Про комплекс F2B

Дим_Димыч

Победа = налет.
Налет = время для тренировок.
Время для тренировок = возраст спортсмена.
В итоге: Победа = возраст спортсмена.
Возраст спортсмена = молодеж в пролете.
Молодеж в пролете = падение популярности.(((

Губанов_Игорь

Дим, а ты серьезно считаешь, что если поменять порядок фигур или даже какое то чудо новое придумать, то все молодые, не умеющие летать сразу чемпионами станут, а опытные не справятся? Побеждать то будут все равно те, кто летает хорошо. А для этого надо долго и с умом пахать!

Pavlin2000

Конечно новый комплекс не чего не изменит! Все равно он будет состоять из составных элементов старых фигур и опытный спортсмен сразу его великолепно освоит чего наверняка не произойдет с начинающими.

Илья69
Дим_Димыч:

Молодеж в пролете = падение популярности.(((

Не может такого быть, чтобы молодой юниор сразу показал результат как у опытных спортсменов, такого не бывает в природе. Всё приходит с опытом и налётом.
Все когда то начинали с нуля, и доходили до определённого уровня постепенно, опираясь на советы и рекомендации старших и опытных.
Если молодой человек хочет сразу в призёры, то ему придётся либо ОЧЕНЬ сильно потрудиться, либо выбрать другой вид спорта, в котором всё даётся легко и сразу, (хотя такого тоже нет в природе).

walex

Конечно тема про Ф2В, но раз пошел разговор в направлении “зрелищности” и успеха, то надо взять к примеру формулу 1. Берни там тусует карты как может, но зрелиша особо не прибавляет, все равно с переменным успехом побеждают топ команды.

papaAlex
Дим_Димыч:

Молодеж в пролете = падение популярности.

Я бы ещё добавил коммерциализацию “всего и вся”… - прямое убиение этой самой популярности.

Дим_Димыч:

В итоге: Победа = возраст спортсмена.

Да, опыт приходит с годами…, но чаще годы приходят одни…

Илья69
papaAlex:

коммерциализацию “всего и вся”… - прямое убиение этой самой популярности

Если речь о покупной технике, то с одной стороны да - моделист становится чисто пилотом, при полном не умении работать руками и строить модели.
С другой стороне нет, так как пилот затрачивает гораздо меньше времени на достижение результата, за счёт того, что не тратится время на проектирование и постройку моделей и их доводку годами. Все усилия и время вкладываются в тренировочный процесс.
Но конечный результат не купить - только самостоятельно.

oleg40rus

Думаю можно для популяризации организовать полетушки по упрощённому комплексу, допустим только круглые фигуры, задача охватить тех, кто или давно не летал, или наоборот недавно летает. Самолётики тоже думаю можно простимулировать чтобы попроще привозили. Думаю будет многим интересно.

Илья69

Утопия. Все сразу ринутся в упрощёнку. А F2B, как был малочисленным, так и останется.

Очень хороший пример привлечения молодых участников во взрослый спорт - класс “учебно тренировочных моделей” (УТМ), которые проводятся в Челябинской области, по местным правилам, для затравки начинающих школьников.
Двигатели 2.5 см3. В комплекс входят: взлёт, прямой полёт , полёт под 45 градусов, 1 прямая петля и посадка.
Главное требование правил - каждый конкретный участник может принять участие в таких соревнованиях только 1 раз, после - добро пожаловать во взрослый F2B.

Русинов_Сергей
oleg40rus:

Думаю можно для популяризации организовать полетушки по упрощённому комплексу, допустим только круглые фигуры, задача охватить тех, кто или давно не летал, или наоборот недавно летает. Самолётики тоже думаю можно простимулировать чтобы попроще привозили.

Этот класс называется F2D. 😃

oleg40rus:

Думаю будет многим интересно.

Раза в три примерно, по отношению ко всем остальным кордовым классам.

oleg40rus
Илья69:

Все сразу ринутся в упрощёнку.

Что бы не ринулись можно проверять что бы был НЕ оплачен взнос в ФАСР))))

Русинов_Сергей
oleg40rus:

можно проверять что бы был НЕ оплачен взнос в ФАСР

Не стоит изобретать велосипед.
У Гоши ДЕТИ(младшему вроде 9-ть) крутят весь комплекс, естественно, безо всяких взносов.

papaAlex
Илья69:

С другой стороне нет, так как пилот затрачивает гораздо меньше времени на достижение результата, за счёт того, что не тратится время на проектирование и постройку моделей и их доводку годами.

