Кордовая под Талку-7
Чудес не бывает. Бывает большое желание добиться “желаемого” и оно получается. Повторяюсь в который раз. Можно лнтать и настраивать режимы с любыми системами питания, это право каждого. Но поилка - единственная система, которая не требует “комплексных” настроек. Поилки прижились у ГОНЩИКОВ, СКОРОСТНИКОВ, АВТО и СУДО КОРДОВИКОВ, все они “экстремалы”. А на пилотажках, сам Бог велел летать на поилках, но не все это делают.
Иосиф, я в принципе в курсе но могу ошибатся, покажите еще раз куда правильно должен выходить наддув относительно точки забора топлива, положения модели в полете и точке впрыска в баке поилке.
Изготавливаем винт по шаблону из бальсы,закладываем в форму,обжимаем,вытаскиваем и обрезаем заготовку по краям 1,5 мм,затем укладываем полоски угля или стекла,пропитанные смолой в форму,закладываем винт и сверху укрываем такой же порцией композита,стягиваем форму и на батарею.
Иосиф, я в принципе в курсе но могу ошибатся, покажите еще раз куда правильно должен выходить наддув относительно точки забора топлива, положения модели в полете и точке впрыска в баке поилке.
Павел, очень подробно об этом, с результатами проб и ошибок моделистов посмотри в теме “Сталкер 51. Опыт и проблемы” и в теме “Начнемс (F2b)” стр.46 п.1835, стр.47 п.1854 и 1858. Там есть и теория и практика.
по шаблону из бальсы,закладываем в форму,обжимаем,вытаскиваем и обрезаем заготовку по краям 1,5 мм
Если правильно понял некоторые не точности сердечника просто подавливаются формой,конечно за исключением того что по кромкам он режится 1,5мм.Интересно а сердечник в ступице тоже из бальсы без усилений,просто на нем толще композит?
Павел, очень подробно об этом, с результатами проб и ошибок моделистов посмотри в теме “Сталкер 51. Опыт и проблемы” и в теме “Начнемс (F2b)” стр.46 п.1835, стр.47 п.1854 и 1858. Там есть и теория и практика.
В целом все понятно из рисунка только не ясно конец трубки наддува совпадает с концом трубки питания внутри бака или немного 3…5мм не доходит?
Если так то на чистой поилке получается не когда не летал у меня наддув дальше по длине чем до 1/3 бака не когда не доходил, интересно попробовать…
В целом все понятно из рисунка только не ясно конец трубки наддува совпадает с концом трубки питания внутри бака или немного 3…5мм не доходит?
Если так то на чистой поилке получается не когда не летал у меня наддув дальше по длине чем до 1/3 бака не когда не доходил, интересно попробовать…
Точка отбора топлива из бака, точка впрыска в карбюратор (ось сечения впрыска) и точка наддува в бак (дренажа) должны находиться на равном удалении от ручки управления или находиться на касательной плоскости к траектории полета. Удобно припаивать их в вертикальной плоскости (друг над другом вплотную по диаметрам) на расстоянии 3…5 мм створы отверстий последовательно.
Если правильно понял некоторые не точности сердечника просто подавливаются формой,конечно за исключением того что по кромкам он режится 1,5мм.Интересно а сердечник в ступице тоже из бальсы без усилений,просто на нем толще композит?
После обработки,вставляются штыри в ступицу крест на крест.
Разборная доска это конечно круто!!! Только смысл???
А за творение 5 баллов!!!
5 БАЛОВ производителю Саше Черясову.
Точка отбора топлива из бака, точка впрыска в карбюратор (ось сечения впрыска) и точка наддува в бак (дренажа) должны находиться на равном удалении от ручки управления или находиться на касательной плоскости к траектории полета. Удобно припаивать их в вертикальной плоскости (друг над другом вплотную по диаметрам) на расстоянии 3…5 мм створы отверстий последовательно.
Еще раз извеняюсь за офтоп.
Иосиф, а пузырьки воздуха которые будут выходить с трубки наддува рядом с створом трубки питания не будут пенить топливо идущее к двигателю?
5 БАЛОВ производителю Саше Черясову.
