Помогите настроить Blue Streak 800
Всем привет !
Вобщем ситуёвина такая…
Покатался на выходных на вышеупомянутом катере…ожидания оправдались процентов на 50 😦
При регулировке двигателя происходило следующее: прикрывал топливо иглой - двигатель без нагрузки набирает обороты довольно резво, но под нагрузкой в воде глохнет… Добавлял топливо иглой - двигатель не глохнет (сначала), но на полном газу захлёбывается, приходится открывать “карб” только процентов на 30. Если сделать несколько резких поворотов, обороты “естессно” падают и двигатель снова пытается заглохнуть, сбавляю газ, движок съедает лишнее и снова немного добавляю газ, но на полную катушку газ откручивать не приходится… захлёбывается 😦 Прикрытие иглой топлива неизбежно ведёт к остановке буквально через 5-10 секунд. И такая фигня целый день, у меня до сих пор в ушах это жужжание 😵 Даже отдыхающие на озере ненавязчиво у нас интересовались “молодые люди, вам это не поднадоело случайно ???” На что мы хором ответили НЕЕЕЕТ ☕
Вобщем у меня такое мнение: винт надо попробовать поставить на 40, или на 38, у меня такое ощущение, что слабоват двигатель для этого винтика (сейчас стоИт винт на 42) и соответственно не может набрать нужные обороты для нормальной работы. Да и топливо у меня без нитрометана 😦 Может нитры и нехватает для набора недостающей части мощности ??? У меня есть желание поставить двигатель на 3,5 см.куб. Что посоветуете ???
С Уважением, Константин
Всем привет !
Вобщем ситуёвина такая…
Покатался на выходных на вышеупомянутом катере…ожидания оправдались процентов на 50 😦
При регулировке двигателя происходило следующее: прикрывал топливо иглой - двигатель без нагрузки набирает обороты довольно резво, но под нагрузкой в воде глохнет… Добавлял топливо иглой - двигатель не глохнет (сначала), но на полном газу захлёбывается, приходится открывать “карб” только процентов на 30. Если сделать несколько резких поворотов, обороты “естессно” падают и двигатель снова пытается заглохнуть, сбавляю газ, движок съедает лишнее и снова немного добавляю газ, но на полную катушку газ откручивать не приходится… захлёбывается 😦 Прикрытие иглой топлива неизбежно ведёт к остановке буквально через 5-10 секунд. И такая фигня целый день, у меня до сих пор в ушах это жужжание 😵 Даже отдыхающие на озере ненавязчиво у нас интересовались “молодые люди, вам это не поднадоело случайно ???” На что мы хором ответили НЕЕЕЕТ ☕
Вобщем у меня такое мнение: винт надо попробовать поставить на 40, или на 38, у меня такое ощущение, что слабоват двигатель для этого винтика (сейчас стоИт винт на 42) и соответственно не может набрать нужные обороты для нормальной работы. Да и топливо у меня без нитрометана 😦 Может нитры и нехватает для набора недостающей части мощности ??? У меня есть желание поставить двигатель на 3,5 см.куб. Что посоветуете ???С Уважением, Константин
конечно слабоват, 40-42 это на 21 движок идут, то есть 3.5куб, у тебя 2.5куб , нужен 35-37мм при шаге 1.4
можно аккуратно свой по диаметру обрезать
Привет!
Мотор не обкатан, так что еще есть время его помучать. Только не забросом оборотов на бедной смеси.
Судомотор должен работать чуть переобогащенным.
И второе - топливо - обязательно с нитрометаном. Нитра не мощности прибавляет, а стабильность увеличивает, мотор более эффективно работает, не глохнет. Нитра дополнительно охлаждает двигатель.
Для мотора 2,5…3,5 можно, скорее просто необходимо лить топливо с 15-18 % нитрометана. 25% для коллеги на данном уровне освоения модели будет звучать издевательски, но это тоже нормальное топливо для этой модели. Тогда она впилит как следует и не развалится.
Удачи и с первой водой!
Всем привет !
Ребяты ! 😃 спасибо за советы ! Сергею спасибо за поздравления с первой водой 😃
Попробую сначала нитры долить, ну уж если не поможет, то винт буду искать поменьше, а если и это не поможет…воткну двигатель на 7,5 кубов и пусть ему будет холодно от скорости ёпрст 😲…шутю 😊
Если есть у кого опыт катания на ентом блю стрейке, пишитя…не помешает.
Кстати, сколько часов ресурс у такого двигателя (может примерно) ?
