F2 ABCD ЧМ 2018 Франция
В прямых трансляциях оператор показывал модель Луки Гросси вблизи, видно, Лука работает с трубами… Калинин три круга грел двигатель, неужели так чувствителен Profi к погодным колебаниям
К середине старов мноие перешли на железные и никеливые трубы
Что прямо вся труба из железа и никеля? А как они сделаны, ведь их в конус особо не раскатаешь, это не АМЦ.
Не ну я видел у “посудников” трубы из метала, но они штампованы из двух половинок и сварены вдоль.
У меня были подобные для вертолетов, но там размеры и главное вес несколько другие.
неужели так чувствителен Profi к погодным колебаниям
Очень низкое давление и высокая температура
Бывало в прошлые годы люди летевшие неплохо “внизу”, приехав например в Нарткалу выясняли, что не все в жизни “сахар”…B-)😎
Вот пример труб железо, никель, алюминий
Железо паяют латунью из конусов (кстати такая первая труба Анжи Рахвала, откуда и пошли современные трубы) Никель наращивают на болванке. Алюминий точат (ПРОФИ) Или катают как раньше
Моторы грелись очень плохо, несмотря на жару
В Нарткале не пришлось летать в жару, только в прохладную погоду. Все летит. Есть конечно нюансы в настройках, но они не критичны. Об этом говорят мои результаты в Нарткале и Дударева
Железо паяют латунью из конусов (кстати такая первая труба Анжи Рахвала, откуда и пошли современные трубы) Никель наращивают на болванке. Алюминий точат (ПРОФИ) Или катают как раньше
А что с “развесовкой” получается, если вес железной трубы больше, по идее нужен контргруз на нос. А куда его там ставить, разве что свинцовую планшайбу. Или трубы сделаны из оч тонкой жести, но опять же вес припоя итд.
Ну или специально у самолета крыло двигать назад.
Насчет наращивания никеля на болванке, какая же там цена этой трубы? Наверное из золота подешевле будет.😁
А главное какие принципиальные преимущества всего этого перед люминием?
Вес
Алиминиевая труба 26г
Никелевая труба 32г
Жлезная 33г
Так что все нормально с развесовкой
Никелевая думаю не дешевая
У меня есть и применяется в случае необходимости разогреть мотор В Ландресе летал на ней
А главное какие принципиальные преимущества всего этого перед люминием?
Да, а какое главное преимущество?
появилось немного времени - про ф2с свое видение сначала про технику - приехали с Гороховыми 10 в надежде на участие в КМ не попали , т.к. не успели зимой зарегистрироваться , а перед ЧМ был уже перебор . Стали тренироваться - что то сразу потеряли 0.5 секунды стали упорно искать - на двух моделях подобрались к реальным своим результатам - на одном комплекте так и не нашли - завязали на этом с неудачным . Настройки получились очень тонкие - и что с этим делать не понятно . Дождались старших товарисчей посоветовались - толком так и не поняли что делать . Андреев - Воробьев тоже столкнулись с такими трудностями . Температура была реально высокая и воздух непонятный - реально было трудно подстроится и не только нашим - и друзья - соперники тоже где то 0.5 секунд потеряли , а отдельные и поболе, при чем результаты съехали в течении 5 дней - у гонцов с Украины и все переборки моторов - замена всего чего можно почти не помогло . Пробовали много и процентовки и масла - результат не особо радовал - но надо было бороться и боролись . Порядок результатов - наблюдали , что и как - Туры прошли достаточно надежно - все в полуфиналах - все понимали ,что борьба только начинается у Гороховых вроде все надежно работало ( наверное сказалось время проведенное на местных тренировках ) . У экипажа Дожидаев- Дуков - все реально и серьезно отработано было дома и местные тренировки подтвердили надежность , с небольшой потерей скорости . Ну а наш самый заслуженный и опытный экипаж воспользовался комплектом испытанным и вышел на победные показатели . После первого полуфинала вроде все складывалось удачно для наших экипажей - достаточно было сохранить лидерство - но 2 полуфинал добавил нам нервяка - в гонке с Гороховыми летели французы и им кровь из носа нужно было улучшаться для финала , мы приняли решение - мешать им по мере своих возможностей и настраиваться в этой гонке на финал - при этом сохраняя технику - но гонка началась очень агресивно , ну и наш пилот не как был не готов к такому развитию событий - результат - потерял модель из виду и для сохранения техники заглушил - эмоционально просто умер - и совершил серьезную ошибку - вышел из круга - результат такого решения - французы улучшились и вытеснили экипаж Андреев - Воробьев из тройки лучших . После этого был серьезный и эмоциональный разбор полета и его результатов с экипажем Горохов - Горохов . Задача экипажа Дожидаев - Дуков была определена и выполнена мастерски - самим слетать максимально эффективно и не дать слетать австралам .
