Про комплекс F2B
Ну-ну…
365х5=1825 полётов в год…, по 6 минут 1825х6=109500 минут в воздухе в год, в часах 109500/60=182,5 часа. Это “чистое” время в воздухе! Для справки - при 8-ми часовом рабочем дне и 5-ти рабочих днях в неделю, фонд рабочего времени в месяц колебался 168 - 176 часов… Он не работает?
Забыл поделить “чистое время” на число тренировочных дней… И на работу и на завтрак времени хватит. Евгений Кондратенко, почти ежедневно, делал по 3…4 полета с 6 утра, рядом с домом в парке. Успевал поесть и на работу к 8 часам. Стоит добавить, я не пропускал его тренировок, жил напротив его дома в общаге. До площадки было 150 метров от дома и до работы столько же. Деревья полностью приглушали звук мотора, слышно было от дома, только восьмерку над головой и пролеты через купол сферы.
Деревья полностью приглушали звук мотора, слышно было от дома, только восьмерку над головой и пролеты через купол сферы.
Сталбыть и ветра не было… А у нас… - пол года плохая погода, пол года - совсем никуда… Это здесь хорошо - хоть ЩаС лети - +15. А “задору” нету…
Потом, 1825 полётов… это, при 120 мл заправки “чуток” больше 200 (219) литровой бочки топлива, при стоимости литра стандартного топлива (80/20) приблизительно в 3,2 еврорубля…, а если нитрометан, синтетика…, а ресурс мотора? Разве что на электричестве…, но там батареи “своё тянут”… А самое главное - при всём при этом летит-то не идеально.
Он не работает?
Арифметика хорошая вещь… Во первых чемпионат Мира случился не 31 декабря, во вторых - погода не каждый день способствует полётам, в третьих кроме этих причин могут быть и другие, при которых тренировка не состоялась. Не нужно так буквально воспринимать информацию, но в основном я написал, как мне ответил Ричи, когда я его спросил - как ои готовился к ЧМ.
при стоимости литра стандартного топлива (80/20) приблизительно в 3,2 еврорубля…, а если нитрометан, синтетика…, а ресурс мотора?
Человек, который поставил цель выиграть ЧМ, на такие мелочи внимания не обращает. Я как бы на звание ЧМ никогда не претендовал, но в год до 1500 евро на бойцовые игрушки тратил …
Насколько известно Ричи Кронмайер ещё и тренеров себе нанимал талантливых.
Колесников тоже после завершения карьеры несколько лет работал в Китае в качестве тренера по пилотажу с этим и связывают пик и последующий спад формы Китайских спортсменов.
Не нужно так буквально воспринимать информацию
Да нет же… Совсем не буквально. Просто несколько иные оценки тренировок… - это я к тому, что если и дальше оценивать качество выполнения комплекса современными методами, молодым людям к сожалению, практиЦки ничего “не светит”…
Насколько известно Ричи Кронмайер ещё и тренеров себе нанимал талантливых
А вот тут поконкретнее можно?
молодым людям к сожалению, практиЦки ничего “не светит”…
На сегодняшний день, молодым людям без финансовой поддержки старших товарищей вообще ничего не светит - и это во всех кордовых классах.
Стоимость входа в любой класс переваливает за 1000 евро и это только для начать!!!
А вот тут поконкретнее можно?
Конкретики, а именно кто тренеровал не знаю. Мне мой тренер Сергей Белко рассказывал, что Ричи перед тем как стать ЧМ нанимал тренера и не одного и результат был на лицо, потом перестал и спортивная форма сразу начала плавно сходить.
У него ж Жена с Харькова, поэтому мы все знаем).
У Сереги-да
У Сереги-да
У Ричи)
что Ричи перед тем как стать ЧМ нанимал тренера и не одного и результат был на лицо
Больше похоже на фантастику… Я знаю точно, что ему помогали в подготовке к ЧМ немецкие пилотажники…
Стоимость входа в любой класс переваливает за 1000 евро и это только для начать!!!
