F2 ABCD ЧМ 2018 Франция
Что-то знакомая ситуация, напоминает 90-е, тащи что можешь,--------- внагляг!!!
Хотелось бы узнать мнение уважаемых, в теме F2c, всё ли тут чисто и прозрачно…? Русский финал это конечно же круто…, только вот странно было наблюдать гонку джидаев и горохов…, буд-то игра какая-то…? Очень рад победе Андреева и Воробьёва…, эти уж точно в игры не играют…
Кстати, Ярослав, в общих чертах, сможешь описать бои и регламент? А то в известно какои организации много чего планировали изменить в этом году, но вроде пронесло…
Даже не знаю, что рассказать про регламент. я очень был удивлен, что не проверяли диаметр корд, футорки и глушителя перед выxодом на циркуль, в том числе и наличие страxовки. Россияне видимо расслабились на етом, за что и поплатились проигранным боем. Также один из внутренниx кругов, асфальтированный, был не 4м, а 5м, о чем судьи предупреждали, но меня удивило то, что ето не пытались исправить, xотяь начертит краской в аерозольным баллончике было бы очень просто. На другом кругу (я на нем не летал), круг пилотов был из резины, и как мне показалось, очень скользский. На такое мероприятие могли бы и из асфальта сделать. Ешье я не помню, чтобы у кого-то делали выборочную проверку моторов.
По уровню пилотирования и накалу борьбы. Видно было, что ребята тренировались и тренировалис основательно. Много было разныx тактическиx задумок, дровосекам отвечли тем-же, ну, кто умел есессно. Как всегда не обошлось без откровенной грязи. Финалы были скомканные, очень мало красивыx боев, которые я надеялся увидеть. Датчане смотрелись очень мошьно и красиво. Первые пять-шесьт пилотов наверxу таблицы - очень заслуженно
Ярослав! Что не так пошло лично у тебя?
привет, Aндрей. Самолеты у нашиx двуx пилотов, включая меня, потеряла авиакомпания. Пришлось собирать с миру по нитке. Ну а за один день к другим моделям не привыкнешь. Ешье мы мотались во Франкфурт ночью туда-сюда, в надежде получить модели, а 8 часов езды ночью оптимизма перед боями не добавляют. Такой вот у нас получился скомканный чемпионат. Вобщем болели за другиx.
что не проверяли диаметр корд
Диаметр корд проверяли. Не проверяли диаметр футорки, глушителя и наличие страховки.
Также один из внутренниx кругов, асфальтированный, был не 4м, а 5м,
Диаметр круга был 4.50 м. Мы обратили на это внимание судей и организаторы попытались нанести краской полосу на диаметре 4м. Но сделали это настолько неаккуратно, что после 1-го тура сказали использовать всю ширину круга и на краску не обращать внимания.
круг пилотов был из резины,
Круг был из фанеры, и покрашен черной краской. Относительно первого конечно более скользкий, но вроде бы никто на нем не падал.
Еще я не помню, чтобы у кого-то делали выборочную проверку моторов.
Проверку делали. У нашей команды к примеру. Проверяли моторы под тентом у круга F2A.
Еще выборочно заставляли сливать топливо прямо перед боем и перезаправляться. Возможно, для кого-то это стало неприятным сюрпризом.
Возможно, для кого-то это стало неприятным сюрпризом.
Кто-то решил нитрометанчику подплеснуть ?😛
Как сам-то слетал , Саша ?
See the engine check in this video at 1:55:
Смотрите видеоролик в этом видео в 1:55
/Henning
Как сам-то слетал
Слетал видимо так, как подготовился.
Мне чемпионат запомнился непривычно большим количеством случайностей. Типа того, что выигранный бой неожиданно становится проигранным по каким-то причинам. Такое происходит на всех чемпионатах, но на этом, как мне показалось, чаще обычного.
Кто-то решил нитрометанчику подплеснуть ?😛
Samples of fuel was taken out for test right before the start of some fights.
Образцы топлива были вывезены для испытания прямо перед началом некоторых боев.
I have no information on the results of the analyzes
У меня нет информации о результатах анализа
/Henning
Слетал видимо так, как подготовился.
Сань, а моторчики как отработали?
Сань, а моторчики как отработали?
Нормально отработали. Только пришлось их настроить под местное топливо, в котором, по ощущениям, было масла не 20 а 30%.
Так ты на СВОИХ моторчиках летал ?
Так ты на СВОИХ моторчиках летал ?
У меня полностью “своих” моторов пока только один. Летал и на нем тоже.
Жаль, что не было украинских скоростников. В чем причина?
Мой хороший знакомый поделился своими впечатлениями:
Вот и окончился этот сумасшедший ринг под палящим солнцем Франции. Каждый день 34*.
Организация-так себе. Горячей (слегка тёплой) воды в душе дождались на четвёртый день. За-то много рядом стоящих кордодромов.
4 асфальтированных, 1 травянной и два боевых , тоже травянные.
Мы так и не оторвали взгляд от боя, как кончили летать пилотажники и скоростники. У гонцов остались финалы. Хохлы приехали за свой счёт, но их, кроме бойцов, не допустили к стартам, признав недействительными лицензии.
