И снова предложение подкупающее своей новизной.
Я, ЗА, полетать, но товарищи, давай те как то договариваться заранее, и как то более ответственно, а то собираются многие, а потом как всегда ни у кого ничего не получилось…
В Монино в этом году не был, поэтому пока незнаю как там.
В эти выхи пока у меня есть возможность полетать, но точнее будет известно в пятницу только(((
на стадионе в Апрелевке не пускают летать?
Не спрашивал, но мысли были. Особой надобности в этом нет. Стадион у нас активно используется по своему назначению. Места для полетов не трудно найти. Хотелось бы в компании кордовиков и на хорошем кордодроме.
В Монино в этом году не был, поэтому пока незнаю как там.
В эти выхи пока у меня есть возможность полетать, но точнее будет известно в пятницу только(((
В Монино конечно мне не ближний свет но для совместных полетов приеду. В эти выходные работаю. Да и дожди обещают.
Вообщем буду рад компании.
Места для полетов не трудно найти. Хотелось бы в компании кордовиков
Сажать модель на шасси всё же удобнее на стриженую травку. А один “чистый” кордовик в Апрелевке остался. Он раньше жил на ул. Комсомольской, а потом переехал в район НИИ сельстроя /не знаю как сейчас называется/. Последний раз с ним встречался 5 лет назад.
Сажать модель на шасси всё же удобнее на стриженую травку.
Больше проблема при взлете чем при посадке. Хорошо когда товарищ поможет запустить с рук. А если одному и автозапуск. В любом случае лучше с шасси по ровной дорожке.
Те два воскресные полета в сильный ветер были очень экстремальны при запуске, а вот приземления на неровную поверхность получились очень хороши.
Вчера хорошая погода. Небольшой ветер. Хотя к вечеру раздуло. В крайнем полете хорошо колбасило самолетку. Семь полетов. Четыре взлета помог друг. Последующие с автостарта. Взлетает практически с места. Что то коряво конечно но получается. Проще всего обычная петля. Пол круга на спине. Корявые восьмерки. А вот на обратной петле заморковил. Благо земля мягкая. Только сломан винт. Разобрал, почистил и снова в полет. Надо много летать.
Вот кто опередил меня и забрал последний кордовый Эволюшен в Москве)))) Буквально на пару дней)))
Кстати как моторка? Какие впечатления?
А по полету, для наработки механики выполнения фигур, я бы взял самолетку попроще, (из топфлаевских тот же ФлайтСтрайк, или чтот на кмд)чтобы не бить такой агрегат. На ноблере уже надо оттачивать качество фигур.
😁😁😁 Моторку я покупал год назад. После меня еще были. Ну не знаю, вроде нормально работает. У меня был и есть ОС мах 40. Думал его поставить. Но надо футорку точить. Эво купил т.к там в комплекте глушитель язык и набор разных футорок. Но все равно корму грузить пришлось.
я бы взял самолетку попроще, (из топфлаевских тот же ФлайтСтрайк, или чтот на кмд)чтобы не бить такой агрегат. На ноблере уже надо оттачивать качество фигур.
Да это понятно. Флайстрайк лежит в магазине. Можно купить, думал. И двигатель ОС .25 есть. Есть два кит набора. Всё времени нет до клеить.
Я постораюсь подъехать к намеченному времени.
В Орехово-Зуево есть кружок .Основное направление-кордовые модели. Тренируемся в д.Нажицы почти каждые выходные.Приезжайте-будем рады(с топливом поможем).89853426404.
Ну народ делитесь , кто где будет в майские летать? Я постараюсь вырваться и подстроится под вас, предпочтительные районы Щелково-Монино-Москва.
Будем надеется погода не подкачает.
[QUOTE=VitalikV;7394935]Вот кто опередил меня и забрал последний кордовый Эволюшен в Москве)))) Буквально на пару дней)))
Кстати как моторка? Какие впечатления?
Это про Evolution .36CL? Мне понравился. В прошлом году летом утром достал из коробки, как есть, погонял на стенде около часа, в обед полетел. Только после стенда свечку поменял на Enya No. 3. С подборами три полета в режиме получилось. Движок мощный, заводится легко, режим держит четко, 4-2-4 переключается нормально. И на стенде, и в полете топливо - 10% нитрометан, 23% масло (смесь 50/50), винт - широколопастной Kavan 10x6. При переключении режимов был некоторый лаг, но, очевидно, как результат недостаточной обкатки. В общем, если бы меня спросили - я бы рекомендовал. Сначала было немного непривычно с выносным жиклером, но это дело практики. Единственная отмеченная “проблема” - много жрет. Летали без глушителя, но все таки - в 1,5 раза больше, чем Fox 35 (последний, правда, с другим топливом), и процентов на 15 больше, чем Enya 40 xzs (на том же топливе и тоже без глушителя). А в остальном - все замечательно. Кстати, что интересно, все три двигателя разных эпох и народов (Evolution 36, Fox 35 и Enya 40 xz) абсолютно совпадают по монтажной схеме, встают на те же винты. Только Fox существенно легче, поэтому ЦТ нужно контролировать при перестановке (можно глушак/кок добавлять).