Была одна надежда, что Андреев - Воробьев улучшат результат - что они и мастерски сделали - ну финал был наш и надеюсь все , кому это интересно , его видели .
Судейство назову странным как минимум - началось еще на КМ и плавно перешло на ЧМ - надеюсь сами видели какие ляпсусы и безнаказанность .
Какое лично мое видение по данному мероприятию - наша беда неисправимая в настоящее время - нет у нас как бы команды - есть три экипажа - на следующий ЧМ может быть 4 экипажа - каждый сам по себе - в меру понимания своих задач - хотя ресурсы у нас в этом плане огромные - как бы не смотрели на все - гонка командный вид и надо это использовать - тактика и стратегия плюс понимание процессов очень серьезно бы нам помогли .А уж спросить у кого или посоветоваться , в надежде на откровенный ответ , есть у кого - более титулованных спортсменов , чем имеем мы в своем составе , просто не у кого нет - и наверное уже не будет
А молодежь надо учить, воспитывать и помогать - а не обвинять и критиковать и искать грязные причины в ситуациях возникающих на столь ответственных стартах
Да, а какое главное преимущество?
значительно больший прогрев мотора
так к информации - Лука и в Польше на такой трубе летал
Я в курс на чем летит Люка Говорил с ним
наша беда неисправимая в настоящее время - нет у нас как бы команды - есть три экипажа - на следующий ЧМ может быть 4 экипажа - каждый сам по себе - в меру понимания своих задач - хотя ресурсы у нас в этом плане огромные - как бы не смотрели на все - гонка командный вид и надо это использовать - тактика и стратегия плюс понимание процессов очень серьезно бы нам помогли .А уж спросить у кого или посоветоваться , в надежде на откровенный ответ , есть у кого - более титулованных спортсменов , чем имеем мы в своем составе , просто не у кого нет - и наверное уже не будет
Лучше не скажешь . То же самое и в бою . Заранее предупреждая выпады - знаю , о чём говорю .
Андрей ! Сделать выводы или сказать - слава богу сейчас есть где , а вот что бы услышали и сделали выводы - к сожалению увы не можем - что то не так в нашем королевстве.
А может и так - просто мы мечтаем о не возможном , просто может времена сменились у нас и мы находимся на другом уровне развития - и у многих , и у тебя и у меня - что видели другое отношение к спорту - возникает противоречие.
Вот наши чемпионы , я давно за ними наблюдаю , и судьба свела с ними в свое время плотно, совместно готовились с Гороховыми к ответственным стартам и благодарны им безмерно - Андреев - Воробьев используют старые методы постановки задач и их выполнения и тренировок и подготовку техники к стартам - результаты мы видим -
Что прямо вся труба из железа и никеля? А как они сделаны, ведь их в конус особо не раскатаешь, это не АМЦ.
Василий, любой металл хорошо катается, в том числе и никель, титан и нержавейка, даже имея продольные и поперечные швы. Удивляет, почему “любители” горячих труб не используют алюминиевые с покрытием жаровой краской. Эффект идентичный при подборе.
[QUOTE=ДедЮз;7483984]Василий, любой металл хорошо катается, в том числе и никель, титан и нержавейка
Чистый - да, сплавы не все.
