Про комплекс F2B

Губанов_Игорь
Дим_Димыч:

Ну смотрите, берем токаря который работает на заводе более 30 лет и не стоит на месте, а постоянно совершенствует свое мастерство в вытачивании одной и той же детали и берем токоря который пришел пару лет назад и точит ту же деталь. И вот объявляют конкурс по вытачиванию этой детали… На конкурс выходят оба токаря, иииииии… у второго просто нет шансов на победу.
.

Дима, расскажи это вратарям и защитникам, против которых Овечкин вылетает на полной скорости😒
Побеждает сильнейший, а все остальное - демагогия

Слава_Ямпольский
Станислав_Дубовицкий:

квадратную вертикальную восьмерку

будет практически невозможно отлетать углы 90 градусов наверху. Судьям это вообще будет невозможно увидеть.

Aeroplex:

чем острее углы - тем тоже, выше оценка

острее чем что? больше чем 90 градусов на квадратной петле? Так ведь тогда это не квадрат.
Если вы имеете в виду резкость/радиус поворота то за это оценки выше если никаких других ошибок нету. Хотя исторически, на ЧМ мягкие углы и большие фигуры(выше 45) очень долго получали высокие оценки.

Дим_Димыч:

берем токаря который работает на заводе более 30 лет

С такими-же темпами можно и о других видах спорта говорить. Гимнастика, фигурное катание, биатлон, итд. Вы когда нибудь видели спортсмена который стал чемпионом мира после двух лет легкого занятия спортом? Любой индивидуальный спорт требует много лет кропотливых тренировок чтобы достичь высокого уровня.

Aeroplex:

Вот, как то так

Для эксперимента, возьмите судейский листок для оценок и попробуйте оценить полет. Гарантирую, не успеете и записать очки и увидеть каждую фигуру от начала до конца.

oleg40rus

Дмитрий!
До того момента пока я не начал посещать соревнования по F2B, тоже думал что комплекс наскучил всем, и не даёт развития, после 3-х лет я стал наверное одним из самых ярых сторонников существующего комплекса, (хотя чтобы подурачится иногда делаю нестандартные фигуры) чтобы хорошо его хорошо слетать нужно ого-го сколько ПОСТОЯННЫХ тренировок, и может быть потом лично у меня опять появится желание что то поменять, а сейчас в моём случае пахать и пахать. Кстати в середине августа, и в середине сентября в Смоленске по моим сведениям соревнования по F2B, приезжайте всё сами увидите.

Дим_Димыч

Спасибо за пр приглашение, время покажет. А вот мысль которую я хотел донести так ни кто и не понял…

Слава_Ямпольский:

С такими-же темпами можно и о других видах спорта говорить. Гимнастика, фигурное катание, биатлон, итд.

А кто нибудь видел гимнастку которая способна выступать более 30 лет или фигуриста с 30 летним стажем? Так что сравнение с другими видами спорта слегка не корректно.
И вот еще, что подскажите, а есть чемпионы страны или мира возраст которых меньше 30 лет? И каков вообще средний возраст чемпионов последних лет?

Губанов_Игорь

Дима, в ф2б золотой возраст от 30 до 45. До 30 набираются опыта, после 45 уступают молодым уже просто по возрасту. И ничего тут не поделаешь. Никакой опыт не заменяет молодость. Это просто факты.
Мастерство администрированием не подменить - сколько фигуры туда-сюда не перетасовывай, толку не будет. Об этом еще Крылов писал

Марат
Дим_Димыч:

можно быть хоть десять раз талантливым пилотом, но невозможно купить время для налета…

Конечно, общее время налёта играет большую роль, но более важно так называемое актуальное время налёта - т.е. в какой-то последний примежуток времени.
Пример Ричи Корнмайер - когда он задался целью выиграть чемпионат мира, он начал тренироваться ЕЖЕДНЕВНО, совершая каждый день минимум 5 полётов. Результат налицо!!. Став чемпионом интенсивность тренировок уменьшилась и результат выступлений тоже ухудшился…

lentyai
Губанов_Игорь:

До 30 набираются опыта

Немного не в тему, но про опыт. В 2006г. в октябре был в Москве на закрытии сезона по радиобою, поразил один дедечка (имя подзабыл, если что извените) наспор с натянутой шапкой на глаза летал на кордовой бойцовке, просто по кругу (не бой) орентируясь на слух.

papaAlex
Марат:

ЕЖЕДНЕВНО, совершая каждый день минимум 5 полётов. Результат налицо!

Ну-ну…
365х5=1825 полётов в год…, по 6 минут 1825х6=109500 минут в воздухе в год, в часах 109500/60=182,5 часа. Это “чистое” время в воздухе! Для справки - при 8-ми часовом рабочем дне и 5-ти рабочих днях в неделю, фонд рабочего времени в месяц колебался 168 - 176 часов… Он не работает?

ДедЮз
papaAlex:

Ну-ну…
365х5=1825 полётов в год…, по 6 минут 1825х6=109500 минут в воздухе в год, в часах 109500/60=182,5 часа. Это “чистое” время в воздухе! Для справки - при 8-ми часовом рабочем дне и 5-ти рабочих днях в неделю, фонд рабочего времени в месяц колебался 168 - 176 часов… Он не работает?

