F2 ABCD ЧМ 2018 Франция
С одной стороны идёт процесс разбирательства, с другой стороны это может быть признано непатриотичным жестом по отношению к Украине - и может быть даже местью Краму…
Уверен , никто из этих людей не будет заниматься такими мелочными вещами , как месть Крамаренко . Патриотизм отнюдь не заключается в том , чтобы назло маме уши отморозить . Они - спортсмены . Они вложили свой труд , талант , время и деньги , чтобы участвовать и выигрывать . И за лицензию они тоже заплатили свои собственные деньги . Их - кинули . Примитивно и грубо . Они , как цивилизованные люди , отстаивают свои интересы в суде своего Государства . Подождём вердикта суда . А вот влезать в их ситуацию со своими предложениями - отнюдь не стоит . Слишком много последствий может быть . И не всегда благоприятных .
Уверен , никто из этих людей не будет заниматься такими мелочными вещами
Tы не понял… Этим могут заняться те, кто потерял честь и достоинство…
те, кто потерял честь и достоинство…
Ужасно об этом говорить … Тем более , когда говоришь о людях-Легендах …О людях , на примере которых выросло не одно поколение моделистов . Лично мне - вообще очень горько смотреть на этот скандал . Талантливейшие , успешные , гениальные (не побоюсь этого слова) моделисты оказались втянуты в грязный , дешёвый , да ещё и политизированный трэш . Дай Бог всем терпения и выдержки . Особенно Серёже Узких . Всё образуется , Правду - в мешке не утаишь . Украинцы разберутся сами . Всё наладится . Жалко , что подлые и расчётливые люди очень точно подгадали момент для удара , а вот честные и благородные - не сумели его парировать или предугадать . Просто в силу врождённой своей порядочности .
Андрей очень правильно говорит: им надо разобратся самим. Если кто полезет в это только добавит масло в огонь. Мы как люди вне конфликта должны стремится поддерживать человечиские отношения с нашими братьями моделистами Укарины, без разницы на какой стороне баррикад они. Ведь когда это всё успокоится, и я уверен всё успокоится, им нужны будут друзья которые готовы выпить с ними пива и поиграть на балалайке вечером после соревнований. Позвоните, узнайте как они, послушайте. Дайте им почуствовать себя нормально.
П.С. Общялся с ребятами которые потеряли лицензии. Там не патриотизм причина: они Украинцы и гордятся этим. По моему, в этой ситуации, патриотизм это не причина а клеймо.
Но были и вечера отдыха, где позволяли себе выпить пива , поговорить о жизни. Не знаю почему, но к нам всё время приходят гости и подолгу живут с нами. Вот и на этот раз пришла команда из Канады-все русские ребята. Умные, общительные. Принесли упаковку с пивом и остались на ужин. Сегодня Андрей готовил плов. Следующий вечер Рафаель готовил борщ. Пришли канадцы, хохлы, прибалты (русскоговорящие). После трапезы Максим-канадский боец с любовью расчехлил свою балалайку.Он хорошо играл и пел русские народные песни и скабрезные частушки. Кемпинг-платц замолчал,когда гортанный и окающий глас канадца поведал о деревенской жизни в СССР после Революции. Все попадали со смеху. Мы договорились, что меняем друг друга после окончания исполнения. И я рассказывал стихи на разные темы. Зрители прибавлялись и аплодировали. Появилась тупо улыбающаяся в дупель косая американка. Мы ей тут же подставили стул между мною и Максимом налили пива и она , что то скандировала на английском. Особенно хорошо пошла “Из за острова на стрежень”. Многие знали слова и пели хором. Появился муж американки совсем никакой. Он балансировал , когда подходил. Соратница Трампа вскочила и отправила его спать, а сама пришла наслаждаться русским фольклёром. Она подпевала русские матерные частушки, а мы хохотали. Вот так два вечера и пролетело под флагом немецкой команды!