Чистый - да, сплавы не все
Кроме чугуна, любой прокат, если сваривается (паяется твердыми припоями) имеет температуру при которой можно деформировать и обрабатывать давлением в пластичном состоянии. Для примера из жаропрочной стали Я1Т прекрасно варились и катались как ПуВРД, так и резонансные глуштиели для моделей, мотоциклов и скутеров.
Василий, любой металл хорошо катается, в том числе и никель, титан и нержавейка, даже имея продольные и поперечные швы. Удивляет, почему “любители” горячих труб не используют алюминиевые с покрытием жаровой краской. Эффект идентичный при подборе.
По моему британцы используют такую краску, либо я плохо смотрел!!!
"Горячая труба " - " холодная труба " - мне видится не по температуре поверхности - а по работе мотора - так было как бы раньше - одна больше греет другая меньше греет мотор - а снаружи ее нагреть нет проблем и краской и чем хочешь термостойкой бякой - хоть стеклотканью обмотай -
а мотодоры от алюминиевых труб у нас вообще в шоке - кроме нас вроде не кто и не делает с алюминия, и не потому что не могут - просто считают этот материал не подходящим для резонансных труб
Кроме чугуна, любой прокат, если сваривается (паяется твердыми припоями) имеет температуру при которой можно деформировать и обрабатывать давлением в пластичном состоянии. Для примера из жаропрочной стали Я1Т прекрасно варились и катались как ПуВРД, так и резонансные глуштиели для моделей, мотоциклов и скутеров.
Само собой, можно, но какими затратами и на каком оборудовании!!! Нет проблем на предприятии ВПК можно сделать что угодно, раскатайте титановый сплав вне таких условий.
А АМЦ можно раскатать на ТВ-4 даже, главное сделать оправку.
мне видится не по температуре поверхности - а по работе мотора
от чего же “мотор работает” при изменении температуры? Температура в трубе ТОЛЬКО меняет скорость волны сжатия, а чтобы мотор работал еще нужно “поддержать” давление. Одним словом, переменных несколько и нужно знать что к чему.
Само собой, можно, но какими затратами и на каком оборудовании!!! Нет проблем на предприятии ВПК можно сделать что угодно, раскатайте титановый сплав вне таких условий.
А АМЦ можно раскатать на ТВ-4 даже, главное сделать оправку.
Василий! Опять “перегинаеш палку”. Мы давили любые металлы именно на ТВ-4 с постоянными оборотами 900об/мин. не потому, что не было другого оборудования, а чтобы не гробить горелками при отжигах дорогие станки. Главное, правильная форма и материал давильника и навыки давильщика. Кстати катать трубы с 68 года многих учил я, подтвердят Карпенко, Масленкин, Еськин (для “Талок”) и др.
от чего же “мотор работает” при изменении температуры? Температура в трубе ТОЛЬКО меняет скорость волны сжатия, а чтобы мотор работал еще нужно “поддержать” давление. Одним словом, переменных несколько и нужно знать что к чему.
слишком много переменных до конца не изученных и влияющих на работу трубы в комплекте с мотором - нашим явно не хватает статистики - пример на КМ у Калинина А перло , а через 4 дня как обрезало - что чего куда - так и не нашли - а у Луки с его сотнями полетов - в нужный момент сложилось , пусть и не так успешно как дома - но это все теория в жизни все сложнее .
но это все теория в жизни все сложнее .
Опыт, как раз, уточняет теорию, делая её более дескретной, т.е. выясняет не только тенденции, но и количественные соотоношения. Над этим нужно работать, а как - давно известно.
слишком много переменных до конца не изученных
все изучено, нужно понимать как “управлять” в изменившихся обстоятельствах, т.е. знать ответные меры на изменение внешних факторов. Например, при изменении погоды менять и трубу и винт, а иногда и футорку. Иногда, достаточно “зажать” или “расжать” выпуск из трубы и т.п. В свое время, все это свел к простым расчетам, возможным прямо на старте, да статья в теме куда-то испарилась. Венгры, англичане, итальянцы пользуются такими расчетами.