Кордовая под Талку-7
Ни какого криминала. Паяй на 7 мм впереди отбора во внутрь круга. Значит он, располагал бачек чуть косо (правый передний угол из круга). И на этих 7 мм сечения забора и дренажа сближались максимально.
Может и располагал ровно в фюзеляже, модель то летит все равно с вывернутым носом из круга.
Парни,при всем уважении к всем вам, тема разборная пилотажка,но ни как про бак.Столько росписсано про бак.Ну не работает у кого то,другой сделайте или двиньте вверх или вниз.Сколько раз видел,как на новом самолете,регулировали положение бака.Тема поднялась для начинающих,чтоб развеять стереотип про вес и самое главное транспортировка.Когда едешь,на машине на старты,а машина битком,согласитесь,не очень приятно,ощущать затылком консоль или стабилизатор.Все вопросы по полетам этой модели,можете смело задавать Галиулину Евгению Раисовичу,славный город Тольятти. Его младшенький,прекрасно летает на всем,что летает!
Уважаемый Александр Карасев! Если тема “разборная пилотажка”, то почему нет ни каких данных об этой самой пилотажке, кроме мотора и веса. В авиации и, в частности моделизме, принято знакомство начинать с технических хар-к и эксплуатационных особенностей, возможностей настройки и т.п. Или все будет делаться по принципу “сколько раз видел”? Ну и о конструкции можно было написать, чтоб не успели отвлечься на бак, колеса, ВВ и другие атрибуты.
Я смотрю Черясов скоро наделает наборных самолетов больше чем все наши матричных, круто не чего не скажешь, притом что наборные конструкции весьма трудозатратны, по крайней мере когда я нашим хотел заказать эксклюзивный наборной самолет ценник вырос ровно вдвое.
Ну, так если фюз-ж и части крыла и ст-ра (зашивки) делать формованными, производительность, идентичность и потребительские св-ва значительно повысятся. Профили можно резать лазером-фрезером или вырубать ножевыми штампиками (мои пацаны успешно освоили для Р/У моделей). Сборка в правильной оснастке много времени не займет.
Ни какого криминала. Паяй на 7 мм впереди отбора во внутрь круга. Значит он, располагал бачек чуть косо (правый передний угол из круга).
Стандартная схема американский бачков: поилка на 1/4 дуйма впереди от забора на внутренней стороне, без всяких перегородок внутри, без обшивки бальзой и самое главное: параллельно оси фузеляжа без всяких скосов.
Стандартная схема американский бачков: поилка на 1/4 дуйма впереди от забора на внутренней стороне, без всяких перегородок внутри, без обшивки бальзой и самое главное: параллельно оси фузеляжа без всяких скосов.
В принципе, рационально! Перегородки остались в поилках как рудимент от старых бачков, а параллельность оси фюзеляжа тоже понятна: во первых, как Павел сказал, модель настраивается лететь “из круга”, во вторых, при небольшой разнице в гор.плоскости, мотор будет сигнализировать о скорой остановке мотора, обеднением питания.
В принципе, рационально! Перегородки остались в поилках как рудимент от старых бачков.
Я всегда делал перегородки в баках и закреплял их точечно оставляя щели по периметру, чтоб выробатывалось все топливо в баке.
Однако сталкивался с другим интересным подходом у человека старой школы, когда перегородка герметично пропаяна по периметру. Когда пилот без эксцесов отлетал весь комплекс и после входит в горизонтальный полет до посадки- мотор глох после 6 мин рабочего времени, а в баке при посадке остается грам 15 топлива. В случае задержки регулирования на старте и необходимости пропускать лишние раздилительные круги пережидая неподходящие погодные условия, в конце полета модель выполняя эволюции забрасывает остатки топлива через отверстия в перегородке к трубке питания, тем самым позволяя докрутить комплекс возможно и в ущерб посадке но без останова мотора на фигуре, рабочее время составляло 6:30.
Видел в журнале Lina №3-2003г чертёж специального бака использующий этот эффект. думаю в следующем сезоне опробую.
Женя,отослал тебе с Талкой ,такой же угольный винт диаметр 300 шаг 130.
Сегодня получил посылку. Спасибо ОГРОМНОЕ за помощь!!! Винт вообще конфетка. Не верится что своими руками сделан.
Сегодня получил посылку. Спасибо ОГРОМНОЕ за помощь!!! Винт вообще конфетка. Не верится что своими руками сделан.
Женя,летай на здоровье,чем могу помогу.Не забудь вырезать прокладку под глушитель и подбери болтики подлиннее.
Могу только кинуть кое какие данные,
ну может быть тогда хотя бы размах крыльев?
ну может быть тогда хотя бы размах крыльев?
Размах 1350мм.
Хорда в корне и на законцовке?
Профиль?
Толщина профиля?
Длинна фюзеляжа?
Высота фюзеляжа?
Толщина фюзеляжа?
Фото - анфас и профиль?
Вид с верху.
Вид с боку.
Желательно не в изометрии.
тогда прочите чертежи😒 я бы не отказался
Парни,чертежей к сожалению не осталось,но я попробую,связаться с Галиулиным Е.Р в Тольятти,модель в данный момент у него,что-бы он ее обмерил.