Про комплекс F2B

papaAlex
Марат:

Не нужно так буквально воспринимать информацию

Да нет же… Совсем не буквально. Просто несколько иные оценки тренировок… - это я к тому, что если и дальше оценивать качество выполнения комплекса современными методами, молодым людям к сожалению, практиЦки ничего “не светит”…

Марат
Pavlin2000:

Насколько известно Ричи Кронмайер ещё и тренеров себе нанимал талантливых

А вот тут поконкретнее можно?

papaAlex:

молодым людям к сожалению, практиЦки ничего “не светит”…

На сегодняшний день, молодым людям без финансовой поддержки старших товарищей вообще ничего не светит - и это во всех кордовых классах.
Стоимость входа в любой класс переваливает за 1000 евро и это только для начать!!!

Pavlin2000

А вот тут поконкретнее можно?
Конкретики, а именно кто тренеровал не знаю. Мне мой тренер Сергей Белко рассказывал, что Ричи перед тем как стать ЧМ нанимал тренера и не одного и результат был на лицо, потом перестал и спортивная форма сразу начала плавно сходить.
У него ж Жена с Харькова, поэтому мы все знаем).

Марат
Pavlin2000:

что Ричи перед тем как стать ЧМ нанимал тренера и не одного и результат был на лицо

Больше похоже на фантастику… Я знаю точно, что ему помогали в подготовке к ЧМ немецкие пилотажники…

papaAlex
Марат:

Стоимость входа в любой класс переваливает за 1000 евро и это только для начать!!!

Нет! Построить пилотажную модель можно намного дешевле! Правда для этого, надо быть моделистом…

Марат

Речь не о построить, а о занятии спортом - техника, тренировки, поездки на соревнования, закупка новой техники и т.д
Конечно если для сэбэ, то

papaAlex:

Построить пилотажную модель можно намного дешевле!

Pavlin2000:

с этим и связывают пик и последующий спад формы Китайских спортсменов.

Фигня - причина в другом!
В Китае все спортсмены отобранные кандидатами в сборную находятся на казарменном положении как в армии и 8 часов в день занимаются авиамоделизмом.
Т.е. полное финансирование и контроль результатов. Второй момент - человек попавший в эту систему имеет возможность более-менее содержать на свою зарплату всю семью вместе с ближайшими родственниками. Поэтому и пашут они и тренируются как проклятые чтобы на этом месте удержаться. С начала 90-х и до 2000-го было именно так. К нам в аэроклуб частенько приезжали китайские товарищи для обмена опытом. Чуть-ли не строем водили их…
Понятно, что с хорошим тренером результат придёт быстрее, но и налёт и трудоспособность играет немаловажную роль

papaAlex
Марат:

Конечно если для сэбэ, то

Так летать-то и надо для “СЭБЭ”! Ежели для кого-то, так и не получится! Когда самому нравится, тогда - да!

Марат:

а о занятии спортом - техника, тренировки, поездки на соревнования, закупка новой техники и т.д

В принципе, быть успешным одиночкой, тяжеловато… Тот, кто серьёзно занимается спортом, обязательно состоит в каком-то клубе, если показывает результаты - создаёт, летает, выступает… - получает финансирование…

Марат
papaAlex:

получает финансирование…

Смеётесь??? Спросите у Корнмайера, какое финансирование он когда-либо получал…
Я не знаю ни одного европейского бойца, который бы получал какое-нибудь финансирование - всё за свой счёт и для своего удовольствия!
Единственно что мы в Германии можем получить - так это списать с декларации о налогах стартовые взносы на КМ,ЧМ,ЧМ…
И кстати ВСЕ клубы в Германии существуют на членские взносы и спонсорскую поддержку…

Pavlin2000

Фигня - причина в другом!
Насколько я знаю финансирование у них не уменьшилось, насчет казарменного положения вроде тоже все осталось типа спорт роты с военными званиями и всем прочим.
Почему же результаты скатились?

papaAlex
Марат:

Спросите у Корнмайера, какое финансирование он когда-либо получал…

Ну хорошо, а кем он работает? Как на жисть отгребает?

