Кордовая под Талку-7

oleg40rus

Вот такой самолёт и нужен для массовости!

Lerik

Разборная доска это конечно круто!!! Только смысл???
А за творение 5 баллов!!!

ДедЮз

Сдесь хорошо видно, что бак стоит не правильно (очень не правильно) Как с этим?

Марат
Lerik:

Только смысл???

Проще возить и в автомобиле и в общественном транспорте… да и дома хранить проще…

ДедЮз:

Сдесь хорошо видно

Из чего видно?

ДедЮз
Марат:

Из чего видно?

Из положения жиклера и “крыши” бачка. Смещение, которое вначале богатит (если дренаж “поильный”) потом беднит до остановки мотора.

Слава_Ямпольский
ДедЮз:

Из положения жиклера и “крыши” бачка. Смещение, которое вначале богатит (если дренаж “поильный”) потом беднит до остановки мотора.

Всё равно не вижу в чём проблема… Слепой я что-ли но никак не вижу в чём поблема.

Илья69
ДедЮз:

Сдесь хорошо видно, что бак стоит не правильно

И при этом двигатель работает правильно. Сам видел.

ДедЮз
Илья69:

И при этом двигатель работает правильно. Сам видел.

Возможно, если модель летит “боком”, т.е. фюзеляж имеет угол к касательной траектории полета 4…5 градусов.

Jordan23
Илья69:

И при этом двигатель работает правильно. Сам видел.

А видео полета такое модели никто не снимал?

iskander-1321

Видео к сожалению не снимали,обязательно снимем следующий вариант.Как правильно подметили,просто прикольнулись.Самолетик прекрасно летает как в горизонте так и в обратке.Есть регулировка угла кордов в крыле. Немножко пошаманил моторчик,пара черная,винт бальсовый,обшитый углем в форме.Следующий прикол,разборная под КМД выложу позже.

Илья69
ДедЮз:

Возможно, если модель летит "боком

Всё зависит от опыта человека настраивавшего двигатель.
Наглядный пример из моей практики. На моей “Классике” с толщиной фюзеляжа в 70 мм и двигателем вниз головкой, расположить бак “по науке” просто невозможно. Тем не менее, настроить двигатель на идеальный режим работы получилось. Более того, это был очень капризный к настройкам мотор - Дискавери 76.

ZigZag_f2b

чертеж модели будет?

и интересно от какого двигателя глушитель?

iskander-1321

Могу только кинуть кое какие данные,самолет уменьшеная копия модели Саши Черясова, глушитель от ОСП,валялся сломанный,фрезернул к нему фланец и вклеил на смоле с алюминиевой пудрой и зафиксировал винтиками,а так за не имением Талковского, переделываю от Радуги 7.

Lerik:

Разборная доска это конечно круто!!! Только смысл???
А за творение 5 баллов!!!

Две недели не напрягаясь, и в полет.

Jordan23
Lerik:

Разборная доска это конечно круто!!! Только смысл???

Лично у меня был разрыв шаблона. Совместить разборность и мобильность серьезной модели, для учебно тренировочной модели. Я много на просторох интернета повидал, но такое видел впервые. У подобной техники по моему будет спрос по всему миру.

ДедЮз
Илья69:

Всё зависит от опыта человека настраивавшего двигатель.
Наглядный пример из моей практики. На моей “Классике” с толщиной фюзеляжа в 70 мм и двигателем вниз головкой, расположить бак “по науке” просто невозможно. Тем не менее, настроить двигатель на идеальный режим работы получилось. Более того, это был очень капризный к настройкам мотор - Дискавери 76.

Да, это так. Писал, что до 64…65 годов все летали с такими настройками, но это требует согласования всех компонентов ВМГ, и в частности степени сжатия, компрессии, карбюратра и дренажа на баке, в том числе и масса и нагрузка винта оказывает коррективы на настройки. Универсальной и работоспособной для любого мотора, с любым вариантом настройки (стендовой) является питание от поилки. Для учебно-тренировочных моделей это особенно важно.

Пал_Ник

Делали такие модели и при том много , только фюзеляж был целый (вопрос делать разборным не возникал…) Крылья снимались и стабилизатор снимался целиком. А бак (по моему) стоит нормально (на одной линии) или я чего то не понимаю ,сколько летали и проблем не возникало…😦