Кордовая под Талку-7

oleg40rus

Вот такой самолёт и нужен для массовости!

Lerik

Разборная доска это конечно круто!!! Только смысл???
А за творение 5 баллов!!!

ДедЮз

Сдесь хорошо видно, что бак стоит не правильно (очень не правильно) Как с этим?

Марат
Lerik:

Только смысл???

Проще возить и в автомобиле и в общественном транспорте… да и дома хранить проще…

ДедЮз:

Сдесь хорошо видно

Из чего видно?

ДедЮз
Марат:

Из чего видно?

Из положения жиклера и “крыши” бачка. Смещение, которое вначале богатит (если дренаж “поильный”) потом беднит до остановки мотора.

Слава_Ямпольский
ДедЮз:

Из положения жиклера и “крыши” бачка. Смещение, которое вначале богатит (если дренаж “поильный”) потом беднит до остановки мотора.

Всё равно не вижу в чём проблема… Слепой я что-ли но никак не вижу в чём поблема.

Илья69
ДедЮз:

Сдесь хорошо видно, что бак стоит не правильно

И при этом двигатель работает правильно. Сам видел.

ДедЮз
Илья69:

И при этом двигатель работает правильно. Сам видел.

Возможно, если модель летит “боком”, т.е. фюзеляж имеет угол к касательной траектории полета 4…5 градусов.

Jordan23
Илья69:

И при этом двигатель работает правильно. Сам видел.

А видео полета такое модели никто не снимал?

iskander-1321

Видео к сожалению не снимали,обязательно снимем следующий вариант.Как правильно подметили,просто прикольнулись.Самолетик прекрасно летает как в горизонте так и в обратке.Есть регулировка угла кордов в крыле. Немножко пошаманил моторчик,пара черная,винт бальсовый,обшитый углем в форме.Следующий прикол,разборная под КМД выложу позже.

Илья69
ДедЮз:

Возможно, если модель летит "боком

Всё зависит от опыта человека настраивавшего двигатель.
Наглядный пример из моей практики. На моей “Классике” с толщиной фюзеляжа в 70 мм и двигателем вниз головкой, расположить бак “по науке” просто невозможно. Тем не менее, настроить двигатель на идеальный режим работы получилось. Более того, это был очень капризный к настройкам мотор - Дискавери 76.

ZigZag_f2b

чертеж модели будет?

и интересно от какого двигателя глушитель?

iskander-1321

Могу только кинуть кое какие данные,самолет уменьшеная копия модели Саши Черясова, глушитель от ОСП,валялся сломанный,фрезернул к нему фланец и вклеил на смоле с алюминиевой пудрой и зафиксировал винтиками,а так за не имением Талковского, переделываю от Радуги 7.

Lerik:

Разборная доска это конечно круто!!! Только смысл???
А за творение 5 баллов!!!

Две недели не напрягаясь, и в полет.

Jordan23
Lerik:

Разборная доска это конечно круто!!! Только смысл???

Лично у меня был разрыв шаблона. Совместить разборность и мобильность серьезной модели, для учебно тренировочной модели. Я много на просторох интернета повидал, но такое видел впервые. У подобной техники по моему будет спрос по всему миру.

ДедЮз
Илья69:

Всё зависит от опыта человека настраивавшего двигатель.
Наглядный пример из моей практики. На моей “Классике” с толщиной фюзеляжа в 70 мм и двигателем вниз головкой, расположить бак “по науке” просто невозможно. Тем не менее, настроить двигатель на идеальный режим работы получилось. Более того, это был очень капризный к настройкам мотор - Дискавери 76.

Да, это так. Писал, что до 64…65 годов все летали с такими настройками, но это требует согласования всех компонентов ВМГ, и в частности степени сжатия, компрессии, карбюратра и дренажа на баке, в том числе и масса и нагрузка винта оказывает коррективы на настройки. Универсальной и работоспособной для любого мотора, с любым вариантом настройки (стендовой) является питание от поилки. Для учебно-тренировочных моделей это особенно важно.

