Кордовая под Талку-7

Jordan23
iskander-1321:

Женя,отослал тебе с Талкой ,такой же угольный винт

Спасибо, я его буду беречь!

iskander-1321
Jordan23:

Спасибо, я его буду беречь!

Женя,летать надо,а не беречь,еще наделаем.

ДедЮз
oleg40rus:

Иосиф, я тоже ранее сомневался по поводу расположения точки забора топлива(обычно бак у меня был смещён внутрь круга), все самолёты были с широким фюзеляжем. Крайний самолёт который построил имеет узкий фюзеляж и возможность смещать бак наружу или внутрь круга не имеет, все перегазовки на месте. Бак поилка даёт постоянное давление топлива. Единственное преимущество которое заметил при смещении всего бака внутрь круга это чёткая отсечка при остановке двигателя.

Чудес не бывает. Бывает большое желание добиться “желаемого” и оно получается. Повторяюсь в который раз. Можно лнтать и настраивать режимы с любыми системами питания, это право каждого. Но поилка - единственная система, которая не требует “комплексных” настроек. Поилки прижились у ГОНЩИКОВ, СКОРОСТНИКОВ, АВТО и СУДО КОРДОВИКОВ, все они “экстремалы”. А на пилотажках, сам Бог велел летать на поилках, но не все это делают.

Ковалев
iskander-1321:

Кордовая под Талку-7 Вес 1100г.

Понравился самолет.Как я понимаю фюзеляж не просто доска а с объемом,то есть как классический фюзеляж,только тоньше,не так вибрирует и машет хвостом как плоский.В то же время с мотором работать удобно,не копится грязь под капотом,да и моторчик сам по себе красивый - чего его прятать. На дорогих красивых мотоциклах мотор не кто не прячет,наоборот все напоказ это основной элемент дизайна.Опять же красота она в функциональности и рационализме(конечно на мой взгляд).
-------------------------------------------
Еще если не сложно то хотя бы в двух словах про винт. Знаю как делается форма под формовку.Сердечник из бальзы понятно,но совершенно не понятно каким образом он точно изготовляется в минус относительно внешней геометрии эталона который использовался при закладки формы, чтобы толщина композита (угля)была строго одинакова. Совершенно не похоже(по фото) что бы уголь просто прилачивался сверху,скажем кисточкой -да ну нафик! так не получится.Если не трудно то расскажите как такое делается заранее благодарен.
--------------------
Фотку прилепил японского спортсмена,хотя у него эта модель скорей всего просто без капота.

Pavlin2000
ДедЮз:

Чудес не бывает. Бывает большое желание добиться “желаемого” и оно получается. Повторяюсь в который раз. Можно лнтать и настраивать режимы с любыми системами питания, это право каждого. Но поилка - единственная система, которая не требует “комплексных” настроек. Поилки прижились у ГОНЩИКОВ, СКОРОСТНИКОВ, АВТО и СУДО КОРДОВИКОВ, все они “экстремалы”. А на пилотажках, сам Бог велел летать на поилках, но не все это делают.

Иосиф, я в принципе в курсе но могу ошибатся, покажите еще раз куда правильно должен выходить наддув относительно точки забора топлива, положения модели в полете и точке впрыска в баке поилке.

iskander-1321

Изготавливаем винт по шаблону из бальсы,закладываем в форму,обжимаем,вытаскиваем и обрезаем заготовку по краям 1,5 мм,затем укладываем полоски угля или стекла,пропитанные смолой в форму,закладываем винт и сверху укрываем такой же порцией композита,стягиваем форму и на батарею.

ДедЮз
Pavlin2000:

Иосиф, я в принципе в курсе но могу ошибатся, покажите еще раз куда правильно должен выходить наддув относительно точки забора топлива, положения модели в полете и точке впрыска в баке поилке.

Павел, очень подробно об этом, с результатами проб и ошибок моделистов посмотри в теме “Сталкер 51. Опыт и проблемы” и в теме “Начнемс (F2b)” стр.46 п.1835, стр.47 п.1854 и 1858. Там есть и теория и практика.

