Помогите настроить Blue Streak 800

Кот_75

Всем привет !
Сергей !, с плитами понятно, почти (фотки бы у кого посмотреть). Корпус сверлить не страшно 😃 Немного непонятна и слегка неожиданна последовательность регулировки плит…почему правую вниз, а левую вверх ? Катер далеко не спортивный, между буями не плаваю, поворачиваю одинаково как в правую, так и влевую сторону 😃 ?
Насчёт фотика…хочу взять Canon A 610, 5 мегапиксел. Из магазина в Москве написали, что завоз будет на следующей недели, а пока кончились. Немного смущает, то, что у него 4 батарейки, а не 2, и почему такая разница с другими фотиками в количестве батарей ?
Сегодня привезли полиэфирку (странного синего цвета 😃 ) буду пробовать клеить. Хочу из текстолита склеить платформу под шлифовальный станочек, да ! и сварю кусочек метров несколько стеклорогожи (ткань для теплотрассы с парафином) для стартового ящика 😉

С Уважением, Константин

nokia27

поскольку винт один, то реактивный момент от него наклоняет модель в противоположную сторону от своего вращения

Кот_75

“поскольку винт один, то реактивный момент от него наклоняет модель в противоположную сторону от своего вращения” - Я знал, я знал, что всё гениальное - просто !!! Благодарю за чёткий и локаничный ответ 😃
И как я сам не догадался блин 😊
А так со стороны ни я ни товарищи незаметили никакого крена (причём все были трезвые 😇 )

С Уважением, Константин

flat

И не заметите, потому что реактивный момент в данном случае маленький, а корпус имеет малую килеватость. На данном катере можете не беспокоиться об этом.
Поставьте вот такие триммеры и этого хватит.
www.offshoreelectrics.com/images/…/turnfins.JPG
Продаются в Термике (около 10$)

V_N
Кот_75:

плитами понятно, почти (фотки бы у кого посмотреть).

Вот от Aeromarine плиты, а чемпионы не мудрят, чё найдут под ногами то и прикручивают.

9 months later
Кот_75

Здравствуйте.
Вот, первая поездка в выходные дни на воду, дала требуемый результат. Зимой, когда решил сделать ревизию катера, помыть его, подклеить дейдвуд…снял двигатель и обнаружил на карбе “винт” регулировочный…, который до этого невидел… 😊 И как говорится, прозрел…, сразу (дома) решил его “придушить”…на воде, после пробного заезда, понял, что я на правильном пути…ещё несколько раз его подкручивал в сторону уменьшения подачи, пока двигатель не начал испытывать дефицит топлива. Правда добираться до этого винта, очень сложно, вырезал специальную металлическую пластинку, типа аля-отвёртка 😃 Следующими манипуляциями нашёл то положение, при котором двигатель стабильно работает и развивает максимальные обороты…скорость явно возросла, открываю заслонку на полную…, двигатель не захлёбывается, при резких поворотах заглохнуть не пытается… 😃
Дельфинирование стало очень заметно, но на той волне, по которой я его гонял, он просто выпрыгивал из воды, надо будет погонять его на спокойной воде и тогда будет понятно, надо ему плиты ставить или нет.
Вобщем этой поездкой я остался доволен !!!