F2 ABCD ЧМ 2018 Франция

Pavlin2000
Слава_Ямпольский:

Как вы это вывели? Орестес летает 5.3-5.4. Одного из китайцев в Ландрес засёк 5.5. Когда летал на Яценковсом электро Джиби, тоже где-то 5.3.

Из своего опыта эксплуатации электричек, в Ландресе была очень хорошая погода, с увеличением скорости ветра разрыв в скорости между ДВС и Электро становится ещё больше, электричку с ее мизерными воздушными винтами в сильный ветер без приличной инерции которую обеспечивает скорость не менее 5,2 просто сдувает, по крайней мере с сегодняшним развитием мозгов электроники и типа винтомоторной группы, да и скорость прохождения фигуры на ДВС тоже больше. Для Шарка на ДВС 5,5…5,6 круг вполне приемлемая скорость пилотирования, Андрей Яценко не раз показывал превосходный пилотаж на ДВС и становился Чемпионом Украины с скоростью 5,6…5,8 причём в приличный ветер с порывами до 12 м/с…

Слава_Ямпольский

Опять-же, всё зависит от двигателя. Не забывайте, электро системы с гироскопом типа Бургера основанны на ДВС с дудками: высокие обороты, маленький шаг, малый диаметр. Что-то вроде постоянной низкой передачи. К примеру, сегодня утром перед работой летал на модели с 40VF. Винт 3-х лопастной, 275x95, обороты 10,400, скорость 5.3-5.4. Ветер 4.5 м/с с порывами 6. Не проблема. Со мной летал мой друг Рик на электро. Чуть медленней меня: 5.4.-5.5. У него проблем с ветром тоже небыло. Всё зависит от настройки модели и двигателя.

Pavlin2000

То что большенство сегодняшних электричек основаны на принципе мотора с трубой полностью с вами согласен, хотя я летаю больше подстроившись под стиль классического ДВС нашей школы с большим винтом и оборотами 8500, скорость круга и фигур сразу упала без проигрыша в натяжении и стабильности полёта.

александр52
Слава_Ямпольский:

Я бы не спешил концентрироватся исключительно на Российских спортсменах. Наши ребята тоже жаловались. Надо смотреть на систему правил ФАИ в целом. Система факторов сложности приводит к концентрации на нескольких фигурах в ущерб других. Каряво слетал петли? Не страшно! Главно что бы углы резко на квадратной восьмёрке были! Клевер выглядит как клубок ниток, главно что бы песочные часы резали глаза своими углами! Теперь наложите на эту систему новое движение в судействе где судьи судят исключительно по правилам! А в правилах треугольныки и квадраты короли! Плюс радиус угла 1.5м. Вот и выходит что все фокусируются на углах.
Жаловатся что ребятам не дали продвинутся не приведёт к результатам пусть даже если они летали сбалансированный комплекс где ВСЕ фигуры выглядят как фигуры а не каракули. У Женя Яковлева именно такой комплекс: сбалансированный!
Менять как летаешь и фокусироватся на одном, это выход, но не правильный на мой взгляд. Более правильный выход: менять правила и убирать эти факторы к чёрту! А это значит не ворчать а наводить контакты, ездить на судейские симпозиоумы и принимать участие разработке правил.
Есть такая фраза: “Хотелось как лучше а получилось как есть”. Факторы довели нас до теперешних реалий…

Не совсем понял. Электро не позволяет летать медленно или наоборот?

Слава ! Так хотелось бы - но реальность другая ! Наши точно не куда ездить не будут . Отстаивать свое право надо реально общаясь , реально быть в этой каше , иметь какой то авторитет и вес , ловить тенденции в развитие и судействе .
Реальность же несколько иная - есть соревнования - есть судьи - есть классные спортсмены и из этого всего надо сложить успех - вот как это сделать эффективно - вот проблема . Найти пути к успеху ! - для нас я так понимаю это фантастика - тим манагера на этих стартах не было - информацию достовали сами у дружественных команд .