С Уважением, Константин
По ресурсу - если начнешь ездить на около 15%-м топливе то хватит укататься по выходным, до октября, потом на следующий год покатаешься еще пару раз, и потянет на что-нить посерьезнее. Разрешаю закидать меня пластмассовыми винтами, если не так )
Продашь модель еще с запасом ресурса и пойдет- поедет… Так что без фокусов, готовься сразу к серьезному 😉
" Разрешаю закидать меня пластмассовыми винтами, если не так )" 😂
Сергей !, если честно, уже конкретно думаю о “бензинке”, мысли разные, купить новый корпус, купить б/у, или сделать самому…к последнему склоняюсь более всего 😒 Зимой поэксперементирую, видно будет. Цифровик ещё надо купить, чтобы хоть один небольшой фото отчётик сделать этим летом, да и ваще приблуды всякие домашние на общее обсуждение отдавать, ну и процесс изготовления там чего-либо 😃
Ну а насчёт ресурса, думаю хватит мне этого за один полтора сезона, по самое нехочу, тем более если никто из знакомых не заболеет этой темой. Хотябы два катера с примерно одинаковыми ходовыми качествами…это уже было бы ГУД ! Будем двигать святое дело в массы 😃
По нитрометану буду батю напрягать, чтобы съездил в Бийск или Новосибирск, в нашей то деревне даже касторки ненайти 😦 Как проэксперементирую, сразу напишу о результатах.
С Уважением, Константин
У этого катера большое дельфинирование на скорости. Поставьте транцевые плиты.
Всем привет.
Дельфинирование немного заметно (на волнах 😃 ), но он не развивает такой скорости при которой дельфинирование постоянно и как то мешает. Если после экспериментов с топливом скоростёнка подрастёт и начнётся енто самое дельфинирование, то неприменно заинтерисуюсь плитами. Кстати в каком магазине их можно купить ???
С Уважением, Константин
Привет !
Плиты можешь сделать сам, возьми тонкую нержавейку или дюраль от реечного потолка, например, или что-то из кухонной тематики - прямые салфетницы бывают хромированные из тонкой стали, китайские, стоят смешно.
Просто почему - купить плиты - сложновато и долго, выглядят они несерьезно, то ли красные они то ли прозрачные, вобщем, думай.
Сначала поставь плиты ровно с днищем, потом начинай подгибать правую плиту вниз, левую вверх, по 1-2 градуса, не больше. Позже можешь пробовать подгибать и левую плиту вниз. Позже самодельные плиты можно сменить на более серьезные и в таком виде не стыдно продать будет. Ну а если просто невыносимо страшно сверлить корпус будет - приклей самодельные плиты на качественную двухстороннюю ленту 3М, только именно родную 3М, а не подставу какую-нить. Она держит серьезно.
Удачи. Пиши отчеты. Да, с камерой не тяни 😃
Всем привет !
Сергей !, с плитами понятно, почти (фотки бы у кого посмотреть). Корпус сверлить не страшно 😃 Немного непонятна и слегка неожиданна последовательность регулировки плит…почему правую вниз, а левую вверх ? Катер далеко не спортивный, между буями не плаваю, поворачиваю одинаково как в правую, так и влевую сторону 😃 ?
Насчёт фотика…хочу взять Canon A 610, 5 мегапиксел. Из магазина в Москве написали, что завоз будет на следующей недели, а пока кончились. Немного смущает, то, что у него 4 батарейки, а не 2, и почему такая разница с другими фотиками в количестве батарей ?
Сегодня привезли полиэфирку (странного синего цвета 😃 ) буду пробовать клеить. Хочу из текстолита склеить платформу под шлифовальный станочек, да ! и сварю кусочек метров несколько стеклорогожи (ткань для теплотрассы с парафином) для стартового ящика 😉
С Уважением, Константин
поскольку винт один, то реактивный момент от него наклоняет модель в противоположную сторону от своего вращения
“поскольку винт один, то реактивный момент от него наклоняет модель в противоположную сторону от своего вращения” - Я знал, я знал, что всё гениальное - просто !!! Благодарю за чёткий и локаничный ответ 😃
И как я сам не догадался блин 😊
А так со стороны ни я ни товарищи незаметили никакого крена (причём все были трезвые 😇 )
С Уважением, Константин
И не заметите, потому что реактивный момент в данном случае маленький, а корпус имеет малую килеватость. На данном катере можете не беспокоиться об этом.
Поставьте вот такие триммеры и этого хватит.
www.offshoreelectrics.com/images/…/turnfins.JPG
Продаются в Термике (около 10$)
плитами понятно, почти (фотки бы у кого посмотреть).
Вот от Aeromarine плиты, а чемпионы не мудрят, чё найдут под ногами то и прикручивают.
Здравствуйте.
Вот, первая поездка в выходные дни на воду, дала требуемый результат. Зимой, когда решил сделать ревизию катера, помыть его, подклеить дейдвуд…снял двигатель и обнаружил на карбе “винт” регулировочный…, который до этого невидел… 😊 И как говорится, прозрел…, сразу (дома) решил его “придушить”…на воде, после пробного заезда, понял, что я на правильном пути…ещё несколько раз его подкручивал в сторону уменьшения подачи, пока двигатель не начал испытывать дефицит топлива. Правда добираться до этого винта, очень сложно, вырезал специальную металлическую пластинку, типа аля-отвёртка 😃 Следующими манипуляциями нашёл то положение, при котором двигатель стабильно работает и развивает максимальные обороты…скорость явно возросла, открываю заслонку на полную…, двигатель не захлёбывается, при резких поворотах заглохнуть не пытается… 😃
Дельфинирование стало очень заметно, но на той волне, по которой я его гонял, он просто выпрыгивал из воды, надо будет погонять его на спокойной воде и тогда будет понятно, надо ему плиты ставить или нет.
Вобщем этой поездкой я остался доволен !!!