F2 ABCD ЧМ 2018 Франция
Андрей сейчас и на ЧМ летит на ПРОФИ
Увы, не знал, что Калинин перешёл на двигатели Profi. но всё равно болел за него!
Хотелось бы узнать мнение уважаемых, в теме F2c, всё ли тут чисто и прозрачно…? Русский финал это конечно же круто…, только вот странно было наблюдать гонку джидаев и горохов…, буд-то игра какая-то…? Очень рад победе Андреева и Воробьёва…, эти уж точно в игры не играют…
Владимир тут как раз не какой игры - Сергей настроился очень быстро - ну моторчик и не выдержал - пришлось отжиматься - отжался скорость упала - да и с запуском проблемы в этом комплекте как бы иногда возникали - но он вроде у него был самый быстрый , у нас , Гороховых ,чудеса начались - на подлетах вроде все хорошо - но задержки с подлетами и нервяк сделали свое дело - перекрутили - взлетели и задавились . второе топливо не помогло , а отжаться не смогли - контрик очень тугой - ключ маленький, не для конкретно этого мотора( его привез Сосновский В прямо на старты ) - ну не смог Паша его отжать - мне лично это понятно - финал ЧМ впервые -нервяк - хотя мы его вместе крутили на этом моторе - туго но крутили - а на блок поливай топливом - это не надолго - итог вы видели -
поверьте на слово - не случайно - вроде Хант , после аварии идет прямиком к модели к нужной и сразу смотрит в нужное место - поверьте такого не бывает случайно
Конечно же не случайно.
Судьи проверяли не наличие страховки, а уцелела ли она после столкновения. И проверяли практически после ВСЕХ столкновений, у ВСЕХ спортсменов.
Не всегда, кстати. Стоит посмотреть на старые результаты. Но в этот раз, я с вами соглашусь: в Минске они действительно близко были по качеству полётов. Было очень интересно наблюдать двух пилотов одинакового уровня. Это позволило смотреть разницу в стиле. Женина геометрия отличная но повороты мягкие. Алберт летает более аггрессивно как теперь принято но с геометрией неполадки. У обоих был недостаток в аггресивности поворотов. Кстати, Серёжа Соломяников так-же летал в прошлом году: мягко. В этом году он летет абсолютно в другом уровне/стиле: углы резкие но геометрия правильная.
Наконец-то прошла мода на огромные фигуры и слабые углы: мода удущая ещё с 70-х. Лес Макдональ и Боб Хант так летали. Потом Китайцы в 90-х. Наконец-то все поняли что фигуры должны быть правильного размера а что-бы слетать квадрат правильно, углы должны быть резкие. Иначе вертикалей не видно.
Слава ! А где ты был раньше ? Что не подсказал в Минске , в конце концов обьяснил бы куда ветер дует и почему , может и корректировки бы ввели наши парни.
У меня давно очень не равнодушное отношение к пилотажу - ну нравиться мне он - это " пижоны " авиамоделизма ! Так и тут как только выпадала свободная минута я был на пилотаже , и больно и грустно было смотреть на пилотаж наших парней - все хорошо только не как у всех - радиусы большие - результат - фиксации прямых мизерные и создается впечатление спешки . крайний полет Альберта стояли за спиной судей и видели как они ценят. Еще там начались разговоры об судействе , о предвзятости - может оно и есть - но мало мало , мы там не интересны не кому - может раньше и было сейчас - ну не конкурентны мы на их уровне - посмотрите на штаты , Китай ,Словакия , Япония - как команды ,как летят - без обид , без мудрежа и передергивания - мы смотрели коллективом и поверьте не с дилетантами в пилотаже и они называли те же ошибки что видят все кроме наших ( Слава писал о них )- может поэтому такие оценки ? Может пора остановиться в чтении молитв - " необъективное судейство " и посмотреть запись полета - Валера , Бюргера,Китай ( да они не идеальны и есть погрешности- но погрешности а не ошибки )- и сравнить видео своих полетов - лично наблюдал как Игорь Бюргер отрабатывал отдельно и квадраты по несколько штук подряд , поворот на горке так же подряд штуки 3 и ему это не стыдно было - а что делают китайцы во время полета ? Рекомендуют пилоту во время полета жестами - и им это не в обиду - нормально -у них 4 человека в финале - мне больно и обидно ,столько сил времени было потрачено на подготовку к этим стартам , а получается что не готовы , и оправдания тут я считаю не корректны - я понимаю что после этих строк на меня обрушится шквал негодования - я сознательно иду на это - мне больно и обидно за парней - и не кто вам правды не скажет , кроме не равнодушных к вашим проблемам людей . здесь уже прозвучали слова - ездить надо командой , а не кланами - они относятся и пилотажникам - хватит бодаться ,пора перенимать лучшее соперников .
