Про комплекс F2B

Марат
Дим_Димыч:

можно быть хоть десять раз талантливым пилотом, но невозможно купить время для налета…

Конечно, общее время налёта играет большую роль, но более важно так называемое актуальное время налёта - т.е. в какой-то последний примежуток времени.
Пример Ричи Корнмайер - когда он задался целью выиграть чемпионат мира, он начал тренироваться ЕЖЕДНЕВНО, совершая каждый день минимум 5 полётов. Результат налицо!!. Став чемпионом интенсивность тренировок уменьшилась и результат выступлений тоже ухудшился…

lentyai
Губанов_Игорь:

До 30 набираются опыта

Немного не в тему, но про опыт. В 2006г. в октябре был в Москве на закрытии сезона по радиобою, поразил один дедечка (имя подзабыл, если что извените) наспор с натянутой шапкой на глаза летал на кордовой бойцовке, просто по кругу (не бой) орентируясь на слух.

papaAlex
Марат:

ЕЖЕДНЕВНО, совершая каждый день минимум 5 полётов. Результат налицо!

Ну-ну…
365х5=1825 полётов в год…, по 6 минут 1825х6=109500 минут в воздухе в год, в часах 109500/60=182,5 часа. Это “чистое” время в воздухе! Для справки - при 8-ми часовом рабочем дне и 5-ти рабочих днях в неделю, фонд рабочего времени в месяц колебался 168 - 176 часов… Он не работает?

ДедЮз
papaAlex:

Ну-ну…
365х5=1825 полётов в год…, по 6 минут 1825х6=109500 минут в воздухе в год, в часах 109500/60=182,5 часа. Это “чистое” время в воздухе! Для справки - при 8-ми часовом рабочем дне и 5-ти рабочих днях в неделю, фонд рабочего времени в месяц колебался 168 - 176 часов… Он не работает?

Забыл поделить “чистое время” на число тренировочных дней… И на работу и на завтрак времени хватит. Евгений Кондратенко, почти ежедневно, делал по 3…4 полета с 6 утра, рядом с домом в парке. Успевал поесть и на работу к 8 часам. Стоит добавить, я не пропускал его тренировок, жил напротив его дома в общаге. До площадки было 150 метров от дома и до работы столько же. Деревья полностью приглушали звук мотора, слышно было от дома, только восьмерку над головой и пролеты через купол сферы.

papaAlex
ДедЮз:

Деревья полностью приглушали звук мотора, слышно было от дома, только восьмерку над головой и пролеты через купол сферы.

Сталбыть и ветра не было… А у нас… - пол года плохая погода, пол года - совсем никуда… Это здесь хорошо - хоть ЩаС лети - +15. А “задору” нету…
Потом, 1825 полётов… это, при 120 мл заправки “чуток” больше 200 (219) литровой бочки топлива, при стоимости литра стандартного топлива (80/20) приблизительно в 3,2 еврорубля…, а если нитрометан, синтетика…, а ресурс мотора? Разве что на электричестве…, но там батареи “своё тянут”… А самое главное - при всём при этом летит-то не идеально.

Марат
papaAlex:

Он не работает?

Арифметика хорошая вещь… Во первых чемпионат Мира случился не 31 декабря, во вторых - погода не каждый день способствует полётам, в третьих кроме этих причин могут быть и другие, при которых тренировка не состоялась. Не нужно так буквально воспринимать информацию, но в основном я написал, как мне ответил Ричи, когда я его спросил - как ои готовился к ЧМ.

papaAlex:

при стоимости литра стандартного топлива (80/20) приблизительно в 3,2 еврорубля…, а если нитрометан, синтетика…, а ресурс мотора?

Человек, который поставил цель выиграть ЧМ, на такие мелочи внимания не обращает. Я как бы на звание ЧМ никогда не претендовал, но в год до 1500 евро на бойцовые игрушки тратил …

Pavlin2000

Насколько известно Ричи Кронмайер ещё и тренеров себе нанимал талантливых.
Колесников тоже после завершения карьеры несколько лет работал в Китае в качестве тренера по пилотажу с этим и связывают пик и последующий спад формы Китайских спортсменов.

papaAlex
Марат:

Не нужно так буквально воспринимать информацию

Да нет же… Совсем не буквально. Просто несколько иные оценки тренировок… - это я к тому, что если и дальше оценивать качество выполнения комплекса современными методами, молодым людям к сожалению, практиЦки ничего “не светит”…

Марат
Pavlin2000:

Насколько известно Ричи Кронмайер ещё и тренеров себе нанимал талантливых

А вот тут поконкретнее можно?

papaAlex:

молодым людям к сожалению, практиЦки ничего “не светит”…

На сегодняшний день, молодым людям без финансовой поддержки старших товарищей вообще ничего не светит - и это во всех кордовых классах.
Стоимость входа в любой класс переваливает за 1000 евро и это только для начать!!!