COLVIR

Погода для F2A была не подходящая Очень низкое давление и высокая температура Я лично к этому был не готов Если посмотреть по результатам, то основная масса спортсменов тоже не смогла реализоватся. К середине старов мноие перешли на железные и никеливые трубы
Калинин к сожалению проиграл англичанам 0.1 км час Так же и сборная проиграла 0.1 В результате мы 4е
Если бы Калинин поставил на вилку хоть на пол круга позже, был бы он на тумбочке и команда F2A
Но что получилось, то получилось
ОЧЕНЬ плохой кордодром
Сэкономили французы и сделали его маленького диаметра Внутри засыпка гравием желтым Пыли масса К тому же наружный круг очень маленький Чуть не рассчитал с дистанцией, заехал в круг (что у меня и произошло)
Очень жесткая сетка
Телегу после каждого взлета надо рихтовать

DeBysi

В прямых трансляциях оператор показывал модель Луки Гросси вблизи, видно, Лука работает с трубами… Калинин три круга грел двигатель, неужели так чувствителен Profi к погодным колебаниям

pv11
COLVIR:

К середине старов мноие перешли на железные и никеливые трубы

Что прямо вся труба из железа и никеля? А как они сделаны, ведь их в конус особо не раскатаешь, это не АМЦ.
Не ну я видел у “посудников” трубы из метала, но они штампованы из двух половинок и сварены вдоль.
У меня были подобные для вертолетов, но там размеры и главное вес несколько другие.

DeBysi:

неужели так чувствителен Profi к погодным колебаниям

COLVIR:

Очень низкое давление и высокая температура

Бывало в прошлые годы люди летевшие неплохо “внизу”, приехав например в Нарткалу выясняли, что не все в жизни “сахар”…B-)😎

COLVIR

Вот пример труб железо, никель, алюминий
Железо паяют латунью из конусов (кстати такая первая труба Анжи Рахвала, откуда и пошли современные трубы) Никель наращивают на болванке. Алюминий точат (ПРОФИ) Или катают как раньше

Моторы грелись очень плохо, несмотря на жару
В Нарткале не пришлось летать в жару, только в прохладную погоду. Все летит. Есть конечно нюансы в настройках, но они не критичны. Об этом говорят мои результаты в Нарткале и Дударева

pv11
COLVIR:

Железо паяют латунью из конусов (кстати такая первая труба Анжи Рахвала, откуда и пошли современные трубы) Никель наращивают на болванке. Алюминий точат (ПРОФИ) Или катают как раньше

А что с “развесовкой” получается, если вес железной трубы больше, по идее нужен контргруз на нос. А куда его там ставить, разве что свинцовую планшайбу. Или трубы сделаны из оч тонкой жести, но опять же вес припоя итд.
Ну или специально у самолета крыло двигать назад.

Насчет наращивания никеля на болванке, какая же там цена этой трубы? Наверное из золота подешевле будет.😁
А главное какие принципиальные преимущества всего этого перед люминием?

COLVIR

Вес
Алиминиевая труба 26г
Никелевая труба 32г
Жлезная 33г
Так что все нормально с развесовкой
Никелевая думаю не дешевая
У меня есть и применяется в случае необходимости разогреть мотор В Ландресе летал на ней

DeBysi
pv11:

А главное какие принципиальные преимущества всего этого перед люминием?

Да, а какое главное преимущество?

александр52

появилось немного времени - про ф2с свое видение сначала про технику - приехали с Гороховыми 10 в надежде на участие в КМ не попали , т.к. не успели зимой зарегистрироваться , а перед ЧМ был уже перебор . Стали тренироваться - что то сразу потеряли 0.5 секунды стали упорно искать - на двух моделях подобрались к реальным своим результатам - на одном комплекте так и не нашли - завязали на этом с неудачным . Настройки получились очень тонкие - и что с этим делать не понятно . Дождались старших товарисчей посоветовались - толком так и не поняли что делать . Андреев - Воробьев тоже столкнулись с такими трудностями . Температура была реально высокая и воздух непонятный - реально было трудно подстроится и не только нашим - и друзья - соперники тоже где то 0.5 секунд потеряли , а отдельные и поболе, при чем результаты съехали в течении 5 дней - у гонцов с Украины и все переборки моторов - замена всего чего можно почти не помогло . Пробовали много и процентовки и масла - результат не особо радовал - но надо было бороться и боролись . Порядок результатов - наблюдали , что и как - Туры прошли достаточно надежно - все в полуфиналах - все понимали ,что борьба только начинается у Гороховых вроде все надежно работало ( наверное сказалось время проведенное на местных тренировках ) . У экипажа Дожидаев- Дуков - все реально и серьезно отработано было дома и местные тренировки подтвердили надежность , с небольшой потерей скорости . Ну а наш самый заслуженный и опытный экипаж воспользовался комплектом испытанным и вышел на победные показатели . После первого полуфинала вроде все складывалось удачно для наших экипажей - достаточно было сохранить лидерство - но 2 полуфинал добавил нам нервяка - в гонке с Гороховыми летели французы и им кровь из носа нужно было улучшаться для финала , мы приняли решение - мешать им по мере своих возможностей и настраиваться в этой гонке на финал - при этом сохраняя технику - но гонка началась очень агресивно , ну и наш пилот не как был не готов к такому развитию событий - результат - потерял модель из виду и для сохранения техники заглушил - эмоционально просто умер - и совершил серьезную ошибку - вышел из круга - результат такого решения - французы улучшились и вытеснили экипаж Андреев - Воробьев из тройки лучших . После этого был серьезный и эмоциональный разбор полета и его результатов с экипажем Горохов - Горохов . Задача экипажа Дожидаев - Дуков была определена и выполнена мастерски - самим слетать максимально эффективно и не дать слетать австралам .
Была одна надежда, что Андреев - Воробьев улучшат результат - что они и мастерски сделали - ну финал был наш и надеюсь все , кому это интересно , его видели .
Судейство назову странным как минимум - началось еще на КМ и плавно перешло на ЧМ - надеюсь сами видели какие ляпсусы и безнаказанность .
Какое лично мое видение по данному мероприятию - наша беда неисправимая в настоящее время - нет у нас как бы команды - есть три экипажа - на следующий ЧМ может быть 4 экипажа - каждый сам по себе - в меру понимания своих задач - хотя ресурсы у нас в этом плане огромные - как бы не смотрели на все - гонка командный вид и надо это использовать - тактика и стратегия плюс понимание процессов очень серьезно бы нам помогли .А уж спросить у кого или посоветоваться , в надежде на откровенный ответ , есть у кого - более титулованных спортсменов , чем имеем мы в своем составе , просто не у кого нет - и наверное уже не будет
А молодежь надо учить, воспитывать и помогать - а не обвинять и критиковать и искать грязные причины в ситуациях возникающих на столь ответственных стартах