Оказывается ихний председатель федерации (демократическая европейская страна) Крамаренко лишил большую часть сборной лицензий своей царской властью из за того что эта часть не соглашалась с его правлением. Развенчанные спортсмены подали на него в суд за самоуправство!
А теперь о делах наших праведных. Было 87 спортсмена.Где то 25 стран.Бились 4 дня.Чемпион определился в 10ом туре-это наш символ чистого боя Аудрюс Растянис из Литвы. Это его очередная победа. Он уже этим титулом владел. Мой Андрей дошёл без поражений до 7 тура. По техническим причинам (отказ системы остановки мотора) он проиграл фину (3 место) в 7 туре и Аудрису (1 место) в 8ом туре. В итоге 4е место. Опять до “тумбочки остался 1 шаг” Техническую причину поражений нашли позже-усталость деталей системы автостопа. По лёту Андрей никому не уступает. Он прошёл Португалию,Индонезию,Латвию,Россию,Данию,Австралию. Что ж будем ждать следующего Чемпионата.
Это о спортивных буднях. Но были и вечера отдыха, где позволяли себе выпить пива , поговорить о жизни. Не знаю почему, но к нам всё время приходят гости и подолгу живут с нами. Вот и на этот раз пришла команда из Канады-все русские ребята. Умные, общительные. Принесли упаковку с пивом и остались на ужин. Сегодня Андрей готовил плов. Следующий вечер Рафаель готовил борщ. Пришли канадцы, хохлы, прибалты (русскоговорящие). После трапезы Максим-канадский боец с любовью расчехлил свою балалайку.Он хорошо играл и пел русские народные песни и скабрезные частушки. Кемпинг-платц замолчал,когда гортанный и окающий глас канадца поведал о деревенской жизни в СССР после Революции. Все попадали со смеху. Мы договорились, что меняем друг друга после окончания исполнения. И я рассказывал стихи на разные темы. Зрители прибавлялись и аплодировали. Появилась тупо улыбающаяся в дупель косая американка. Мы ей тут же подставили стул между мною и Максимом налили пива и она , что то скандировала на английском. Особенно хорошо пошла “Из за острова на стрежень”. Многие знали слова и пели хором. Появился муж американки совсем никакой. Он балансировал , когда подходил. Соратница Трампа вскочила и отправила его спать, а сама пришла наслаждаться русским фольклёром. Она подпевала русские матерные частушки, а мы хохотали. Вот так два вечера и пролетело под флагом немецкой команды!
Атмосфера передана точно и наглядно . Браво !
Очень жаль , что Украинцам испортили Праздник . Я представляю , сколько коллеги готовились , как они ждали этого Чемпионата , сколько сил , труда , времени и денег вложили !
Для меня удивительно , что заслуженный и известный во всём мире моделист смог такое устроить своим же товарищам . В голове не укладывается .
Жаль, не довелось сьездить, балЭю.
Там за 10 лет столько поменялось, просто кошмар.
И так и да, совместные посиделки регулярное событие.
И думается в этом нет ничего удивительного, “основной” состав
это жившие в средней Азии, а как известно там очень гостеприимный народ.
там очень гостеприимный народ.
Это - правда .
Очень жаль , что Украинцам испортили Праздник . Я представляю , сколько коллеги готовились , как они ждали этого Чемпионата , сколько сил , труда , времени и денег вложили !
Для меня удивительно , что заслуженный и известный во всём мире моделист смог такое устроить своим же товарищам . В голове не укладывается .
Это точно. До этого момента для меня Крамаренко и в определенной степени Станислав Черный (на данный момент ВРИО президента федерации т.к. Крамаренко под уголовным следствием) были просто живыми иконами авиамоделизма…, и я до последнего надеялся что ситуация разрулится и наши ведущие спортсмены честно отобравшиеся в сборную Украины победив соперников на соревнованиях будут все же допущены, но личные обиды и сведение счетов с инакомыслящими оказалось важней спорта и прославления страны на международной арене. На данный момент 30 ведущих украинских спортсменов лишены уже выданных им в начале сезона лицензий и более 10 спортсменам отказано в выдаче в течении сезона, уже вышли постановления о закрытии “неугодным” доступа для тренировок на территории спорткомплекса “Чайка”
Было бы очень неплохо, если бы наша федерация предоставила сейчас возможность участия во всех соревнованиях в России этим ребятам без формального подтверждения лицензии, ведь люди очень известные.
ощущениям, было масла не 20 а 30%.
Кстати у меня было такое же ощущение в 2008 году на мире тут же… Нагару после каждого полёта было столько,что казалось на минеральном масле летаем…
если бы наша федерация предоставила сейчас возможность участия во всех соревнованиях в России этим ребятам без формального подтверждения лицензии,
Будет создан очень непростой прецедент с далеко идущими и непредсказуемыми последствиями . Легитимность таких стартов непременно будет подвержена сомнению . Очень жаль , но никто кроме самих Украинцев эту ситуацию разрулить не сможет . ФАИ ответила - “разбирайтесь сами” …
Мне кажется, что ребята могли бы запросить у ФАИ разрешение под их флагом участвовать на Мире… Но тут как бы две стороны луны… С одной стороны идёт процесс разбирательства, с другой стороны это может быть признано непатриотичным жестом по отношению к Украине - и может быть даже местью Краму…