Помогите настроить Blue Streak 800

Кот_75

Всем привет !
Вобщем ситуёвина такая…
Покатался на выходных на вышеупомянутом катере…ожидания оправдались процентов на 50 😦
При регулировке двигателя происходило следующее: прикрывал топливо иглой - двигатель без нагрузки набирает обороты довольно резво, но под нагрузкой в воде глохнет… Добавлял топливо иглой - двигатель не глохнет (сначала), но на полном газу захлёбывается, приходится открывать “карб” только процентов на 30. Если сделать несколько резких поворотов, обороты “естессно” падают и двигатель снова пытается заглохнуть, сбавляю газ, движок съедает лишнее и снова немного добавляю газ, но на полную катушку газ откручивать не приходится… захлёбывается 😦 Прикрытие иглой топлива неизбежно ведёт к остановке буквально через 5-10 секунд. И такая фигня целый день, у меня до сих пор в ушах это жужжание 😵 Даже отдыхающие на озере ненавязчиво у нас интересовались “молодые люди, вам это не поднадоело случайно ???” На что мы хором ответили НЕЕЕЕТ
Вобщем у меня такое мнение: винт надо попробовать поставить на 40, или на 38, у меня такое ощущение, что слабоват двигатель для этого винтика (сейчас стоИт винт на 42) и соответственно не может набрать нужные обороты для нормальной работы. Да и топливо у меня без нитрометана 😦 Может нитры и нехватает для набора недостающей части мощности ??? У меня есть желание поставить двигатель на 3,5 см.куб. Что посоветуете ???

С Уважением, Константин

nokia27
Кот_75:

Всем привет !
Вобщем ситуёвина такая…
Покатался на выходных на вышеупомянутом катере…ожидания оправдались процентов на 50 😦
При регулировке двигателя происходило следующее: прикрывал топливо иглой - двигатель без нагрузки набирает обороты довольно резво, но под нагрузкой в воде глохнет… Добавлял топливо иглой - двигатель не глохнет (сначала), но на полном газу захлёбывается, приходится открывать “карб” только процентов на 30. Если сделать несколько резких поворотов, обороты “естессно” падают и двигатель снова пытается заглохнуть, сбавляю газ, движок съедает лишнее и снова немного добавляю газ, но на полную катушку газ откручивать не приходится… захлёбывается 😦 Прикрытие иглой топлива неизбежно ведёт к остановке буквально через 5-10 секунд. И такая фигня целый день, у меня до сих пор в ушах это жужжание 😵 Даже отдыхающие на озере ненавязчиво у нас интересовались “молодые люди, вам это не поднадоело случайно ???” На что мы хором ответили НЕЕЕЕТ
Вобщем у меня такое мнение: винт надо попробовать поставить на 40, или на 38, у меня такое ощущение, что слабоват двигатель для этого винтика (сейчас стоИт винт на 42) и соответственно не может набрать нужные обороты для нормальной работы. Да и топливо у меня без нитрометана 😦 Может нитры и нехватает для набора недостающей части мощности ??? У меня есть желание поставить двигатель на 3,5 см.куб. Что посоветуете ???

С Уважением, Константин

конечно слабоват, 40-42 это на 21 движок идут, то есть 3.5куб, у тебя 2.5куб , нужен 35-37мм при шаге 1.4

можно аккуратно свой по диаметру обрезать

Сергей-Zitch

Привет!

Мотор не обкатан, так что еще есть время его помучать. Только не забросом оборотов на бедной смеси.
Судомотор должен работать чуть переобогащенным.
И второе - топливо - обязательно с нитрометаном. Нитра не мощности прибавляет, а стабильность увеличивает, мотор более эффективно работает, не глохнет. Нитра дополнительно охлаждает двигатель.

Для мотора 2,5…3,5 можно, скорее просто необходимо лить топливо с 15-18 % нитрометана. 25% для коллеги на данном уровне освоения модели будет звучать издевательски, но это тоже нормальное топливо для этой модели. Тогда она впилит как следует и не развалится.

Удачи и с первой водой!

Кот_75

Всем привет !
Ребяты ! 😃 спасибо за советы ! Сергею спасибо за поздравления с первой водой 😃
Попробую сначала нитры долить, ну уж если не поможет, то винт буду искать поменьше, а если и это не поможет…воткну двигатель на 7,5 кубов и пусть ему будет холодно от скорости ёпрст 😲…шутю 😊
Если есть у кого опыт катания на ентом блю стрейке, пишитя…не помешает.
Кстати, сколько часов ресурс у такого двигателя (может примерно) ?

С Уважением, Константин

Сергей-Zitch

По ресурсу - если начнешь ездить на около 15%-м топливе то хватит укататься по выходным, до октября, потом на следующий год покатаешься еще пару раз, и потянет на что-нить посерьезнее. Разрешаю закидать меня пластмассовыми винтами, если не так )
Продашь модель еще с запасом ресурса и пойдет- поедет… Так что без фокусов, готовься сразу к серьезному 😉

Кот_75

" Разрешаю закидать меня пластмассовыми винтами, если не так )" 😂

Сергей !, если честно, уже конкретно думаю о “бензинке”, мысли разные, купить новый корпус, купить б/у, или сделать самому…к последнему склоняюсь более всего 😒 Зимой поэксперементирую, видно будет. Цифровик ещё надо купить, чтобы хоть один небольшой фото отчётик сделать этим летом, да и ваще приблуды всякие домашние на общее обсуждение отдавать, ну и процесс изготовления там чего-либо 😃
Ну а насчёт ресурса, думаю хватит мне этого за один полтора сезона, по самое нехочу, тем более если никто из знакомых не заболеет этой темой. Хотябы два катера с примерно одинаковыми ходовыми качествами…это уже было бы ГУД ! Будем двигать святое дело в массы 😃
По нитрометану буду батю напрягать, чтобы съездил в Бийск или Новосибирск, в нашей то деревне даже касторки ненайти 😦 Как проэксперементирую, сразу напишу о результатах.

