женскими пальчиками тоже не стоит. Винтом может больно ударить.
Ну и электростартер надо для 4Т иметь обязательно.
Есть!!! 😃
Саито - 56, сц - 65.
Интересный самолётик. Есть отзывы на RСU. Летает медленно, ветер не любит - взмывает, особое внимание на взлёте - РВ вниз при встречном порыве ветра, иначе резко уходит на петлю. Выполняет некоторые фигуры плавно и красиво. Полёт копийный, зрелищный. Шасси требуют усиления и мягких посадок.
Пилоту повязывается белый шарфик. 😁
http://www.rcuniverse.com/product_guide/ki…cfm?kit_id=337
Интересный самолётик. Есть отзывы на RСU. Летает медленно, ветер не любит - взмывает, особое внимание на взлёте - РВ вниз при встречном порыве ветра, иначе резко уходит на петлю. Выполняет некоторые фигуры плавно и красиво. Полёт копийный, зрелищный. Шасси требуют усиления и мягких посадок.
Пилоту повязывается белый шарфик. 😁
http://www.rcuniverse.com/product_guide/ki…cfm?kit_id=337
ой,мама… Какой-же это тренер?? одна грубая посадка и в пакетик. Такую малышку надо холить и лелеять, и оберегать от всяческих не нужных встреч с землей. Саита 56 прекрасно подойдет. Только тыкать в стартер такой мотор на такой модели - не гламурно:) Нежно двумя пальцами за кок в обратную сторону - без проблем заводится.
Летает медленно, ветер не любит - взмывает, особое внимание на взлёте - РВ вниз при встречном порыве ветра, иначе резко уходит на петлю.
Мой нынешний тренер-электричка обладал примерно такими же свойствами. Пришлось уменьшить угол атаки крыла. Теперь летает отлично!
Еще мне нравится вот этот самолет: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4675/.
этот Чипмунк скорее третий самолет.
это пилотаГ чистой воды и пилотирования требует соответствующего, летает быстро, как и садится.
склонность к капотированию, по крайней мере у тех, что видел в живую тут.
ему 56 саиты будет мало, 70 -4т нормально.
этот Чипмунк скорее третий самолет.
Я так и предполагала. Просто он мне тоже нравится. Значит третьим самолетом будет именно он. Ну а вторым всё-таки blue max. Уж очень нравится! (“Женский взгляд на моделизм” - 😂 )
Я так и предполагала. Просто он мне тоже нравится. Значит третьим самолетом будет именно он. Ну а вторым всё-таки blue max. Уж очень нравится! (“Женский взгляд на моделизм” - 😂 )
проволочное слабое шасси имеет свое преимущество - в случае промахов мимо полосы - оно гнется в бараний рог, но сохряняет целым фюзеляж.
Если с посадкой особо жестких проблем нет - смело вперед! А чимпук это скорее третий самолет. И не торопите события - все еще впереди и в каждом этапе есть своя прелесть!
Интересно, был все таки куплен или нет? Если да - поделитесь впечатлениями. Плииз.
Интересно, был все таки куплен или нет? Если да - поделитесь впечатлениями. Плииз.
пока еще не куплен. финансы… но когда куплю - обязательно поделюсь!!! 😃
Ню??? И чем эта история закончилась???
Хачу хапи энд!!!
Я так и предполагала. Просто он мне тоже нравится. Значит третьим самолетом будет именно он. Ну а вторым всё-таки blue max. Уж очень нравится! (“Женский взгляд на моделизм” - 😂 )
“ЧипПук” (как прозвали его коллеги по полю) хорош, но надо переделать шасси. По умолчанию колески крепятся в консоли и при неудачной посадке может вырвать кусочек. Я нашел полоску алюминя и сделал шасси как у других пилотажек. На фюзеляже сделал площадку для крепления этого шасси и полный порядок !
Вот тут видео - как я первый раз на пилотажке ЧипПуке летал Super ChipMunk 46
В первый раз и подпортил шасси.