Я смотрю Черясов скоро наделает наборных самолетов больше чем все наши матричных, круто не чего не скажешь, притом что наборные конструкции весьма трудозатратны, по крайней мере когда я нашим хотел заказать эксклюзивный наборной самолет ценник вырос ровно вдвое.
Еще раз извеняюсь за офтоп.
Иосиф, а пузырьки воздуха которые будут выходить с трубки наддува рядом с створом трубки питания не будут пенить топливо идущее к двигателю?Я смотрю Черясов скоро наделает наборных самолетов больше чем все наши матричных, круто не чего не скажешь, притом что наборные конструкции весьма трудозатратны, по крайней мере когда я нашим хотел заказать эксклюзивный наборной самолет ценник вырос ровно вдвое.
За то все ремонтно пригодно,если конечно не совсем в хлам.
Еще раз извеняюсь за офтоп.
Иосиф, а пузырьки воздуха которые будут выходить с трубки наддува рядом с створом трубки питания не будут пенить топливо идущее к двигателю?
Опять жеж хвизика! Столбик топлива находящийся между левой стенкой бака и точкой поступления воздуха не даст не то, что пузырькам, но и лишнему воздуху проникнуть в бак. Поэтому и название “ПОИЛКА”. В бак может поступить столько воздуха по объему, сколько топлива убыло из бака на потребности мотора. Надеюсь поняли, что воздушная трубка идет от левого борта сверху модели к забору топлива, а не как-нибудь иначе!
Надеюсь поняли, что воздушная трубка идет от левого борта сверху модели к забору топлива, а не как-нибудь иначе!
Это понятно! А сам створ наддува который в набегающем потоке есть разница где распологать по отношению к высоте бака, сам понимаю что нет, но видел много фото когда его тянут сильно вверх, выше уровня топлива в баке? или чисто эксплуатационно так чтоб топливо не вытекало перед стартом.
И еще видел на некоторых моделях специально набирают длину трубки наддува, за счет всяких змеек и зигзагов, зачем? Имеет ли смысл эксперементировать с сечением трубки наддува?
Надеюсь поняли, что воздушная трубка идет от левого борта сверху модели к забору топлива, а не как-нибудь иначе!
Это понятно! А сам створ наддува который в набегающем потоке есть разница где распологать по отношению к высоте бака, сам понимаю что нет, но видел много фото когда его тянут сильно вверх, выше уровня топлива в баке? или чисто эксплуатационно так чтоб топливо не вытекало перед стартом.
И еще видел на некоторых моделях специально набирают длину трубки наддува, за счет всяких змеек и зигзагов, зачем? Имеет ли смысл эксперементировать с сечением трубки наддува?
“Выше топлива в баке” - это гарантия, что после заправки выливаться не будет, тем болееудобно при заправке через неё, а заправочный дренаж, от верха бака на улицу, потом глушиться. Змейки (вертикальные сифоны) предотвращают выливание топлива при перевернутом запуске мотора, не более.
Видел такой бак на чертеже у трехкратного ЧМ Леса Макдональда США только у него трубка наддува была припаяна в плотную к питающей не доходя до ее конца 7мм в горизонтальной плоскости.
Тогда меня смутило зачем он туда аж ее протянул за перегородку когда на чертежах баков всех наших великих из книги модели чемпионов наддув был очень не далеко от передней стенки бака. Спасибо теперь все ясно, буду пробовать.
Видел такой бак на чертеже у трехкратного ЧМ Леса Макдональда США только у него трубка наддува была припаяна в плотную к питающей не доходя до ее конца 7мм в горизонтальной плоскости.
Тогда меня смутило зачем он туда аж ее протянул за перегородку когда на чертежах баков всех наших великих из книги модели чемпионов наддув был очень не далеко от передней стенки бака. Спасибо теперь все ясно, буду пробовать.
Ни какого криминала. Паяй на 7 мм впереди отбора во внутрь круга. Значит он, располагал бачек чуть косо (правый передний угол из круга). И на этих 7 мм сечения забора и дренажа сближались максимально.
Ни какого криминала. Паяй на 7 мм впереди отбора во внутрь круга. Значит он, располагал бачек чуть косо (правый передний угол из круга). И на этих 7 мм сечения забора и дренажа сближались максимально.
Может и располагал ровно в фюзеляже, модель то летит все равно с вывернутым носом из круга.
