F2 ABCD ЧМ 2018 Франция

DeBysi
ДедЮз:

Василий, любой металл хорошо катается, в том числе и никель, титан и нержавейка, даже имея продольные и поперечные швы. Удивляет, почему “любители” горячих труб не используют алюминиевые с покрытием жаровой краской. Эффект идентичный при подборе.

По моему британцы используют такую краску, либо я плохо смотрел!!!

александр52

"Горячая труба " - " холодная труба " - мне видится не по температуре поверхности - а по работе мотора - так было как бы раньше - одна больше греет другая меньше греет мотор - а снаружи ее нагреть нет проблем и краской и чем хочешь термостойкой бякой - хоть стеклотканью обмотай -
а мотодоры от алюминиевых труб у нас вообще в шоке - кроме нас вроде не кто и не делает с алюминия, и не потому что не могут - просто считают этот материал не подходящим для резонансных труб

pv11
ДедЮз:

Кроме чугуна, любой прокат, если сваривается (паяется твердыми припоями) имеет температуру при которой можно деформировать и обрабатывать давлением в пластичном состоянии. Для примера из жаропрочной стали Я1Т прекрасно варились и катались как ПуВРД, так и резонансные глуштиели для моделей, мотоциклов и скутеров.

Само собой, можно, но какими затратами и на каком оборудовании!!! Нет проблем на предприятии ВПК можно сделать что угодно, раскатайте титановый сплав вне таких условий.
А АМЦ можно раскатать на ТВ-4 даже, главное сделать оправку.

ДедЮз
александр52:

мне видится не по температуре поверхности - а по работе мотора

от чего же “мотор работает” при изменении температуры? Температура в трубе ТОЛЬКО меняет скорость волны сжатия, а чтобы мотор работал еще нужно “поддержать” давление. Одним словом, переменных несколько и нужно знать что к чему.

pv11:

Само собой, можно, но какими затратами и на каком оборудовании!!! Нет проблем на предприятии ВПК можно сделать что угодно, раскатайте титановый сплав вне таких условий.
А АМЦ можно раскатать на ТВ-4 даже, главное сделать оправку.

Василий! Опять “перегинаеш палку”. Мы давили любые металлы именно на ТВ-4 с постоянными оборотами 900об/мин. не потому, что не было другого оборудования, а чтобы не гробить горелками при отжигах дорогие станки. Главное, правильная форма и материал давильника и навыки давильщика. Кстати катать трубы с 68 года многих учил я, подтвердят Карпенко, Масленкин, Еськин (для “Талок”) и др.

александр52
ДедЮз:

от чего же “мотор работает” при изменении температуры? Температура в трубе ТОЛЬКО меняет скорость волны сжатия, а чтобы мотор работал еще нужно “поддержать” давление. Одним словом, переменных несколько и нужно знать что к чему.

слишком много переменных до конца не изученных и влияющих на работу трубы в комплекте с мотором - нашим явно не хватает статистики - пример на КМ у Калинина А перло , а через 4 дня как обрезало - что чего куда - так и не нашли - а у Луки с его сотнями полетов - в нужный момент сложилось , пусть и не так успешно как дома - но это все теория в жизни все сложнее .

ДедЮз
александр52:

но это все теория в жизни все сложнее .

Опыт, как раз, уточняет теорию, делая её более дескретной, т.е. выясняет не только тенденции, но и количественные соотоношения. Над этим нужно работать, а как - давно известно.

александр52:

слишком много переменных до конца не изученных

все изучено, нужно понимать как “управлять” в изменившихся обстоятельствах, т.е. знать ответные меры на изменение внешних факторов. Например, при изменении погоды менять и трубу и винт, а иногда и футорку. Иногда, достаточно “зажать” или “расжать” выпуск из трубы и т.п. В свое время, все это свел к простым расчетам, возможным прямо на старте, да статья в теме куда-то испарилась. Венгры, англичане, итальянцы пользуются такими расчетами.

M_Moskvitin

Кто-нибудь прокомментируйте на каких моделях дрались Финны. Да и в целом интересно послушать анализ о последних тенденциях 😒

Forbech

Тенденции F2D датских викингов:

Углеродные толкатели и трехмерные печатные рупор (3:00-4:45)

www.shapeways.com/marketplace?type=product&q=F2D

www.f2d.dk/equipment/model/klapometer.htm

настройка модели

www.f2d.dk/equipment/model/cg-meter.htm

www.f2d.dk/equipment/model/handleometer.htm

Крюк для стримеров, используемый в финале Андре Бертельсеном

www.f2d.dk/equipment/engine/tools.htm

www.f2d.dk/tactics/tactics.htm

www.f2d.dk/tactics/safe.htm

Enjoy/наслаждаться B)

/Henning

M_Moskvitin
Русинов_Сергей:

Вот бы кто про настройку нехаевских бочонков написал…

в недавнем прошлом я такие продал и забыл )))

Forbech:

Тенденции F2D датских викингов:

Углеродные толкатели и трехмерные печатные рупор (3:00-4:45)

/Henning

Помниться на прошлом Чемпионате Европы испанский парень всех победил на простых деревянных самолетах

Forbech
M_Moskvitin:


Помниться на прошлом Чемпионате Европы испанский парень всех победил на простых деревянных самолетах

You are welcome to fly on simple wooden models in the future 😉
В будущем вы можете летать на простых деревянных моделях 😉

/Henning

Андрей_Зазулин
M_Moskvitin:

Помниться на прошлом Чемпионате Европы испанский парень всех победил на простых деревянных самолетах

Преимущества реализуются с опытом . И испанцу повезло несказанно . Пройти ТАКИХ соперников …Особенно в финале - с Наркевичем …

Но есть какая-то закономерность . Приезжает на ЧМ бодрый молодой паренёк , с незамутнёнными мозгами и широченной улыбкой , да и дерёт всех монстров и динозавров . Б.А.Киселёв , Н.А.Ничеухин , В.Гусев , А.Марков , Д.Есаулков , А.Железко , Игнатио Риоха - они все были очень молодыми , когда первый раз выиграли своё европейское или мировое золото . Как правило , повторить свой успех не смог никто из них . Удача/Халява имеет свойство заканчиваться . Дальше - труд и упорство . И поэтому имена Беляева , Трифонова , Растяниса будут золотыми буквами вписаны в Историю этого спорта !

avia_tor

Насколько помню, Железко больше и не пытался (он в автоспорт ушел).

Андрей_Зазулин
avia_tor:

Железко больше и не пытался

Значит , ему это просто было - не нужно . И слава Богу !

2 months later