COLVIR
DeBysi:

Да, а какое главное преимущество?

значительно больший прогрев мотора

COLVIR

Я в курс на чем летит Люка Говорил с ним

Андрей_Зазулин
александр52:

наша беда неисправимая в настоящее время - нет у нас как бы команды - есть три экипажа - на следующий ЧМ может быть 4 экипажа - каждый сам по себе - в меру понимания своих задач - хотя ресурсы у нас в этом плане огромные - как бы не смотрели на все - гонка командный вид и надо это использовать - тактика и стратегия плюс понимание процессов очень серьезно бы нам помогли .А уж спросить у кого или посоветоваться , в надежде на откровенный ответ , есть у кого - более титулованных спортсменов , чем имеем мы в своем составе , просто не у кого нет - и наверное уже не будет

Лучше не скажешь . То же самое и в бою . Заранее предупреждая выпады - знаю , о чём говорю .

александр52

Андрей ! Сделать выводы или сказать - слава богу сейчас есть где , а вот что бы услышали и сделали выводы - к сожалению увы не можем - что то не так в нашем королевстве.
А может и так - просто мы мечтаем о не возможном , просто может времена сменились у нас и мы находимся на другом уровне развития - и у многих , и у тебя и у меня - что видели другое отношение к спорту - возникает противоречие.
Вот наши чемпионы , я давно за ними наблюдаю , и судьба свела с ними в свое время плотно, совместно готовились с Гороховыми к ответственным стартам и благодарны им безмерно - Андреев - Воробьев используют старые методы постановки задач и их выполнения и тренировок и подготовку техники к стартам - результаты мы видим -

ДедЮз
pv11:

Что прямо вся труба из железа и никеля? А как они сделаны, ведь их в конус особо не раскатаешь, это не АМЦ.

Василий, любой металл хорошо катается, в том числе и никель, титан и нержавейка, даже имея продольные и поперечные швы. Удивляет, почему “любители” горячих труб не используют алюминиевые с покрытием жаровой краской. Эффект идентичный при подборе.

alex56

[QUOTE=ДедЮз;7483984]Василий, любой металл хорошо катается, в том числе и никель, титан и нержавейка

Чистый - да, сплавы не все.

ДедЮз
alex56:

Чистый - да, сплавы не все

Кроме чугуна, любой прокат, если сваривается (паяется твердыми припоями) имеет температуру при которой можно деформировать и обрабатывать давлением в пластичном состоянии. Для примера из жаропрочной стали Я1Т прекрасно варились и катались как ПуВРД, так и резонансные глуштиели для моделей, мотоциклов и скутеров.

DeBysi
ДедЮз:

Василий, любой металл хорошо катается, в том числе и никель, титан и нержавейка, даже имея продольные и поперечные швы. Удивляет, почему “любители” горячих труб не используют алюминиевые с покрытием жаровой краской. Эффект идентичный при подборе.

По моему британцы используют такую краску, либо я плохо смотрел!!!