Тренер Blue MAX-40

pentajazz

не с самим мотором, конечно, а между Вами и им.
с первого раза найти с ними, с ДВСами общий язык должен кто то помочь, иначе переругаетесь и всё, привет.

моторы жидкие, не так страшны, как просто имеют свою специфику, вот и все.
насчет конкретного мотора, или выбра 2т-4т - это смотря по финансам и смотря по тому, какой уровень УМЕНИЙ с ними обращаться у Вашего консультанта.
потому как, если уровень начальный - с 46-55 2т моторчиком человек справится наверняка, а вот 4т… - ему же и горючка нужна другая.
хотя я знаю один моторчик, 4т, который летает на гари для 2т. но он .70 размера.

что касается объема - 46 2т мотора ему должно хватить для нормального полета, петелек/бочечек, горок и пр.
4т- 51 - маловато совсем… вот 70 подошел бы, работать будет не внапряг, солидненько.
у нас летате здоровенный “второй смолет” Фальеон, тоже около 1,7 метра,с 70 OS 4т, тяжеленный - ужас, но летает очень солидно…

сами то что думаете?

Pavlinka
pentajazz:

…какой уровень УМЕНИЙ с ними обращаться у Вашего консультанта…

Консультант опытный.

У меня есть два двигателя 4Т-56 и 4Т-65. Подойдут?

pentajazz

😲
если есть - подойдут, в крайнем случае - поменяете с меньшего на больший, или наоборот, рама там открытая.

что за моторы то?

sprint
Pavlinka:

saito и sc

Ставьте Сайку, если он в нормальном состоянии. Даже если он меньшего объема. Шансов не найти общий язык с SC больше. К тому же, у Саито внешний вид на мой взгляд какой-то ретро. Особенно V-образно расположенные клапанные крышки. Для данного самолета - самое оно. Ну и электростартер надо для 4Т иметь обязательно. Впрочем, 2Т заводить женскими пальчиками тоже не стоит. Винтом может больно ударить.

Pavlinka
sprint:

Ну и электростартер надо для 4Т иметь обязательно.

Есть!!! 😃

Саито - 56, сц - 65.

Palar

Интересный самолётик. Есть отзывы на RСU. Летает медленно, ветер не любит - взмывает, особое внимание на взлёте - РВ вниз при встречном порыве ветра, иначе резко уходит на петлю. Выполняет некоторые фигуры плавно и красиво. Полёт копийный, зрелищный. Шасси требуют усиления и мягких посадок.
Пилоту повязывается белый шарфик. 😁
http://www.rcuniverse.com/product_guide/ki…cfm?kit_id=337

toreo
Palar:

Интересный самолётик. Есть отзывы на RСU. Летает медленно, ветер не любит - взмывает, особое внимание на взлёте - РВ вниз при встречном порыве ветра, иначе резко уходит на петлю. Выполняет некоторые фигуры плавно и красиво. Полёт копийный, зрелищный. Шасси требуют усиления и мягких посадок.
Пилоту повязывается белый шарфик. 😁
http://www.rcuniverse.com/product_guide/ki…cfm?kit_id=337

ой,мама… Какой-же это тренер?? одна грубая посадка и в пакетик. Такую малышку надо холить и лелеять, и оберегать от всяческих не нужных встреч с землей. Саита 56 прекрасно подойдет. Только тыкать в стартер такой мотор на такой модели - не гламурно:) Нежно двумя пальцами за кок в обратную сторону - без проблем заводится.

Pavlinka
Palar:

Летает медленно, ветер не любит - взмывает, особое внимание на взлёте - РВ вниз при встречном порыве ветра, иначе резко уходит на петлю.

Мой нынешний тренер-электричка обладал примерно такими же свойствами. Пришлось уменьшить угол атаки крыла. Теперь летает отлично!

Еще мне нравится вот этот самолет: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4675/.

pentajazz

этот Чипмунк скорее третий самолет.
это пилотаГ чистой воды и пилотирования требует соответствующего, летает быстро, как и садится.
склонность к капотированию, по крайней мере у тех, что видел в живую тут.
ему 56 саиты будет мало, 70 -4т нормально.

Pavlinka
pentajazz:

этот Чипмунк скорее третий самолет.

Я так и предполагала. Просто он мне тоже нравится. Значит третьим самолетом будет именно он. Ну а вторым всё-таки blue max. Уж очень нравится! (“Женский взгляд на моделизм” - 😂 )

toreo
Pavlinka:

Я так и предполагала. Просто он мне тоже нравится. Значит третьим самолетом будет именно он. Ну а вторым всё-таки blue max. Уж очень нравится! (“Женский взгляд на моделизм” - 😂 )

проволочное слабое шасси имеет свое преимущество - в случае промахов мимо полосы - оно гнется в бараний рог, но сохряняет целым фюзеляж.
Если с посадкой особо жестких проблем нет - смело вперед! А чимпук это скорее третий самолет. И не торопите события - все еще впереди и в каждом этапе есть своя прелесть!

10 days later
АКС

Интересно, был все таки куплен или нет? Если да - поделитесь впечатлениями. Плииз.

Pavlinka
АКС:

Интересно, был все таки куплен или нет? Если да - поделитесь впечатлениями. Плииз.

пока еще не куплен. финансы… но когда куплю - обязательно поделюсь!!! 😃

5 months later
MAX-65

Ню??? И чем эта история закончилась???
Хачу хапи энд!!!

2 months later
Morpheus
Pavlinka:

Я так и предполагала. Просто он мне тоже нравится. Значит третьим самолетом будет именно он. Ну а вторым всё-таки blue max. Уж очень нравится! (“Женский взгляд на моделизм” - 😂 )

“ЧипПук” (как прозвали его коллеги по полю) хорош, но надо переделать шасси. По умолчанию колески крепятся в консоли и при неудачной посадке может вырвать кусочек. Я нашел полоску алюминя и сделал шасси как у других пилотажек. На фюзеляже сделал площадку для крепления этого шасси и полный порядок !

Вот тут видео - как я первый раз на пилотажке ЧипПуке летал Super ChipMunk 46
В первый раз и подпортил шасси.