Ковалев
iskander-1321:

по шаблону из бальсы,закладываем в форму,обжимаем,вытаскиваем и обрезаем заготовку по краям 1,5 мм

Если правильно понял некоторые не точности сердечника просто подавливаются формой,конечно за исключением того что по кромкам он режится 1,5мм.Интересно а сердечник в ступице тоже из бальсы без усилений,просто на нем толще композит?

Pavlin2000
ДедЮз:

Павел, очень подробно об этом, с результатами проб и ошибок моделистов посмотри в теме “Сталкер 51. Опыт и проблемы” и в теме “Начнемс (F2b)” стр.46 п.1835, стр.47 п.1854 и 1858. Там есть и теория и практика.

В целом все понятно из рисунка только не ясно конец трубки наддува совпадает с концом трубки питания внутри бака или немного 3…5мм не доходит?
Если так то на чистой поилке получается не когда не летал у меня наддув дальше по длине чем до 1/3 бака не когда не доходил, интересно попробовать…

ДедЮз
Pavlin2000:

В целом все понятно из рисунка только не ясно конец трубки наддува совпадает с концом трубки питания внутри бака или немного 3…5мм не доходит?
Если так то на чистой поилке получается не когда не летал у меня наддув дальше по длине чем до 1/3 бака не когда не доходил, интересно попробовать…

Точка отбора топлива из бака, точка впрыска в карбюратор (ось сечения впрыска) и точка наддува в бак (дренажа) должны находиться на равном удалении от ручки управления или находиться на касательной плоскости к траектории полета. Удобно припаивать их в вертикальной плоскости (друг над другом вплотную по диаметрам) на расстоянии 3…5 мм створы отверстий последовательно.

iskander-1321
Ковалев:

Если правильно понял некоторые не точности сердечника просто подавливаются формой,конечно за исключением того что по кромкам он режится 1,5мм.Интересно а сердечник в ступице тоже из бальсы без усилений,просто на нем толще композит?

После обработки,вставляются штыри в ступицу крест на крест.

iskander-1321
Lerik:

Разборная доска это конечно круто!!! Только смысл???
А за творение 5 баллов!!!

5 БАЛОВ производителю Саше Черясову.

Pavlin2000
ДедЮз:

Точка отбора топлива из бака, точка впрыска в карбюратор (ось сечения впрыска) и точка наддува в бак (дренажа) должны находиться на равном удалении от ручки управления или находиться на касательной плоскости к траектории полета. Удобно припаивать их в вертикальной плоскости (друг над другом вплотную по диаметрам) на расстоянии 3…5 мм створы отверстий последовательно.

Еще раз извеняюсь за офтоп.
Иосиф, а пузырьки воздуха которые будут выходить с трубки наддува рядом с створом трубки питания не будут пенить топливо идущее к двигателю?

iskander-1321:

5 БАЛОВ производителю Саше Черясову.

Я смотрю Черясов скоро наделает наборных самолетов больше чем все наши матричных, круто не чего не скажешь, притом что наборные конструкции весьма трудозатратны, по крайней мере когда я нашим хотел заказать эксклюзивный наборной самолет ценник вырос ровно вдвое.

iskander-1321
Pavlin2000:

Еще раз извеняюсь за офтоп.
Иосиф, а пузырьки воздуха которые будут выходить с трубки наддува рядом с створом трубки питания не будут пенить топливо идущее к двигателю?

Я смотрю Черясов скоро наделает наборных самолетов больше чем все наши матричных, круто не чего не скажешь, притом что наборные конструкции весьма трудозатратны, по крайней мере когда я нашим хотел заказать эксклюзивный наборной самолет ценник вырос ровно вдвое.

За то все ремонтно пригодно,если конечно не совсем в хлам.

ДедЮз
Pavlin2000:

Еще раз извеняюсь за офтоп.
Иосиф, а пузырьки воздуха которые будут выходить с трубки наддува рядом с створом трубки питания не будут пенить топливо идущее к двигателю?