Спасибо . Интересно читать . Можно ещё про гонку , изнутри так сказать. Про другое увиденное, и в целом про прошедший чемпионат.
В кулуарах слышал , что нет так все было и хорошо.
Это в ф2с чуть позже -в другой теме - надо собраться мыслями . А про пилотаж реально болели и бойцы и мы - это подтверждаю точно -особенно когда бойцы все слили и стали туристами - не все могли в Амстердам поехать - и сравнивали полеты -
Конечно же не случайно.
Судьи проверяли не наличие страховки, а уцелела ли она после столкновения. И проверяли практически после ВСЕХ столкновений, у ВСЕХ спортсменов.
Александр спасибо за науку - может невнимательно смотрел , хотя краши были и страшнее - просто выносили с поляны - видел несколько раз - еще раз спасибо гляну видио
О скоростниках хоть словечко замолвите, плиииз?!
О скоростниках хоть словечко замолвите, плиииз?!
Это Павла Реброва “пытать” нуно с пристрастием, он бывает и тут и был там!!! Наверное расскажет чаво-то.😒😒😒
Жаль что так поступили с Осовиком и остальными ихние “гранды”.😃
О скоростниках хоть словечко замолвите, плиииз?!
тут парни проблема одна - дюже не разговорчивые они - а что видел - работали они на стартах много и настойчиво , да и сами видите по результатам всем было не просто - англичане чего налетали ? Валишев старший ? Венгерские скоростники ? Что то там с погодой , с настройками - одним словом они лучше скажут - но так думаю не сразу ,немного надо переварить французскую ситуацию
Это Павла Реброва “пытать” нуно с пристрастием, он бывает и тут и был там!!! Наверное расскажет чаво-то.😒😒😒
Жаль что так поступили с Осовиком и остальными ихние “гранды”.😃
Беликов там помогал многим - то видел , а Осовик А. был , была у парней надежда на положительное решения от ФАИ , но что можно ждать от бюрократов - правильно - выполнение процедуры - а спорт и люди им по барабану
Слава ! А где ты был раньше ? Что не подсказал в Минске , в конце концов обьяснил бы куда ветер дует и почему , может и корректировки бы ввели наши парни.
У меня давно очень не равнодушное отношение к пилотажу - ну нравиться мне он - это " пижоны " авиамоделизма ! Так и тут как только выпадала свободная минута я был на пилотаже , и больно и грустно было смотреть на пилотаж наших парней - все хорошо только не как у всех - радиусы большие - результат - фиксации прямых мизерные и создается впечатление спешки . крайний полет Альберта стояли за спиной судей и видели как они ценят. Еще там начались разговоры об судействе , о предвзятости - может оно и есть - но мало мало , мы там не интересны не кому - может раньше и было сейчас - ну не конкурентны мы на их уровне - посмотрите на штаты , Китай ,Словакия , Япония - как команды ,как летят - без обид , без мудрежа и передергивания - мы смотрели коллективом и поверьте не с дилетантами в пилотаже и они называли те же ошибки что видят все кроме наших ( Слава писал о них )- может поэтому такие оценки ? Может пора остановиться в чтении молитв - " необъективное судейство " и посмотреть запись полета - Валера , Бюргера,Китай ( да они не идеальны и есть погрешности- но погрешности а не ошибки )- и сравнить видео своих полетов - лично наблюдал как Игорь Бюргер отрабатывал отдельно и квадраты по несколько штук подряд , поворот на горке так же подряд штуки 3 и ему это не стыдно было - а что делают китайцы во время полета ? Рекомендуют пилоту во время полета жестами - и им это не в обиду - нормально -у них 4 человека в финале - мне больно и обидно ,столько сил времени было потрачено на подготовку к этим стартам , а получается что не готовы , и оправдания тут я считаю не корректны - я понимаю что после этих строк на меня обрушится шквал негодования - я сознательно иду на это - мне больно и обидно за парней - и не кто вам правды не скажет , кроме не равнодушных к вашим проблемам людей . здесь уже прозвучали слова - ездить надо командой , а не кланами - они относятся и пилотажникам - хватит бодаться ,пора перенимать лучшее соперников .
прошлые годы по возврату сборной я слышал мнение от сборников о том, как они были приятно удивлены командной работой некоторых стран. Чего у нас не было. Так что это не впервой уже замечено, сказано, и забыто…
«Всевидящий» и «всезнающий» Цыганов верен своим традициям! Все прокритикавать, видимо мало что понимая в тонкостях, особенно пилотажа, все то у него плохо, все не так. Это совсем просто, критиковать, когда сам никогда ни чего толкового не сделал. Конечно, китайцы, японцы и прочие по словам Цыганова лучше наших, но от людей реально понимающих в пилотаже, я слышал обратное. Так что александр 52 пусть это будет только ваше толкование. Не пудрите людям мозги.
