Кордовая под Талку-7
Браво!!! Это что то новое!
Прикольная самолетка, ещё и разборная. Молодцы.
Вот такой самолёт и нужен для массовости!
Разборная доска это конечно круто!!! Только смысл???
А за творение 5 баллов!!!
Только смысл???
Проще возить и в автомобиле и в общественном транспорте… да и дома хранить проще…
Сдесь хорошо видно
Из чего видно?
Из чего видно?
Из положения жиклера и “крыши” бачка. Смещение, которое вначале богатит (если дренаж “поильный”) потом беднит до остановки мотора.
Из положения жиклера и “крыши” бачка. Смещение, которое вначале богатит (если дренаж “поильный”) потом беднит до остановки мотора.
Всё равно не вижу в чём проблема… Слепой я что-ли но никак не вижу в чём поблема.
Сдесь хорошо видно, что бак стоит не правильно
И при этом двигатель работает правильно. Сам видел.
И при этом двигатель работает правильно. Сам видел.
Возможно, если модель летит “боком”, т.е. фюзеляж имеет угол к касательной траектории полета 4…5 градусов.
И при этом двигатель работает правильно. Сам видел.
А видео полета такое модели никто не снимал?
Видео к сожалению не снимали,обязательно снимем следующий вариант.Как правильно подметили,просто прикольнулись.Самолетик прекрасно летает как в горизонте так и в обратке.Есть регулировка угла кордов в крыле. Немножко пошаманил моторчик,пара черная,винт бальсовый,обшитый углем в форме.Следующий прикол,разборная под КМД выложу позже.
Возможно, если модель летит "боком
Всё зависит от опыта человека настраивавшего двигатель.
Наглядный пример из моей практики. На моей “Классике” с толщиной фюзеляжа в 70 мм и двигателем вниз головкой, расположить бак “по науке” просто невозможно. Тем не менее, настроить двигатель на идеальный режим работы получилось. Более того, это был очень капризный к настройкам мотор - Дискавери 76.
чертеж модели будет?
и интересно от какого двигателя глушитель?
Могу только кинуть кое какие данные,самолет уменьшеная копия модели Саши Черясова, глушитель от ОСП,валялся сломанный,фрезернул к нему фланец и вклеил на смоле с алюминиевой пудрой и зафиксировал винтиками,а так за не имением Талковского, переделываю от Радуги 7.
Разборная доска это конечно круто!!! Только смысл???
А за творение 5 баллов!!!
Две недели не напрягаясь, и в полет.
Разборная доска это конечно круто!!! Только смысл???
Лично у меня был разрыв шаблона. Совместить разборность и мобильность серьезной модели, для учебно тренировочной модели. Я много на просторох интернета повидал, но такое видел впервые. У подобной техники по моему будет спрос по всему миру.
Всё зависит от опыта человека настраивавшего двигатель.
Наглядный пример из моей практики. На моей “Классике” с толщиной фюзеляжа в 70 мм и двигателем вниз головкой, расположить бак “по науке” просто невозможно. Тем не менее, настроить двигатель на идеальный режим работы получилось. Более того, это был очень капризный к настройкам мотор - Дискавери 76.
Да, это так. Писал, что до 64…65 годов все летали с такими настройками, но это требует согласования всех компонентов ВМГ, и в частности степени сжатия, компрессии, карбюратра и дренажа на баке, в том числе и масса и нагрузка винта оказывает коррективы на настройки. Универсальной и работоспособной для любого мотора, с любым вариантом настройки (стендовой) является питание от поилки. Для учебно-тренировочных моделей это особенно важно.
Делали такие модели и при том много , только фюзеляж был целый (вопрос делать разборным не возникал…) Крылья снимались и стабилизатор снимался целиком. А бак (по моему) стоит нормально (на одной линии) или я чего то не понимаю ,сколько летали и проблем не возникало…😦
Как раз 5 мм от оси жиклера.
Лично у меня был разрыв шаблона. Совместить разборность и мобильность серьезной модели, для учебно тренировочной модели. Я много на просторох интернета повидал, но такое видел впервые. У подобной техники по моему будет спрос по всему миру.
Женя,отослал тебе с Талкой ,такой же угольный винт диаметр 300 шаг 130.
Из положения жиклера и “крыши” бачка.
Иосиф, я тоже ранее сомневался по поводу расположения точки забора топлива(обычно бак у меня был смещён внутрь круга), все самолёты были с широким фюзеляжем. Крайний самолёт который построил имеет узкий фюзеляж и возможность смещать бак наружу или внутрь круга не имеет, все перегазовки на месте. Бак поилка даёт постоянное давление топлива. Единственное преимущество которое заметил при смещении всего бака внутрь круга это чёткая отсечка при остановке двигателя.
Женя,отослал тебе с Талкой ,такой же угольный винт
Спасибо, я его буду беречь!
Спасибо, я его буду беречь!
Женя,летать надо,а не беречь,еще наделаем.
Иосиф, я тоже ранее сомневался по поводу расположения точки забора топлива(обычно бак у меня был смещён внутрь круга), все самолёты были с широким фюзеляжем. Крайний самолёт который построил имеет узкий фюзеляж и возможность смещать бак наружу или внутрь круга не имеет, все перегазовки на месте. Бак поилка даёт постоянное давление топлива. Единственное преимущество которое заметил при смещении всего бака внутрь круга это чёткая отсечка при остановке двигателя.
Чудес не бывает. Бывает большое желание добиться “желаемого” и оно получается. Повторяюсь в который раз. Можно лнтать и настраивать режимы с любыми системами питания, это право каждого. Но поилка - единственная система, которая не требует “комплексных” настроек. Поилки прижились у ГОНЩИКОВ, СКОРОСТНИКОВ, АВТО и СУДО КОРДОВИКОВ, все они “экстремалы”. А на пилотажках, сам Бог велел летать на поилках, но не все это делают.
Кордовая под Талку-7 Вес 1100г.
Понравился самолет.Как я понимаю фюзеляж не просто доска а с объемом,то есть как классический фюзеляж,только тоньше,не так вибрирует и машет хвостом как плоский.В то же время с мотором работать удобно,не копится грязь под капотом,да и моторчик сам по себе красивый - чего его прятать. На дорогих красивых мотоциклах мотор не кто не прячет,наоборот все напоказ это основной элемент дизайна.Опять же красота она в функциональности и рационализме(конечно на мой взгляд).
-------------------------------------------
Еще если не сложно то хотя бы в двух словах про винт. Знаю как делается форма под формовку.Сердечник из бальзы понятно,но совершенно не понятно каким образом он точно изготовляется в минус относительно внешней геометрии эталона который использовался при закладки формы, чтобы толщина композита (угля)была строго одинакова. Совершенно не похоже(по фото) что бы уголь просто прилачивался сверху,скажем кисточкой -да ну нафик! так не получится.Если не трудно то расскажите как такое делается заранее благодарен.
--------------------
Фотку прилепил японского спортсмена,хотя у него эта модель скорей всего просто без капота.