Pavlin2000

А вот тут поконкретнее можно?
Конкретики, а именно кто тренеровал не знаю. Мне мой тренер Сергей Белко рассказывал, что Ричи перед тем как стать ЧМ нанимал тренера и не одного и результат был на лицо, потом перестал и спортивная форма сразу начала плавно сходить.
У него ж Жена с Харькова, поэтому мы все знаем).

Марат
Pavlin2000:

что Ричи перед тем как стать ЧМ нанимал тренера и не одного и результат был на лицо

Больше похоже на фантастику… Я знаю точно, что ему помогали в подготовке к ЧМ немецкие пилотажники…

papaAlex
Марат:

Стоимость входа в любой класс переваливает за 1000 евро и это только для начать!!!

Нет! Построить пилотажную модель можно намного дешевле! Правда для этого, надо быть моделистом…

Марат

Речь не о построить, а о занятии спортом - техника, тренировки, поездки на соревнования, закупка новой техники и т.д
Конечно если для сэбэ, то

papaAlex:

Построить пилотажную модель можно намного дешевле!

Pavlin2000:

с этим и связывают пик и последующий спад формы Китайских спортсменов.

Фигня - причина в другом!
В Китае все спортсмены отобранные кандидатами в сборную находятся на казарменном положении как в армии и 8 часов в день занимаются авиамоделизмом.
Т.е. полное финансирование и контроль результатов. Второй момент - человек попавший в эту систему имеет возможность более-менее содержать на свою зарплату всю семью вместе с ближайшими родственниками. Поэтому и пашут они и тренируются как проклятые чтобы на этом месте удержаться. С начала 90-х и до 2000-го было именно так. К нам в аэроклуб частенько приезжали китайские товарищи для обмена опытом. Чуть-ли не строем водили их…
Понятно, что с хорошим тренером результат придёт быстрее, но и налёт и трудоспособность играет немаловажную роль

papaAlex
Марат:

Конечно если для сэбэ, то

Так летать-то и надо для “СЭБЭ”! Ежели для кого-то, так и не получится! Когда самому нравится, тогда - да!

Марат:

а о занятии спортом - техника, тренировки, поездки на соревнования, закупка новой техники и т.д

В принципе, быть успешным одиночкой, тяжеловато… Тот, кто серьёзно занимается спортом, обязательно состоит в каком-то клубе, если показывает результаты - создаёт, летает, выступает… - получает финансирование…

Марат
papaAlex:

получает финансирование…

Смеётесь??? Спросите у Корнмайера, какое финансирование он когда-либо получал…
Я не знаю ни одного европейского бойца, который бы получал какое-нибудь финансирование - всё за свой счёт и для своего удовольствия!
Единственно что мы в Германии можем получить - так это списать с декларации о налогах стартовые взносы на КМ,ЧМ,ЧМ…
И кстати ВСЕ клубы в Германии существуют на членские взносы и спонсорскую поддержку…

Pavlin2000

Фигня - причина в другом!
Насколько я знаю финансирование у них не уменьшилось, насчет казарменного положения вроде тоже все осталось типа спорт роты с военными званиями и всем прочим.
Почему же результаты скатились?

papaAlex
Марат:

Спросите у Корнмайера, какое финансирование он когда-либо получал…

Ну хорошо, а кем он работает? Как на жисть отгребает?

Марат:

всё за свой счёт и для своего удовольствия!

А наша сборная вроде чего-то получает. В последний раз не было деньжат, так и сидели дома…

Марат:

и спонсорскую поддержку…

Которая учитывается в налоговых декларациях… И там всё до копеечки честно!

Дим_Димыч

Победа = налет.
Налет = время для тренировок.
Время для тренировок = возраст спортсмена.
В итоге: Победа = возраст спортсмена.
Возраст спортсмена = молодеж в пролете.
Молодеж в пролете = падение популярности.(((