как приятно было смотреть на китайцев - ей богу без плебейства- как в старые времена попал - белые костюмы - элегантные спортивные - одинаковые - белая перчатка на руке - это отношение , уважение к своему делу , спорту - это понимают и зрители и судьи , подобное отношение у многих команд победителей . Про наших говорить не буду сами увидите на видио .
«Всевидящий» и «всезнающий» Цыганов верен своим традициям! Все прокритикавать, видимо мало что понимая в тонкостях, особенно пилотажа, все то у него плохо, все не так. Это совсем просто, критиковать, когда сам никогда ни чего толкового не сделал. Конечно, китайцы, японцы и прочие по словам Цыганова лучше наших, но от людей реально понимающих в пилотаже, я слышал обратное. Так что александр 52 пусть это будет только ваше толкование. Не пудрите людям мозги.
так уважаемый не прячься за непонятными никами -( тем паче в Иваново есть достойные пилотажники с которыми я общаюсь и уважаю и они другого возраста, они не когда не жаловались на судейство , а искали выходы из любых ситуаций )
- если у вас есть мнение отличное от моего - докажите - видио материалов куча в инете - как профи - с выдержками из правил - с маркерами высоты полета - с высотой выхода призеров и наших пилотов с аргументами - как специалист
Слава озвучил то чем конкретно отличается пилотаж наших спортсменов от лидеров - или он тоже ошибается ?
только не надо все списывать на судей - это становиться уже не смешно - а может это кому то выгодно загонять наш пилотаж в этот вектор развития ? Проясните ? Что то наталкивает это все на крамольные мысли.
Слава богу я специально заснял лучший полет нашего пилота - попробую выложить покадровку
Я и многие ждут объективной ситуации от профи что и как и почему - реальной с фактами и примерами и видио или ссылками , а есть пока реально то что видим . Жизнь идет , много чего меняется - и если стоишь на месте - значит отстаешь -
Интересно как оценит Бюргер свое выступление на этих стартах ? Тоже судейство ?
Слава ! А где ты был раньше ? Что не подсказал в Минске , в конце концов обьяснил бы куда ветер дует и почему , может и корректировки бы ввели наши парни.
Пару причин. Самая главная это то что никогда не знаешь что на самом деле будет пока сами соревнования не начнутся. Ребята с опытом, типа Орестес, Пол, Физджеральд всегда пристраиваются под судей. Работают парой или тройкой. Первый тур один летит резкие углы, дрогой плавные. Смотрят какой стиль судьи любят. Иногда надо два тура. Следующие туры летают уже как положено. Все модели настроенны на резкие углы и все могут их летать. Я не знаю какая система у ребят сборной России. Вторая причина в том что неудобно было. Меня не спрашивали, я не говорил. Никогда не знаешь если человек обидется за не прошенный совет.
Раньше большенство моделей физически не могло выполнять малые радиуса и маленькие фигуры поэтому судейство ориентировалось на подавляющее большенство и не обращало внимание на одного…двух выскочек из толпы, сейчас большая часть ведущих спортсменов пересело на покупную технику которая запросто рубит острые углы и они будут задавать темп и моду, так что по старому лететь и хорошо получать уже не получится …
поверьте на слово - не случайно - вроде Хант , после аварии идет прямиком к модели к нужной и сразу смотрит в нужное место - поверьте такого не бывает случайно
Александр - это бред… Уж кому-кому, а Ханту смотреть на модели вообще ни к чему - его дело за пилотами в пятаке следить и время начала и конца боя контролировать - всё остальное - работа жюри… Не надо искать ведьм, где их нет…
Раньше большенство моделей физически не могло выполнять малые радиуса и маленькие фигуры поэтому судейство ориентировалось на подавляющее большенство и не обращало внимание на одного…двух выскочек из толпы, сейчас большая часть ведущих спортсменов пересело на покупную технику которая запросто рубит острые углы и они будут задавать темп и моду, так что по старому лететь и хорошо получать уже не получится …
Резкие углы модели наших спортсменов были способны делать еще в шестидесятых годах прошлого столетия, например Святкин. Модели Советских, а потом и Российских пилотов ВСЕГДА летали резкие углы. Другой вопрос, что мода была разная и каждый в меру сил под нее подстраивался. Но подчеркну еще раз - наши модели всегда были способны делать полтора метра и меньше.