Пал_Ник

Делали такие модели и при том много , только фюзеляж был целый (вопрос делать разборным не возникал…) Крылья снимались и стабилизатор снимался целиком. А бак (по моему) стоит нормально (на одной линии) или я чего то не понимаю ,сколько летали и проблем не возникало…😦

iskander-1321
ДедЮз:

Возможно, если модель летит “боком”, т.е. фюзеляж имеет угол к касательной траектории полета 4…5 градусов.

Как раз 5 мм от оси жиклера.

Jordan23:

Лично у меня был разрыв шаблона. Совместить разборность и мобильность серьезной модели, для учебно тренировочной модели. Я много на просторох интернета повидал, но такое видел впервые. У подобной техники по моему будет спрос по всему миру.

Женя,отослал тебе с Талкой ,такой же угольный винт диаметр 300 шаг 130.

oleg40rus
ДедЮз:

Из положения жиклера и “крыши” бачка.

Иосиф, я тоже ранее сомневался по поводу расположения точки забора топлива(обычно бак у меня был смещён внутрь круга), все самолёты были с широким фюзеляжем. Крайний самолёт который построил имеет узкий фюзеляж и возможность смещать бак наружу или внутрь круга не имеет, все перегазовки на месте. Бак поилка даёт постоянное давление топлива. Единственное преимущество которое заметил при смещении всего бака внутрь круга это чёткая отсечка при остановке двигателя.

Jordan23
iskander-1321:

Женя,отослал тебе с Талкой ,такой же угольный винт

Спасибо, я его буду беречь!

iskander-1321
Jordan23:

Спасибо, я его буду беречь!

Женя,летать надо,а не беречь,еще наделаем.

ДедЮз
oleg40rus:

Иосиф, я тоже ранее сомневался по поводу расположения точки забора топлива(обычно бак у меня был смещён внутрь круга), все самолёты были с широким фюзеляжем. Крайний самолёт который построил имеет узкий фюзеляж и возможность смещать бак наружу или внутрь круга не имеет, все перегазовки на месте. Бак поилка даёт постоянное давление топлива. Единственное преимущество которое заметил при смещении всего бака внутрь круга это чёткая отсечка при остановке двигателя.

Чудес не бывает. Бывает большое желание добиться “желаемого” и оно получается. Повторяюсь в который раз. Можно лнтать и настраивать режимы с любыми системами питания, это право каждого. Но поилка - единственная система, которая не требует “комплексных” настроек. Поилки прижились у ГОНЩИКОВ, СКОРОСТНИКОВ, АВТО и СУДО КОРДОВИКОВ, все они “экстремалы”. А на пилотажках, сам Бог велел летать на поилках, но не все это делают.

Ковалев
iskander-1321:

Кордовая под Талку-7 Вес 1100г.

Понравился самолет.Как я понимаю фюзеляж не просто доска а с объемом,то есть как классический фюзеляж,только тоньше,не так вибрирует и машет хвостом как плоский.В то же время с мотором работать удобно,не копится грязь под капотом,да и моторчик сам по себе красивый - чего его прятать. На дорогих красивых мотоциклах мотор не кто не прячет,наоборот все напоказ это основной элемент дизайна.Опять же красота она в функциональности и рационализме(конечно на мой взгляд).
-------------------------------------------
Еще если не сложно то хотя бы в двух словах про винт. Знаю как делается форма под формовку.Сердечник из бальзы понятно,но совершенно не понятно каким образом он точно изготовляется в минус относительно внешней геометрии эталона который использовался при закладки формы, чтобы толщина композита (угля)была строго одинакова. Совершенно не похоже(по фото) что бы уголь просто прилачивался сверху,скажем кисточкой -да ну нафик! так не получится.Если не трудно то расскажите как такое делается заранее благодарен.
--------------------
Фотку прилепил японского спортсмена,хотя у него эта модель скорей всего просто без капота.