Нет! Построить пилотажную модель можно намного дешевле! Правда для этого, надо быть моделистом…
Речь не о построить, а о занятии спортом - техника, тренировки, поездки на соревнования, закупка новой техники и т.д
Конечно если для сэбэ, то
Построить пилотажную модель можно намного дешевле!
с этим и связывают пик и последующий спад формы Китайских спортсменов.
Фигня - причина в другом!
В Китае все спортсмены отобранные кандидатами в сборную находятся на казарменном положении как в армии и 8 часов в день занимаются авиамоделизмом.
Т.е. полное финансирование и контроль результатов. Второй момент - человек попавший в эту систему имеет возможность более-менее содержать на свою зарплату всю семью вместе с ближайшими родственниками. Поэтому и пашут они и тренируются как проклятые чтобы на этом месте удержаться. С начала 90-х и до 2000-го было именно так. К нам в аэроклуб частенько приезжали китайские товарищи для обмена опытом. Чуть-ли не строем водили их…
Понятно, что с хорошим тренером результат придёт быстрее, но и налёт и трудоспособность играет немаловажную роль
Конечно если для сэбэ, то
Так летать-то и надо для “СЭБЭ”! Ежели для кого-то, так и не получится! Когда самому нравится, тогда - да!
а о занятии спортом - техника, тренировки, поездки на соревнования, закупка новой техники и т.д
В принципе, быть успешным одиночкой, тяжеловато… Тот, кто серьёзно занимается спортом, обязательно состоит в каком-то клубе, если показывает результаты - создаёт, летает, выступает… - получает финансирование…
получает финансирование…
Смеётесь??? Спросите у Корнмайера, какое финансирование он когда-либо получал…
Я не знаю ни одного европейского бойца, который бы получал какое-нибудь финансирование - всё за свой счёт и для своего удовольствия!
Единственно что мы в Германии можем получить - так это списать с декларации о налогах стартовые взносы на КМ,ЧМ,ЧМ…
И кстати ВСЕ клубы в Германии существуют на членские взносы и спонсорскую поддержку…
Фигня - причина в другом!
Насколько я знаю финансирование у них не уменьшилось, насчет казарменного положения вроде тоже все осталось типа спорт роты с военными званиями и всем прочим.
Почему же результаты скатились?
Спросите у Корнмайера, какое финансирование он когда-либо получал…
Ну хорошо, а кем он работает? Как на жисть отгребает?
всё за свой счёт и для своего удовольствия!
А наша сборная вроде чего-то получает. В последний раз не было деньжат, так и сидели дома…
и спонсорскую поддержку…
Которая учитывается в налоговых декларациях… И там всё до копеечки честно!
Победа = налет.
Налет = время для тренировок.
Время для тренировок = возраст спортсмена.
В итоге: Победа = возраст спортсмена.
Возраст спортсмена = молодеж в пролете.
Молодеж в пролете = падение популярности.(((
Дим, а ты серьезно считаешь, что если поменять порядок фигур или даже какое то чудо новое придумать, то все молодые, не умеющие летать сразу чемпионами станут, а опытные не справятся? Побеждать то будут все равно те, кто летает хорошо. А для этого надо долго и с умом пахать!
Конечно новый комплекс не чего не изменит! Все равно он будет состоять из составных элементов старых фигур и опытный спортсмен сразу его великолепно освоит чего наверняка не произойдет с начинающими.
Молодеж в пролете = падение популярности.(((
Не может такого быть, чтобы молодой юниор сразу показал результат как у опытных спортсменов, такого не бывает в природе. Всё приходит с опытом и налётом.
Все когда то начинали с нуля, и доходили до определённого уровня постепенно, опираясь на советы и рекомендации старших и опытных.
Если молодой человек хочет сразу в призёры, то ему придётся либо ОЧЕНЬ сильно потрудиться, либо выбрать другой вид спорта, в котором всё даётся легко и сразу, (хотя такого тоже нет в природе).
Конечно тема про Ф2В, но раз пошел разговор в направлении “зрелищности” и успеха, то надо взять к примеру формулу 1. Берни там тусует карты как может, но зрелиша особо не прибавляет, все равно с переменным успехом побеждают топ команды.