Про комплекс F2B
У Сереги-да
У Ричи)
что Ричи перед тем как стать ЧМ нанимал тренера и не одного и результат был на лицо
Больше похоже на фантастику… Я знаю точно, что ему помогали в подготовке к ЧМ немецкие пилотажники…
Стоимость входа в любой класс переваливает за 1000 евро и это только для начать!!!
Нет! Построить пилотажную модель можно намного дешевле! Правда для этого, надо быть моделистом…
Речь не о построить, а о занятии спортом - техника, тренировки, поездки на соревнования, закупка новой техники и т.д
Конечно если для сэбэ, то
Построить пилотажную модель можно намного дешевле!
с этим и связывают пик и последующий спад формы Китайских спортсменов.
Фигня - причина в другом!
В Китае все спортсмены отобранные кандидатами в сборную находятся на казарменном положении как в армии и 8 часов в день занимаются авиамоделизмом.
Т.е. полное финансирование и контроль результатов. Второй момент - человек попавший в эту систему имеет возможность более-менее содержать на свою зарплату всю семью вместе с ближайшими родственниками. Поэтому и пашут они и тренируются как проклятые чтобы на этом месте удержаться. С начала 90-х и до 2000-го было именно так. К нам в аэроклуб частенько приезжали китайские товарищи для обмена опытом. Чуть-ли не строем водили их…
Понятно, что с хорошим тренером результат придёт быстрее, но и налёт и трудоспособность играет немаловажную роль
Конечно если для сэбэ, то
Так летать-то и надо для “СЭБЭ”! Ежели для кого-то, так и не получится! Когда самому нравится, тогда - да!
а о занятии спортом - техника, тренировки, поездки на соревнования, закупка новой техники и т.д
В принципе, быть успешным одиночкой, тяжеловато… Тот, кто серьёзно занимается спортом, обязательно состоит в каком-то клубе, если показывает результаты - создаёт, летает, выступает… - получает финансирование…
получает финансирование…
Смеётесь??? Спросите у Корнмайера, какое финансирование он когда-либо получал…
Я не знаю ни одного европейского бойца, который бы получал какое-нибудь финансирование - всё за свой счёт и для своего удовольствия!
Единственно что мы в Германии можем получить - так это списать с декларации о налогах стартовые взносы на КМ,ЧМ,ЧМ…
И кстати ВСЕ клубы в Германии существуют на членские взносы и спонсорскую поддержку…
Фигня - причина в другом!
Насколько я знаю финансирование у них не уменьшилось, насчет казарменного положения вроде тоже все осталось типа спорт роты с военными званиями и всем прочим.
Почему же результаты скатились?
Спросите у Корнмайера, какое финансирование он когда-либо получал…
Ну хорошо, а кем он работает? Как на жисть отгребает?
всё за свой счёт и для своего удовольствия!
А наша сборная вроде чего-то получает. В последний раз не было деньжат, так и сидели дома…
и спонсорскую поддержку…
Которая учитывается в налоговых декларациях… И там всё до копеечки честно!
Победа = налет.
Налет = время для тренировок.
Время для тренировок = возраст спортсмена.
В итоге: Победа = возраст спортсмена.
Возраст спортсмена = молодеж в пролете.
Молодеж в пролете = падение популярности.(((
Дим, а ты серьезно считаешь, что если поменять порядок фигур или даже какое то чудо новое придумать, то все молодые, не умеющие летать сразу чемпионами станут, а опытные не справятся? Побеждать то будут все равно те, кто летает хорошо. А для этого надо долго и с умом пахать!
Конечно новый комплекс не чего не изменит! Все равно он будет состоять из составных элементов старых фигур и опытный спортсмен сразу его великолепно освоит чего наверняка не произойдет с начинающими.
Молодеж в пролете = падение популярности.(((
Не может такого быть, чтобы молодой юниор сразу показал результат как у опытных спортсменов, такого не бывает в природе. Всё приходит с опытом и налётом.
Все когда то начинали с нуля, и доходили до определённого уровня постепенно, опираясь на советы и рекомендации старших и опытных.
Если молодой человек хочет сразу в призёры, то ему придётся либо ОЧЕНЬ сильно потрудиться, либо выбрать другой вид спорта, в котором всё даётся легко и сразу, (хотя такого тоже нет в природе).
Конечно тема про Ф2В, но раз пошел разговор в направлении “зрелищности” и успеха, то надо взять к примеру формулу 1. Берни там тусует карты как может, но зрелиша особо не прибавляет, все равно с переменным успехом побеждают топ команды.
Молодеж в пролете = падение популярности.
Я бы ещё добавил коммерциализацию “всего и вся”… - прямое убиение этой самой популярности.
В итоге: Победа = возраст спортсмена.
Да, опыт приходит с годами…, но чаще годы приходят одни…
коммерциализацию “всего и вся”… - прямое убиение этой самой популярности
Если речь о покупной технике, то с одной стороны да - моделист становится чисто пилотом, при полном не умении работать руками и строить модели.