Да, что-то вроде “прыжка” из феодального строя в социалистиЦкий, минуя капиталистиЦки/империалистиЦкий, продолжающийся у других, порой, веками… - нарушается выработанное правило - от модели к планеру, с планера - на самолёт! Результат - летит “как все”, а не так как требуют правила… и быстро приходит скука, а за ней вопросы - мол столько лет, а этот комплекс так и не модернизировали…

Илья69:

В комплекс входят: взлёт, прямой полёт , полёт под 45 градусов, 1 прямая петля и посадка.

Добавить фигуру “шляпа”.

Дим_Димыч

Для начала нужны соревнования и чем больше тем лучше, и надо как в большом спорте, начать делить на спортсменов и профессионалов. И те и другие соревнования должны быть официальными с присвоением разрядов и званий, то есть входить в официальный календарь ФАСР. Я понимаю, что сей час начнется, нафига этот ФАСР нужен и т д, однако если подумать то нужен. При всей его неповоротливости мы у себя в городе имеем помещение (бесплатно) и возможность летать в зале (бесплатно), а в ответ нам нужно участвовать в официальных соревнованиях.

Губанов_Игорь

Так соревнований по пилотажу и так полно, официальных из календаря. Можно летать сколько угодно, набирать очки и получать разряды. Например приезжайте в марте в Тольятти.

А вот как от фасра помещение в каждом городе получить в халяву это очень интересный вопрос!!!

Слава_Ямпольский
Дим_Димыч:

И те и другие соревнования должны быть официальными

Идея хорошая. Есть система лиг. Например гонки ФИА Формула: у них есть 4 лиги: Рено, F3, GP2 и F1. Чтобы выйти в следующую лигу, надо выиграть определенное количество гонок. Примерно такой-же метод используется здесь. Их называют классами: Начинающий, Средний, Высший и Эксперт. Все кроме Начинающего класса летают полный комплекс. Дети летают в начинающем, примерно как Илья описал. Чтобы перейти с одного класса в другой, надо занять 1-е место три раза на соревнованиях регионального уровня и выше. каждый класс имеет свои места, награждения. Если 10 лет не выступал или в течении 5 лет ни разу не занял место на пьедестале, можно перейти в предыдущую лигу.

Если соревнования большого калибра, чтобы сделать вещи поинтересней, делается полет в финале на кубок. Победители каждого класса летают еще один раз и тот чей счет увеличится больше всего(с % точки зрения) по сравнению с ихним лучшим полетом, тот и победитель! Таким образом, все классы стараются.

Creolka
Дим_Димыч:

А вот мысль которую я хотел донести так ни кто и не понял…

Варягов много, а вот хороших пилотов…, раз-два и обчёлся!

oleg40rus:

Думаю можно для популяризации организовать полетушки по упрощённому комплексу,

Есть такое. Для начинающих весь прямой-круглый комплекс.

Илья69:

Утопия. Все сразу ринутся в упрощёнку. А F2B, как был малочисленным, так и останется.

Нет Илья, не ринутся. Уровень не тот.

Илья69
Creolka:

Нет Илья, не ринутся. Уровень не тот.

Действующие спортсмены точно не ринуться. А начинающие запросто, если не ввести правило только одних стартов.

Слава_Ямпольский
Илья69:

если не ввести правило только одних стартов.

Одних стартов мало. По своему опыту помню. Я начинал с такого уровня. Со мной летало пару ребят которые очень нервничали перед судьями. На тренировках они летали лучше меня а как на соревнования, нервы сдавали.

8 days later
Creolka
Илья69:

А начинающие запросто

Начинающие - начинают!
Для этого и сделана “Упрощёнка”.
В этой категории может выступать любой пилот, но там есть свои ограничения,
урезанное время и незачёт “лишних” фигур.
И ещё, летая “упрощёнку” теряются навыки, рефлекторная память… .
Может такое случится, выйдя на нормальный тур отлетать по привычке “упрощёнку”,
ну со всеми вытекающими так-сказать.

З.Ы.
ну по крайней мере у нас так.