F2 ABCD ЧМ 2018 Франция
Что прямо вся труба из железа и никеля? А как они сделаны, ведь их в конус особо не раскатаешь, это не АМЦ.
Василий, любой металл хорошо катается, в том числе и никель, титан и нержавейка, даже имея продольные и поперечные швы. Удивляет, почему “любители” горячих труб не используют алюминиевые с покрытием жаровой краской. Эффект идентичный при подборе.
[QUOTE=ДедЮз;7483984]Василий, любой металл хорошо катается, в том числе и никель, титан и нержавейка
Чистый - да, сплавы не все.
Чистый - да, сплавы не все
Кроме чугуна, любой прокат, если сваривается (паяется твердыми припоями) имеет температуру при которой можно деформировать и обрабатывать давлением в пластичном состоянии. Для примера из жаропрочной стали Я1Т прекрасно варились и катались как ПуВРД, так и резонансные глуштиели для моделей, мотоциклов и скутеров.
Василий, любой металл хорошо катается, в том числе и никель, титан и нержавейка, даже имея продольные и поперечные швы. Удивляет, почему “любители” горячих труб не используют алюминиевые с покрытием жаровой краской. Эффект идентичный при подборе.
По моему британцы используют такую краску, либо я плохо смотрел!!!
"Горячая труба " - " холодная труба " - мне видится не по температуре поверхности - а по работе мотора - так было как бы раньше - одна больше греет другая меньше греет мотор - а снаружи ее нагреть нет проблем и краской и чем хочешь термостойкой бякой - хоть стеклотканью обмотай -
а мотодоры от алюминиевых труб у нас вообще в шоке - кроме нас вроде не кто и не делает с алюминия, и не потому что не могут - просто считают этот материал не подходящим для резонансных труб
Кроме чугуна, любой прокат, если сваривается (паяется твердыми припоями) имеет температуру при которой можно деформировать и обрабатывать давлением в пластичном состоянии. Для примера из жаропрочной стали Я1Т прекрасно варились и катались как ПуВРД, так и резонансные глуштиели для моделей, мотоциклов и скутеров.
Само собой, можно, но какими затратами и на каком оборудовании!!! Нет проблем на предприятии ВПК можно сделать что угодно, раскатайте титановый сплав вне таких условий.
А АМЦ можно раскатать на ТВ-4 даже, главное сделать оправку.
мне видится не по температуре поверхности - а по работе мотора
от чего же “мотор работает” при изменении температуры? Температура в трубе ТОЛЬКО меняет скорость волны сжатия, а чтобы мотор работал еще нужно “поддержать” давление. Одним словом, переменных несколько и нужно знать что к чему.
Само собой, можно, но какими затратами и на каком оборудовании!!! Нет проблем на предприятии ВПК можно сделать что угодно, раскатайте титановый сплав вне таких условий.
А АМЦ можно раскатать на ТВ-4 даже, главное сделать оправку.
Василий! Опять “перегинаеш палку”. Мы давили любые металлы именно на ТВ-4 с постоянными оборотами 900об/мин. не потому, что не было другого оборудования, а чтобы не гробить горелками при отжигах дорогие станки. Главное, правильная форма и материал давильника и навыки давильщика. Кстати катать трубы с 68 года многих учил я, подтвердят Карпенко, Масленкин, Еськин (для “Талок”) и др.
от чего же “мотор работает” при изменении температуры? Температура в трубе ТОЛЬКО меняет скорость волны сжатия, а чтобы мотор работал еще нужно “поддержать” давление. Одним словом, переменных несколько и нужно знать что к чему.
слишком много переменных до конца не изученных и влияющих на работу трубы в комплекте с мотором - нашим явно не хватает статистики - пример на КМ у Калинина А перло , а через 4 дня как обрезало - что чего куда - так и не нашли - а у Луки с его сотнями полетов - в нужный момент сложилось , пусть и не так успешно как дома - но это все теория в жизни все сложнее .
но это все теория в жизни все сложнее .
Опыт, как раз, уточняет теорию, делая её более дескретной, т.е. выясняет не только тенденции, но и количественные соотоношения. Над этим нужно работать, а как - давно известно.
слишком много переменных до конца не изученных
все изучено, нужно понимать как “управлять” в изменившихся обстоятельствах, т.е. знать ответные меры на изменение внешних факторов. Например, при изменении погоды менять и трубу и винт, а иногда и футорку. Иногда, достаточно “зажать” или “расжать” выпуск из трубы и т.п. В свое время, все это свел к простым расчетам, возможным прямо на старте, да статья в теме куда-то испарилась. Венгры, англичане, итальянцы пользуются такими расчетами.
Кто-нибудь прокомментируйте на каких моделях дрались Финны. Да и в целом интересно послушать анализ о последних тенденциях 😒
Тенденции F2D датских викингов:
Углеродные толкатели и трехмерные печатные рупор (3:00-4:45)
www.shapeways.com/marketplace?type=product&q=F2D
www.f2d.dk/equipment/model/klapometer.htm
настройка модели
www.f2d.dk/equipment/model/cg-meter.htm
www.f2d.dk/equipment/model/handleometer.htm
Крюк для стримеров, используемый в финале Андре Бертельсеном
www.f2d.dk/equipment/engine/tools.htm
www.f2d.dk/tactics/tactics.htm
Enjoy/наслаждаться B)
/Henning
Вот бы кто про настройку нехаевских бочонков написал…
Вот бы кто про настройку нехаевских бочонков написал…
в недавнем прошлом я такие продал и забыл )))
Тенденции F2D датских викингов:
Углеродные толкатели и трехмерные печатные рупор (3:00-4:45)
/Henning
Помниться на прошлом Чемпионате Европы испанский парень всех победил на простых деревянных самолетах
…
Помниться на прошлом Чемпионате Европы испанский парень всех победил на простых деревянных самолетах
You are welcome to fly on simple wooden models in the future 😉
В будущем вы можете летать на простых деревянных моделях 😉
/Henning
Помниться на прошлом Чемпионате Европы испанский парень всех победил на простых деревянных самолетах
Преимущества реализуются с опытом . И испанцу повезло несказанно . Пройти ТАКИХ соперников …Особенно в финале - с Наркевичем …
Но есть какая-то закономерность . Приезжает на ЧМ бодрый молодой паренёк , с незамутнёнными мозгами и широченной улыбкой , да и дерёт всех монстров и динозавров . Б.А.Киселёв , Н.А.Ничеухин , В.Гусев , А.Марков , Д.Есаулков , А.Железко , Игнатио Риоха - они все были очень молодыми , когда первый раз выиграли своё европейское или мировое золото . Как правило , повторить свой успех не смог никто из них . Удача/Халява имеет свойство заканчиваться . Дальше - труд и упорство . И поэтому имена Беляева , Трифонова , Растяниса будут золотыми буквами вписаны в Историю этого спорта !
Насколько помню, Железко больше и не пытался (он в автоспорт ушел).
Железко больше и не пытался
Значит , ему это просто было - не нужно . И слава Богу !
Появилось видео, Альберто Солера молодец, такую программу сделал. и сам летает отлично
Станислав ! Если можно - подробнее опишите !
Описание уже было в теме начнемс, доклад сделал А. Котенев rcopen.com/forum/f95/topic254322/2281