С другой стороне нет, так как пилот затрачивает гораздо меньше времени на достижение результата, за счёт того, что не тратится время на проектирование и постройку моделей и их доводку годами. Все усилия и время вкладываются в тренировочный процесс.
Но конечный результат не купить - только самостоятельно.
Думаю можно для популяризации организовать полетушки по упрощённому комплексу, допустим только круглые фигуры, задача охватить тех, кто или давно не летал, или наоборот недавно летает. Самолётики тоже думаю можно простимулировать чтобы попроще привозили. Думаю будет многим интересно.
Утопия. Все сразу ринутся в упрощёнку. А F2B, как был малочисленным, так и останется.
Очень хороший пример привлечения молодых участников во взрослый спорт - класс “учебно тренировочных моделей” (УТМ), которые проводятся в Челябинской области, по местным правилам, для затравки начинающих школьников.
Двигатели 2.5 см3. В комплекс входят: взлёт, прямой полёт , полёт под 45 градусов, 1 прямая петля и посадка.
Главное требование правил - каждый конкретный участник может принять участие в таких соревнованиях только 1 раз, после - добро пожаловать во взрослый F2B.
Думаю можно для популяризации организовать полетушки по упрощённому комплексу, допустим только круглые фигуры, задача охватить тех, кто или давно не летал, или наоборот недавно летает. Самолётики тоже думаю можно простимулировать чтобы попроще привозили.
Этот класс называется F2D. 😃
Думаю будет многим интересно.
Раза в три примерно, по отношению ко всем остальным кордовым классам.
Все сразу ринутся в упрощёнку.
Что бы не ринулись можно проверять что бы был НЕ оплачен взнос в ФАСР))))
можно проверять что бы был НЕ оплачен взнос в ФАСР
Не стоит изобретать велосипед.
У Гоши ДЕТИ(младшему вроде 9-ть) крутят весь комплекс, естественно, безо всяких взносов.
С другой стороне нет, так как пилот затрачивает гораздо меньше времени на достижение результата, за счёт того, что не тратится время на проектирование и постройку моделей и их доводку годами.
Да, что-то вроде “прыжка” из феодального строя в социалистиЦкий, минуя капиталистиЦки/империалистиЦкий, продолжающийся у других, порой, веками… - нарушается выработанное правило - от модели к планеру, с планера - на самолёт! Результат - летит “как все”, а не так как требуют правила… и быстро приходит скука, а за ней вопросы - мол столько лет, а этот комплекс так и не модернизировали…
В комплекс входят: взлёт, прямой полёт , полёт под 45 градусов, 1 прямая петля и посадка.
Добавить фигуру “шляпа”.
Для начала нужны соревнования и чем больше тем лучше, и надо как в большом спорте, начать делить на спортсменов и профессионалов. И те и другие соревнования должны быть официальными с присвоением разрядов и званий, то есть входить в официальный календарь ФАСР. Я понимаю, что сей час начнется, нафига этот ФАСР нужен и т д, однако если подумать то нужен. При всей его неповоротливости мы у себя в городе имеем помещение (бесплатно) и возможность летать в зале (бесплатно), а в ответ нам нужно участвовать в официальных соревнованиях.
Так соревнований по пилотажу и так полно, официальных из календаря. Можно летать сколько угодно, набирать очки и получать разряды. Например приезжайте в марте в Тольятти.
А вот как от фасра помещение в каждом городе получить в халяву это очень интересный вопрос!!!
И те и другие соревнования должны быть официальными
Идея хорошая. Есть система лиг. Например гонки ФИА Формула: у них есть 4 лиги: Рено, F3, GP2 и F1. Чтобы выйти в следующую лигу, надо выиграть определенное количество гонок. Примерно такой-же метод используется здесь. Их называют классами: Начинающий, Средний, Высший и Эксперт. Все кроме Начинающего класса летают полный комплекс. Дети летают в начинающем, примерно как Илья описал. Чтобы перейти с одного класса в другой, надо занять 1-е место три раза на соревнованиях регионального уровня и выше. каждый класс имеет свои места, награждения. Если 10 лет не выступал или в течении 5 лет ни разу не занял место на пьедестале, можно перейти в предыдущую лигу.
Если соревнования большого калибра, чтобы сделать вещи поинтересней, делается полет в финале на кубок. Победители каждого класса летают еще один раз и тот чей счет увеличится больше всего(с % точки зрения) по сравнению с ихним лучшим полетом, тот и победитель! Таким образом, все классы стараются.
А вот мысль которую я хотел донести так ни кто и не понял…
Варягов много, а вот хороших пилотов…, раз-два и обчёлся!
Думаю можно для популяризации организовать полетушки по упрощённому комплексу,
Есть такое. Для начинающих весь прямой-круглый комплекс.
Утопия. Все сразу ринутся в упрощёнку. А F2B, как был малочисленным, так и останется.
Нет Илья, не ринутся. Уровень не тот.