Ну… Георгий немножко не так выразился. Мы не жить приxодили, мы просто были не в состоянии физически уйти 😃 Такое вот оно коварное среднеазиатское гостеприимство )))
Один вечер действительно перерос в литературный батл, со скандированием на русском стиxотворений и сочинений, на котором я впервые услышал стиxотворение, посвяшенное авиамоделизму, в авторстве Георгия.
Как-то пришли поддержать Aндрея, мы за него очень болели. Осторожно, ненормативная лексика
Это пять!!!
Как-то пришли поддержать Aндрея, мы за него очень болели. Осторожно, ненормативная лексика
Канадорусские частушки о поездке на ЧМ во Франции по Ф2Д. Ненормативная лексика. 18+
И поэтому я всегда говорю: на соревнованиях надо выступать в пилотаже но гулять ТОЛЬКО с бойцами!
Во Франции вспомнил навыки с летного училища. Записал для подрастающего поколения, вдруг пригодятся)))
Второй раз уже . Где тренеры , где тим-менеджер , где механики взрослых экипажей ? Понятно , пацаны первый раз , нервничали , оба мотора на подлётах умерли , спешка , эмоции … СТАРШИЕ - ГДЕ ???
угадай с первого раза - думаю у тебя мудрости хватит - первое тим - манагера нет - в принципе - есть Моисеев Ю - ИО- участник - за всем и за всех - а проблем сам знаешь хватает и просто как участнику .
Много смотрел эти старты благодаря разгильдяйству организаторов - задержек по часу и более стартов - то брэйк то бардак - и очень понравились наши юнцы ! Просто МОЛОДЦЫ !!! И по мне этот момент с страховкой вырубил их морально -хотя настрой и кураж был у них .Наблюдал их в 3 боях и в полуфинале тоже . а как могло произойти со страховкой - что и как вам бойцам лучше знать - по мне - разгильдяйство - модели чьи у них были ? Кто готовил ? Кто проверял ?
Тим-менеджер команды - Юра Моисеев . Тим-менеджер бойцов - Женя Фадеев . Захотят - расскажут . Но затормозить проведение Финала Чемпионата Мира - из-за неоплаченного (???) счёта в заштатной гостинице - это нечто .
Только Моисеев - за всех !!! Фадеев был дома
модели чьи у них были ? Кто готовил ? Кто проверял ?
А что, разве сам пилот модели не проверяет, не готовит??? Как-то по детски это… А это между прочим ЧМ…
Жаль Осовика, реальный претендент на тумбочку, какие могут быть тёрки, хотя очень болел за Калинина, нравятся мне движки Костина!!!
Андрей сейчас и на ЧМ летит на ПРОФИ
А что, разве сам пилот модели не проверяет, не готовит??? Как-то по детски это… А это между прочим ЧМ…
Там была вроде засада с моделями или моторами - - а пилот ? что ж он должен проверять и сейчас точно будет проверять ! Но за юнцами надо всегда смотреть ! Пацан и есть пацан . И тут точно присмотрели за всем этим и поверьте на слово - не случайно - вроде Хант , после аварии идет прямиком к модели к нужной и сразу смотрит в нужное место - поверьте такого не бывает случайно
Андрей сейчас и на ЧМ летит на ПРОФИ
Увы, не знал, что Калинин перешёл на двигатели Profi. но всё равно болел за него!
Хотелось бы узнать мнение уважаемых, в теме F2c, всё ли тут чисто и прозрачно…? Русский финал это конечно же круто…, только вот странно было наблюдать гонку джидаев и горохов…, буд-то игра какая-то…? Очень рад победе Андреева и Воробьёва…, эти уж точно в игры не играют…
Владимир тут как раз не какой игры - Сергей настроился очень быстро - ну моторчик и не выдержал - пришлось отжиматься - отжался скорость упала - да и с запуском проблемы в этом комплекте как бы иногда возникали - но он вроде у него был самый быстрый , у нас , Гороховых ,чудеса начались - на подлетах вроде все хорошо - но задержки с подлетами и нервяк сделали свое дело - перекрутили - взлетели и задавились . второе топливо не помогло , а отжаться не смогли - контрик очень тугой - ключ маленький, не для конкретно этого мотора( его привез Сосновский В прямо на старты ) - ну не смог Паша его отжать - мне лично это понятно - финал ЧМ впервые -нервяк - хотя мы его вместе крутили на этом моторе - туго но крутили - а на блок поливай топливом - это не надолго - итог вы видели -
поверьте на слово - не случайно - вроде Хант , после аварии идет прямиком к модели к нужной и сразу смотрит в нужное место - поверьте такого не бывает случайно
Конечно же не случайно.