Парни,при всем уважении к всем вам, тема разборная пилотажка,но ни как про бак.Столько росписсано про бак.Ну не работает у кого то,другой сделайте или двиньте вверх или вниз.Сколько раз видел,как на новом самолете,регулировали положение бака.Тема поднялась для начинающих,чтоб развеять стереотип про вес и самое главное транспортировка.Когда едешь,на машине на старты,а машина битком,согласитесь,не очень приятно,ощущать затылком консоль или стабилизатор.Все вопросы по полетам этой модели,можете смело задавать Галиулину Евгению Раисовичу,славный город Тольятти. Его младшенький,прекрасно летает на всем,что летает!
Уважаемый Александр Карасев! Если тема “разборная пилотажка”, то почему нет ни каких данных об этой самой пилотажке, кроме мотора и веса. В авиации и, в частности моделизме, принято знакомство начинать с технических хар-к и эксплуатационных особенностей, возможностей настройки и т.п. Или все будет делаться по принципу “сколько раз видел”? Ну и о конструкции можно было написать, чтоб не успели отвлечься на бак, колеса, ВВ и другие атрибуты.
Я смотрю Черясов скоро наделает наборных самолетов больше чем все наши матричных, круто не чего не скажешь, притом что наборные конструкции весьма трудозатратны, по крайней мере когда я нашим хотел заказать эксклюзивный наборной самолет ценник вырос ровно вдвое.
Ну, так если фюз-ж и части крыла и ст-ра (зашивки) делать формованными, производительность, идентичность и потребительские св-ва значительно повысятся. Профили можно резать лазером-фрезером или вырубать ножевыми штампиками (мои пацаны успешно освоили для Р/У моделей). Сборка в правильной оснастке много времени не займет.
Ни какого криминала. Паяй на 7 мм впереди отбора во внутрь круга. Значит он, располагал бачек чуть косо (правый передний угол из круга).
Стандартная схема американский бачков: поилка на 1/4 дуйма впереди от забора на внутренней стороне, без всяких перегородок внутри, без обшивки бальзой и самое главное: параллельно оси фузеляжа без всяких скосов.
Стандартная схема американский бачков: поилка на 1/4 дуйма впереди от забора на внутренней стороне, без всяких перегородок внутри, без обшивки бальзой и самое главное: параллельно оси фузеляжа без всяких скосов.
В принципе, рационально! Перегородки остались в поилках как рудимент от старых бачков, а параллельность оси фюзеляжа тоже понятна: во первых, как Павел сказал, модель настраивается лететь “из круга”, во вторых, при небольшой разнице в гор.плоскости, мотор будет сигнализировать о скорой остановке мотора, обеднением питания.
В принципе, рационально! Перегородки остались в поилках как рудимент от старых бачков.
Я всегда делал перегородки в баках и закреплял их точечно оставляя щели по периметру, чтоб выробатывалось все топливо в баке.
Однако сталкивался с другим интересным подходом у человека старой школы, когда перегородка герметично пропаяна по периметру. Когда пилот без эксцесов отлетал весь комплекс и после входит в горизонтальный полет до посадки- мотор глох после 6 мин рабочего времени, а в баке при посадке остается грам 15 топлива. В случае задержки регулирования на старте и необходимости пропускать лишние раздилительные круги пережидая неподходящие погодные условия, в конце полета модель выполняя эволюции забрасывает остатки топлива через отверстия в перегородке к трубке питания, тем самым позволяя докрутить комплекс возможно и в ущерб посадке но без останова мотора на фигуре, рабочее время составляло 6:30.
Видел в журнале Lina №3-2003г чертёж специального бака использующий этот эффект. думаю в следующем сезоне опробую.
Женя,отослал тебе с Талкой ,такой же угольный винт диаметр 300 шаг 130.
Сегодня получил посылку. Спасибо ОГРОМНОЕ за помощь!!! Винт вообще конфетка. Не верится что своими руками сделан.
Сегодня получил посылку. Спасибо ОГРОМНОЕ за помощь!!! Винт вообще конфетка. Не верится что своими руками сделан.
Женя,летай на здоровье,чем могу помогу.Не забудь вырезать прокладку под глушитель и подбери болтики подлиннее.
Могу только кинуть кое какие данные,
ну может быть тогда хотя бы размах крыльев?