Марат:

всё за свой счёт и для своего удовольствия!

А наша сборная вроде чего-то получает. В последний раз не было деньжат, так и сидели дома…

Марат:

и спонсорскую поддержку…

Которая учитывается в налоговых декларациях… И там всё до копеечки честно!

Дим_Димыч

Победа = налет.
Налет = время для тренировок.
Время для тренировок = возраст спортсмена.
В итоге: Победа = возраст спортсмена.
Возраст спортсмена = молодеж в пролете.
Молодеж в пролете = падение популярности.(((

Губанов_Игорь

Дим, а ты серьезно считаешь, что если поменять порядок фигур или даже какое то чудо новое придумать, то все молодые, не умеющие летать сразу чемпионами станут, а опытные не справятся? Побеждать то будут все равно те, кто летает хорошо. А для этого надо долго и с умом пахать!

Pavlin2000

Конечно новый комплекс не чего не изменит! Все равно он будет состоять из составных элементов старых фигур и опытный спортсмен сразу его великолепно освоит чего наверняка не произойдет с начинающими.

Илья69
Дим_Димыч:

Молодеж в пролете = падение популярности.(((

Не может такого быть, чтобы молодой юниор сразу показал результат как у опытных спортсменов, такого не бывает в природе. Всё приходит с опытом и налётом.
Все когда то начинали с нуля, и доходили до определённого уровня постепенно, опираясь на советы и рекомендации старших и опытных.
Если молодой человек хочет сразу в призёры, то ему придётся либо ОЧЕНЬ сильно потрудиться, либо выбрать другой вид спорта, в котором всё даётся легко и сразу, (хотя такого тоже нет в природе).

walex

Конечно тема про Ф2В, но раз пошел разговор в направлении “зрелищности” и успеха, то надо взять к примеру формулу 1. Берни там тусует карты как может, но зрелиша особо не прибавляет, все равно с переменным успехом побеждают топ команды.

papaAlex
Дим_Димыч:

Молодеж в пролете = падение популярности.

Я бы ещё добавил коммерциализацию “всего и вся”… - прямое убиение этой самой популярности.

Дим_Димыч:

В итоге: Победа = возраст спортсмена.

Да, опыт приходит с годами…, но чаще годы приходят одни…

Илья69
papaAlex:

коммерциализацию “всего и вся”… - прямое убиение этой самой популярности

Если речь о покупной технике, то с одной стороны да - моделист становится чисто пилотом, при полном не умении работать руками и строить модели.
С другой стороне нет, так как пилот затрачивает гораздо меньше времени на достижение результата, за счёт того, что не тратится время на проектирование и постройку моделей и их доводку годами. Все усилия и время вкладываются в тренировочный процесс.
Но конечный результат не купить - только самостоятельно.

oleg40rus

Думаю можно для популяризации организовать полетушки по упрощённому комплексу, допустим только круглые фигуры, задача охватить тех, кто или давно не летал, или наоборот недавно летает. Самолётики тоже думаю можно простимулировать чтобы попроще привозили. Думаю будет многим интересно.

Илья69

Утопия. Все сразу ринутся в упрощёнку. А F2B, как был малочисленным, так и останется.

Очень хороший пример привлечения молодых участников во взрослый спорт - класс “учебно тренировочных моделей” (УТМ), которые проводятся в Челябинской области, по местным правилам, для затравки начинающих школьников.
Двигатели 2.5 см3. В комплекс входят: взлёт, прямой полёт , полёт под 45 градусов, 1 прямая петля и посадка.
Главное требование правил - каждый конкретный участник может принять участие в таких соревнованиях только 1 раз, после - добро пожаловать во взрослый F2B.