Судьи проверяли не наличие страховки, а уцелела ли она после столкновения. И проверяли практически после ВСЕХ столкновений, у ВСЕХ спортсменов.
Не всегда, кстати. Стоит посмотреть на старые результаты. Но в этот раз, я с вами соглашусь: в Минске они действительно близко были по качеству полётов. Было очень интересно наблюдать двух пилотов одинакового уровня. Это позволило смотреть разницу в стиле. Женина геометрия отличная но повороты мягкие. Алберт летает более аггрессивно как теперь принято но с геометрией неполадки. У обоих был недостаток в аггресивности поворотов. Кстати, Серёжа Соломяников так-же летал в прошлом году: мягко. В этом году он летет абсолютно в другом уровне/стиле: углы резкие но геометрия правильная.
Наконец-то прошла мода на огромные фигуры и слабые углы: мода удущая ещё с 70-х. Лес Макдональ и Боб Хант так летали. Потом Китайцы в 90-х. Наконец-то все поняли что фигуры должны быть правильного размера а что-бы слетать квадрат правильно, углы должны быть резкие. Иначе вертикалей не видно.
Слава ! А где ты был раньше ? Что не подсказал в Минске , в конце концов обьяснил бы куда ветер дует и почему , может и корректировки бы ввели наши парни.
У меня давно очень не равнодушное отношение к пилотажу - ну нравиться мне он - это " пижоны " авиамоделизма ! Так и тут как только выпадала свободная минута я был на пилотаже , и больно и грустно было смотреть на пилотаж наших парней - все хорошо только не как у всех - радиусы большие - результат - фиксации прямых мизерные и создается впечатление спешки . крайний полет Альберта стояли за спиной судей и видели как они ценят. Еще там начались разговоры об судействе , о предвзятости - может оно и есть - но мало мало , мы там не интересны не кому - может раньше и было сейчас - ну не конкурентны мы на их уровне - посмотрите на штаты , Китай ,Словакия , Япония - как команды ,как летят - без обид , без мудрежа и передергивания - мы смотрели коллективом и поверьте не с дилетантами в пилотаже и они называли те же ошибки что видят все кроме наших ( Слава писал о них )- может поэтому такие оценки ? Может пора остановиться в чтении молитв - " необъективное судейство " и посмотреть запись полета - Валера , Бюргера,Китай ( да они не идеальны и есть погрешности- но погрешности а не ошибки )- и сравнить видео своих полетов - лично наблюдал как Игорь Бюргер отрабатывал отдельно и квадраты по несколько штук подряд , поворот на горке так же подряд штуки 3 и ему это не стыдно было - а что делают китайцы во время полета ? Рекомендуют пилоту во время полета жестами - и им это не в обиду - нормально -у них 4 человека в финале - мне больно и обидно ,столько сил времени было потрачено на подготовку к этим стартам , а получается что не готовы , и оправдания тут я считаю не корректны - я понимаю что после этих строк на меня обрушится шквал негодования - я сознательно иду на это - мне больно и обидно за парней - и не кто вам правды не скажет , кроме не равнодушных к вашим проблемам людей . здесь уже прозвучали слова - ездить надо командой , а не кланами - они относятся и пилотажникам - хватит бодаться ,пора перенимать лучшее соперников .
Спасибо . Интересно читать . Можно ещё про гонку , изнутри так сказать. Про другое увиденное, и в целом про прошедший чемпионат.
В кулуарах слышал , что нет так все было и хорошо.