Забыл поделить “чистое время” на число тренировочных дней… И на работу и на завтрак времени хватит. Евгений Кондратенко, почти ежедневно, делал по 3…4 полета с 6 утра, рядом с домом в парке. Успевал поесть и на работу к 8 часам. Стоит добавить, я не пропускал его тренировок, жил напротив его дома в общаге. До площадки было 150 метров от дома и до работы столько же. Деревья полностью приглушали звук мотора, слышно было от дома, только восьмерку над головой и пролеты через купол сферы.

papaAlex
ДедЮз:

Деревья полностью приглушали звук мотора, слышно было от дома, только восьмерку над головой и пролеты через купол сферы.

Сталбыть и ветра не было… А у нас… - пол года плохая погода, пол года - совсем никуда… Это здесь хорошо - хоть ЩаС лети - +15. А “задору” нету…
Потом, 1825 полётов… это, при 120 мл заправки “чуток” больше 200 (219) литровой бочки топлива, при стоимости литра стандартного топлива (80/20) приблизительно в 3,2 еврорубля…, а если нитрометан, синтетика…, а ресурс мотора? Разве что на электричестве…, но там батареи “своё тянут”… А самое главное - при всём при этом летит-то не идеально.

Марат
papaAlex:

Он не работает?

Арифметика хорошая вещь… Во первых чемпионат Мира случился не 31 декабря, во вторых - погода не каждый день способствует полётам, в третьих кроме этих причин могут быть и другие, при которых тренировка не состоялась. Не нужно так буквально воспринимать информацию, но в основном я написал, как мне ответил Ричи, когда я его спросил - как ои готовился к ЧМ.

papaAlex:

при стоимости литра стандартного топлива (80/20) приблизительно в 3,2 еврорубля…, а если нитрометан, синтетика…, а ресурс мотора?

Человек, который поставил цель выиграть ЧМ, на такие мелочи внимания не обращает. Я как бы на звание ЧМ никогда не претендовал, но в год до 1500 евро на бойцовые игрушки тратил …

Pavlin2000

Насколько известно Ричи Кронмайер ещё и тренеров себе нанимал талантливых.
Колесников тоже после завершения карьеры несколько лет работал в Китае в качестве тренера по пилотажу с этим и связывают пик и последующий спад формы Китайских спортсменов.

papaAlex
Марат:

Не нужно так буквально воспринимать информацию

Да нет же… Совсем не буквально. Просто несколько иные оценки тренировок… - это я к тому, что если и дальше оценивать качество выполнения комплекса современными методами, молодым людям к сожалению, практиЦки ничего “не светит”…

Марат
Pavlin2000:

Насколько известно Ричи Кронмайер ещё и тренеров себе нанимал талантливых

А вот тут поконкретнее можно?

papaAlex:

молодым людям к сожалению, практиЦки ничего “не светит”…

На сегодняшний день, молодым людям без финансовой поддержки старших товарищей вообще ничего не светит - и это во всех кордовых классах.
Стоимость входа в любой класс переваливает за 1000 евро и это только для начать!!!

Pavlin2000

А вот тут поконкретнее можно?
Конкретики, а именно кто тренеровал не знаю. Мне мой тренер Сергей Белко рассказывал, что Ричи перед тем как стать ЧМ нанимал тренера и не одного и результат был на лицо, потом перестал и спортивная форма сразу начала плавно сходить.
У него ж Жена с Харькова, поэтому мы все знаем).

Марат
Pavlin2000:

что Ричи перед тем как стать ЧМ нанимал тренера и не одного и результат был на лицо

Больше похоже на фантастику… Я знаю точно, что ему помогали в подготовке к ЧМ немецкие пилотажники…

papaAlex
Марат:

Стоимость входа в любой класс переваливает за 1000 евро и это только для начать!!!

Нет! Построить пилотажную модель можно намного дешевле! Правда для этого, надо быть моделистом…

Марат

Речь не о построить, а о занятии спортом - техника, тренировки, поездки на соревнования, закупка новой техники и т.д
Конечно если для сэбэ, то

papaAlex:

Построить пилотажную модель можно намного дешевле!

Pavlin2000:

с этим и связывают пик и последующий спад формы Китайских спортсменов.

Фигня - причина в другом!
В Китае все спортсмены отобранные кандидатами в сборную находятся на казарменном положении как в армии и 8 часов в день занимаются авиамоделизмом.
Т.е. полное финансирование и контроль результатов. Второй момент - человек попавший в эту систему имеет возможность более-менее содержать на свою зарплату всю семью вместе с ближайшими родственниками. Поэтому и пашут они и тренируются как проклятые чтобы на этом месте удержаться. С начала 90-х и до 2000-го было именно так. К нам в аэроклуб частенько приезжали китайские товарищи для обмена опытом. Чуть-ли не строем водили их…
Понятно, что с хорошим тренером результат придёт быстрее, но и налёт и трудоспособность играет немаловажную роль