Опять жеж хвизика! Столбик топлива находящийся между левой стенкой бака и точкой поступления воздуха не даст не то, что пузырькам, но и лишнему воздуху проникнуть в бак. Поэтому и название “ПОИЛКА”. В бак может поступить столько воздуха по объему, сколько топлива убыло из бака на потребности мотора. Надеюсь поняли, что воздушная трубка идет от левого борта сверху модели к забору топлива, а не как-нибудь иначе!

Pavlin2000

Надеюсь поняли, что воздушная трубка идет от левого борта сверху модели к забору топлива, а не как-нибудь иначе!
Это понятно! А сам створ наддува который в набегающем потоке есть разница где распологать по отношению к высоте бака, сам понимаю что нет, но видел много фото когда его тянут сильно вверх, выше уровня топлива в баке? или чисто эксплуатационно так чтоб топливо не вытекало перед стартом.
И еще видел на некоторых моделях специально набирают длину трубки наддува, за счет всяких змеек и зигзагов, зачем? Имеет ли смысл эксперементировать с сечением трубки наддува?

ДедЮз
Pavlin2000:

Надеюсь поняли, что воздушная трубка идет от левого борта сверху модели к забору топлива, а не как-нибудь иначе!
Это понятно! А сам створ наддува который в набегающем потоке есть разница где распологать по отношению к высоте бака, сам понимаю что нет, но видел много фото когда его тянут сильно вверх, выше уровня топлива в баке? или чисто эксплуатационно так чтоб топливо не вытекало перед стартом.
И еще видел на некоторых моделях специально набирают длину трубки наддува, за счет всяких змеек и зигзагов, зачем? Имеет ли смысл эксперементировать с сечением трубки наддува?

“Выше топлива в баке” - это гарантия, что после заправки выливаться не будет, тем болееудобно при заправке через неё, а заправочный дренаж, от верха бака на улицу, потом глушиться. Змейки (вертикальные сифоны) предотвращают выливание топлива при перевернутом запуске мотора, не более.

Pavlin2000

Видел такой бак на чертеже у трехкратного ЧМ Леса Макдональда США только у него трубка наддува была припаяна в плотную к питающей не доходя до ее конца 7мм в горизонтальной плоскости.
Тогда меня смутило зачем он туда аж ее протянул за перегородку когда на чертежах баков всех наших великих из книги модели чемпионов наддув был очень не далеко от передней стенки бака. Спасибо теперь все ясно, буду пробовать.

ДедЮз
Pavlin2000:

Видел такой бак на чертеже у трехкратного ЧМ Леса Макдональда США только у него трубка наддува была припаяна в плотную к питающей не доходя до ее конца 7мм в горизонтальной плоскости.
Тогда меня смутило зачем он туда аж ее протянул за перегородку когда на чертежах баков всех наших великих из книги модели чемпионов наддув был очень не далеко от передней стенки бака. Спасибо теперь все ясно, буду пробовать.

Ни какого криминала. Паяй на 7 мм впереди отбора во внутрь круга. Значит он, располагал бачек чуть косо (правый передний угол из круга). И на этих 7 мм сечения забора и дренажа сближались максимально.

Pavlin2000
ДедЮз:

Ни какого криминала. Паяй на 7 мм впереди отбора во внутрь круга. Значит он, располагал бачек чуть косо (правый передний угол из круга). И на этих 7 мм сечения забора и дренажа сближались максимально.

Может и располагал ровно в фюзеляже, модель то летит все равно с вывернутым носом из круга.

iskander-1321

Парни,при всем уважении к всем вам, тема разборная пилотажка,но ни как про бак.Столько росписсано про бак.Ну не работает у кого то,другой сделайте или двиньте вверх или вниз.Сколько раз видел,как на новом самолете,регулировали положение бака.Тема поднялась для начинающих,чтоб развеять стереотип про вес и самое главное транспортировка.Когда едешь,на машине на старты,а машина битком,согласитесь,не очень приятно,ощущать затылком консоль или стабилизатор.Все вопросы по полетам этой модели,можете смело задавать Галиулину Евгению Раисовичу,славный город Тольятти. Его младшенький,прекрасно летает на всем,что летает!