Это в ф2с чуть позже -в другой теме - надо собраться мыслями . А про пилотаж реально болели и бойцы и мы - это подтверждаю точно -особенно когда бойцы все слили и стали туристами - не все могли в Амстердам поехать - и сравнивали полеты -
Конечно же не случайно.
Судьи проверяли не наличие страховки, а уцелела ли она после столкновения. И проверяли практически после ВСЕХ столкновений, у ВСЕХ спортсменов.
Александр спасибо за науку - может невнимательно смотрел , хотя краши были и страшнее - просто выносили с поляны - видел несколько раз - еще раз спасибо гляну видио
О скоростниках хоть словечко замолвите, плиииз?!
О скоростниках хоть словечко замолвите, плиииз?!
Это Павла Реброва “пытать” нуно с пристрастием, он бывает и тут и был там!!! Наверное расскажет чаво-то.😒😒😒
Жаль что так поступили с Осовиком и остальными ихние “гранды”.😃
О скоростниках хоть словечко замолвите, плиииз?!
тут парни проблема одна - дюже не разговорчивые они - а что видел - работали они на стартах много и настойчиво , да и сами видите по результатам всем было не просто - англичане чего налетали ? Валишев старший ? Венгерские скоростники ? Что то там с погодой , с настройками - одним словом они лучше скажут - но так думаю не сразу ,немного надо переварить французскую ситуацию
Это Павла Реброва “пытать” нуно с пристрастием, он бывает и тут и был там!!! Наверное расскажет чаво-то.😒😒😒
Жаль что так поступили с Осовиком и остальными ихние “гранды”.😃
Беликов там помогал многим - то видел , а Осовик А. был , была у парней надежда на положительное решения от ФАИ , но что можно ждать от бюрократов - правильно - выполнение процедуры - а спорт и люди им по барабану
Слава ! А где ты был раньше ? Что не подсказал в Минске , в конце концов обьяснил бы куда ветер дует и почему , может и корректировки бы ввели наши парни.
У меня давно очень не равнодушное отношение к пилотажу - ну нравиться мне он - это " пижоны " авиамоделизма ! Так и тут как только выпадала свободная минута я был на пилотаже , и больно и грустно было смотреть на пилотаж наших парней - все хорошо только не как у всех - радиусы большие - результат - фиксации прямых мизерные и создается впечатление спешки . крайний полет Альберта стояли за спиной судей и видели как они ценят. Еще там начались разговоры об судействе , о предвзятости - может оно и есть - но мало мало , мы там не интересны не кому - может раньше и было сейчас - ну не конкурентны мы на их уровне - посмотрите на штаты , Китай ,Словакия , Япония - как команды ,как летят - без обид , без мудрежа и передергивания - мы смотрели коллективом и поверьте не с дилетантами в пилотаже и они называли те же ошибки что видят все кроме наших ( Слава писал о них )- может поэтому такие оценки ? Может пора остановиться в чтении молитв - " необъективное судейство " и посмотреть запись полета - Валера , Бюргера,Китай ( да они не идеальны и есть погрешности- но погрешности а не ошибки )- и сравнить видео своих полетов - лично наблюдал как Игорь Бюргер отрабатывал отдельно и квадраты по несколько штук подряд , поворот на горке так же подряд штуки 3 и ему это не стыдно было - а что делают китайцы во время полета ? Рекомендуют пилоту во время полета жестами - и им это не в обиду - нормально -у них 4 человека в финале - мне больно и обидно ,столько сил времени было потрачено на подготовку к этим стартам , а получается что не готовы , и оправдания тут я считаю не корректны - я понимаю что после этих строк на меня обрушится шквал негодования - я сознательно иду на это - мне больно и обидно за парней - и не кто вам правды не скажет , кроме не равнодушных к вашим проблемам людей . здесь уже прозвучали слова - ездить надо командой , а не кланами - они относятся и пилотажникам - хватит бодаться ,пора перенимать лучшее соперников .
прошлые годы по возврату сборной я слышал мнение от сборников о том, как они были приятно удивлены командной работой некоторых стран. Чего у нас не было. Так что это не впервой уже замечено, сказано, и забыто…