Постройка учебной пилотажной модели Primary Force

Aldar_Balzhinov

Женя, не торопись летать на специализированной, дорогой технике.
Построй объемный самолет под 6.5-7.5 куб. мотор и работай дальше над качеством фигур.
На моторах вроде OS LA 40-46 можно весьма неплохо лететь, а учитывая их невысокую стоимость, можно избежать непредвиденных финансовых потерь.
Специализированный пилотажный мотор, стоящий немалых денег, может не пережить встречи с планетой.
Когда уверенно начнешь ложить фигуры в 1,5 м., тогда и переходи на серьезную технику.
Но если уж хочется, то будь готов ко всему.

ДедЮз

На моторах ОС-МАХ 46LA очень успешно летают и мастера. Участники ЧМ. Летать и “прилетываться” нужно на боевой технике, иначе рискуешь всю жизнь остаться в категории “вот скоро”. Шарабаны строй только для экспериментов, и то, нужно чтобы основные параметры мало отличались от боевой техники, только тогда можно увидеть смысл эксперимента.

Pavlin2000

Насколько я вижу по темам форума Женя летает больше для души, своего удовольствия, общения в кругу моделистов, и популяризации авиамодельного спорта и ему нет особого интереса гнаться за спортивным результатом, процес освоения комплекса идёт весьма расширенно, параллельно с изучением как истории кордового пилотажа так и его новинок, с большим количеством экспериментов, различных типов моделей и моторов, по мне так это настоящий кайф! Если я прав то вопросов особо к Жене нет. Если наоборот (как вы все пишите) у него есть желание влиться в большой спорт и составить в нем весомую конкуренцию то нужно в корне менять тактику, и это материал для отдельной темы.

Creolka
Pavlin2000:

Женя летает больше для души, своего удовольствия, общения в кругу моделистов

Ты помниш, как всё начиналось? (С)

Сначала для души, потом пару раз на соревнование, за тем появляется азарт и желание “надрать” всех.
Не так ли? У самого не так начиналось?
А посидеть с товарищами по занятию, личное общение, а не интернет,
за стаканчиком крепкого чаю, да под казанок с пловом - святое дело!

ДедЮз
Pavlin2000:

Насколько я вижу по темам форума Женя летает больше для души, своего удовольствия, общения в кругу моделистов, и популяризации авиамодельного спорта и ему нет особого интереса гнаться за спортивным результатом, процес освоения комплекса идёт весьма расширенно, параллельно с изучением как истории кордового пилотажа так и его новинок, с большим количеством экспериментов, различных типов моделей и моторов, по мне так это настоящий кайф! Если я прав то вопросов особо к Жене нет. Если наоборот (как вы все пишите) у него есть желание влиться в большой спорт и составить в нем весомую конкуренцию то нужно в корне менять тактику, и это материал для отдельной темы.

Кайф-кайфом, но если каждый раз не побеждать самого себя, т.е. не летать лучше, чем в прошлый раз, так и интерес и цель понятия “моделизм” могут пропасть. Со временем, объязательно появится потребность узнать, а как другие летают, не на видео, а реально. Тут и начнется путь к состязаниям и прогрессу в совершенствовании. “Настоящий кайф” наступает потом, когда все освоено и полеты (полетушки) становятся потребностью организма, а приобретенный опыт становится лучшим “регулятором” самоконтроля.

Игорь_K

“Особенность этой модели в том что она без закрылков а летает как полноценная модель с закрылками”
Слава Ямпольский, по Вашему мнению , за счёт чего это достигается ?

Слава_Ямпольский
Игорь_K:

по Вашему мнению , за счёт чего это достигается

Откровенно скажу: не знаю. но работает. Может размер модели(маленькая) сказывается.

Русинов_Сергей
Слава_Ямпольский:

Может размер модели(маленькая) сказывается.

А может центровка задневатая…

Pavlin2000

Джи би Бургера для полетов в зале тоже без закрылков, а в полёте ведёт себя как полноценная модель с закрылками.

1 month later
Jordan23

Доброго времени суток Друзья! Как и обещал модель восстановил за пару дней))) Не все так страшно было, главное желание появилось.
Так же я немного перенастроил систему управления и выставил углы отклонения рулей не более 45 градусов. В полете это сразу вылилось в то что при пикировании модель не подпрыгивала.

Так как лучшие результаты были с трехлопастным винтом MasterAirscrew 8x6 я установил его на свеженький OS 20FP. По результатам полетов я понял что летая на этом ДВСе есть еще запас по тяге. Это при том что 25FP-LA уже не имели запаса по тяге. Не смотря на то что вчера был ветер я отлетал отлично. Возможно еще повлияло что на улице не +40 а только +24.
Из замеченного на земле двигатель крутит где то 11 тыс. Но взлетев и пролетев пол круга он раскручивается думаю до 12 тыс. и так вес полет пилит не зависимо от фигур. К сожалению нет видео моих полетов.

pp.userapi.com/c840622/…/pebib2cr8cQ.jpg
pp.userapi.com/c840622/…/_RHDVbm_CWI.jpg
vk.com/photo-126621217_456241494