С Уважением, Константин

flat

У этого катера большое дельфинирование на скорости. Поставьте транцевые плиты.

Кот_75

Всем привет.
Дельфинирование немного заметно (на волнах 😃 ), но он не развивает такой скорости при которой дельфинирование постоянно и как то мешает. Если после экспериментов с топливом скоростёнка подрастёт и начнётся енто самое дельфинирование, то неприменно заинтерисуюсь плитами. Кстати в каком магазине их можно купить ???

С Уважением, Константин

Сергей-Zitch

Привет !

Плиты можешь сделать сам, возьми тонкую нержавейку или дюраль от реечного потолка, например, или что-то из кухонной тематики - прямые салфетницы бывают хромированные из тонкой стали, китайские, стоят смешно.
Просто почему - купить плиты - сложновато и долго, выглядят они несерьезно, то ли красные они то ли прозрачные, вобщем, думай.

Сначала поставь плиты ровно с днищем, потом начинай подгибать правую плиту вниз, левую вверх, по 1-2 градуса, не больше. Позже можешь пробовать подгибать и левую плиту вниз. Позже самодельные плиты можно сменить на более серьезные и в таком виде не стыдно продать будет. Ну а если просто невыносимо страшно сверлить корпус будет - приклей самодельные плиты на качественную двухстороннюю ленту 3М, только именно родную 3М, а не подставу какую-нить. Она держит серьезно.

Удачи. Пиши отчеты. Да, с камерой не тяни 😃

Кот_75

Всем привет !
Сергей !, с плитами понятно, почти (фотки бы у кого посмотреть). Корпус сверлить не страшно 😃 Немного непонятна и слегка неожиданна последовательность регулировки плит…почему правую вниз, а левую вверх ? Катер далеко не спортивный, между буями не плаваю, поворачиваю одинаково как в правую, так и влевую сторону 😃 ?
Насчёт фотика…хочу взять Canon A 610, 5 мегапиксел. Из магазина в Москве написали, что завоз будет на следующей недели, а пока кончились. Немного смущает, то, что у него 4 батарейки, а не 2, и почему такая разница с другими фотиками в количестве батарей ?
Сегодня привезли полиэфирку (странного синего цвета 😃 ) буду пробовать клеить. Хочу из текстолита склеить платформу под шлифовальный станочек, да ! и сварю кусочек метров несколько стеклорогожи (ткань для теплотрассы с парафином) для стартового ящика 😉

С Уважением, Константин

nokia27

поскольку винт один, то реактивный момент от него наклоняет модель в противоположную сторону от своего вращения

Кот_75

“поскольку винт один, то реактивный момент от него наклоняет модель в противоположную сторону от своего вращения” - Я знал, я знал, что всё гениальное - просто !!! Благодарю за чёткий и локаничный ответ 😃
И как я сам не догадался блин 😊
А так со стороны ни я ни товарищи незаметили никакого крена (причём все были трезвые 😇 )

С Уважением, Константин

flat

И не заметите, потому что реактивный момент в данном случае маленький, а корпус имеет малую килеватость. На данном катере можете не беспокоиться об этом.
Поставьте вот такие триммеры и этого хватит.
www.offshoreelectrics.com/images/…/turnfins.JPG
Продаются в Термике (около 10$)

V_N
Кот_75:

плитами понятно, почти (фотки бы у кого посмотреть).

Вот от Aeromarine плиты, а чемпионы не мудрят, чё найдут под ногами то и прикручивают.

9 months later
Кот_75

Здравствуйте.
Вот, первая поездка в выходные дни на воду, дала требуемый результат. Зимой, когда решил сделать ревизию катера, помыть его, подклеить дейдвуд…снял двигатель и обнаружил на карбе “винт” регулировочный…, который до этого невидел… 😊 И как говорится, прозрел…, сразу (дома) решил его “придушить”…на воде, после пробного заезда, понял, что я на правильном пути…ещё несколько раз его подкручивал в сторону уменьшения подачи, пока двигатель не начал испытывать дефицит топлива. Правда добираться до этого винта, очень сложно, вырезал специальную металлическую пластинку, типа аля-отвёртка 😃 Следующими манипуляциями нашёл то положение, при котором двигатель стабильно работает и развивает максимальные обороты…скорость явно возросла, открываю заслонку на полную…, двигатель не захлёбывается, при резких поворотах заглохнуть не пытается… 😃
Дельфинирование стало очень заметно, но на той волне, по которой я его гонял, он просто выпрыгивал из воды, надо будет погонять его на спокойной воде и тогда будет понятно, надо ему плиты ставить или нет.
Вобщем этой поездкой я остался доволен !!!