Парни, я предлагаю всем крайне осторожно относится к однозначным высказываниям по результатам чемпионата. Хотя бы просто потому, что одна и та же модель в руках одного и того же пилота, летая с разной скоростью и делая ОДИНАКОВЫЕ углы, не посвященному зрителю будет казаться совершенно по разному (будет впечатление, что при более быстром полете углы резче, а при медленном полете якобы радиуса больше. Это при одинаковых углах и просто разных скоростях). В причинах оценки наших пилотов новой судейской бригадой еще только предстоит разобраться. Но дело это очень скользкое и неоднозначное ИМХО.
Пару причин. Самая главная это то что никогда не знаешь что на самом деле будет пока сами соревнования не начнутся. Ребята с опытом, типа Орестес, Пол, Физджеральд всегда пристраиваются под судей. Работают парой или тройкой. Первый тур один летит резкие углы, дрогой плавные. Смотрят какой стиль судьи любят. Иногда надо два тура. Следующие туры летают уже как положено. Все модели настроенны на резкие углы и все могут их летать. Я не знаю какая система у ребят сборной России. Вторая причина в том что неудобно было. Меня не спрашивали, я не говорил. Никогда не знаешь если человек обидется за не прошенный совет.
первое - умные всегда слушают и делают выводы полезные для себя , тем более по дружески , второе - у тебя большой опыт стартов именно под эту систему судейства ,когда судьи постоянно разные с разным подходом - что у нас - судьи одни и те же со сложившимся стереотипом и оценкой полетов , третье - со стороны свежим незамыленным глазом всегда видно лучше .
Я не как не хочу кого то очернять или винить , я просто пытаюсь разобраться в неудачах наших парней , больно смотреть ,как такой громадный труд летит под откос
- и оценка результатов выступления - во всем виноваты все , кроме нас - это не подход - это могила для нашего пилотажа .
Судей не кто не когда наших не назначит ,значит надо самим работать под судей - если конечно хотим успехов на международном уровне
Была попытка ввести в состав международного судейства Соломатина , и понять систему оценок - видимо возникли какие то проблемы - он перестал принимать участия в судействе международном
Александр - это бред… Уж кому-кому, а Ханту смотреть на модели вообще ни к чему - его дело за пилотами в пятаке следить и время начала и конца боя контролировать - всё остальное - работа жюри… Не надо искать ведьм, где их нет…
согласен - посвятили - просто это было на моих глазах в 5 метрах - уверенный шаг к модели и взгляд именно туда куда надо , а за 10 минут до этого - две модели в труху просто вынули из круга и вынесли дрова со старта - в присутствии тех же - вот это и натолкнуло на такую крамольную мысль - каюсь что не так понял
Резкие углы модели наших спортсменов были способны делать еще в шестидесятых годах прошлого столетия, например Святкин. Модели Советских, а потом и Российских пилотов ВСЕГДА летали резкие углы. Другой вопрос, что мода была разная и каждый в меру сил под нее подстраивался. Но подчеркну еще раз - наши модели всегда были способны делать полтора метра и меньше.
Парни, я предлагаю всем крайне осторожно относится к однозначным высказываниям по результатам чемпионата. Хотя бы просто потому, что одна и та же модель в руках одного и того же пилота, летая с разной скоростью и делая ОДИНАКОВЫЕ углы, не посвященному зрителю будет казаться совершенно по разному (будет впечатление, что при более быстром полете углы резче, а при медленном полете якобы радиуса больше. Это при одинаковых углах и просто разных скоростях). В причинах оценки наших пилотов новой судейской бригадой еще только предстоит разобраться. Но дело это очень скользкое и неоднозначное ИМХО.
Игорь не кто не кому не дает однозначные оценки - это дело судей - и мы видим как они оценили наших парней - хотя труд провели и немалый - задача сделать правильные выводы и найти выход из этой ситуации . За модели ты прав могли и могут я так примерно представляю - видел экстремальные выходы - просто сама "мода " изменилась ,а наши не среагировали - а вот как ловить эту птицу " удачу " надо крепко подумать - и делать правильные объективные выводы , а не упираться в проблемы судейства . Но это мне видится проблемы больше комитета или тренера - парням летать надо оттачивать мастерство
Резкие углы модели наших спортсменов были способны делать еще в шестидесятых годах прошлого столетия, например Святкин.
Мороженое было вкуснее, погода была приятнее, модели летали лучше. Во всех нас есть такое: прошлое кажется в десять раз лучше. Но давайте будем путать впечатления детства с современными моделями. Модели летают лучше, двигатели мощнее и покладистей, комплекс летают лучше. Не верите? Постройте модель 60-х и полетайте на двигателе тех времён. А потом постройте и полетайте на современной пилотаге.
Я этот эксперемент проводил ДВАЖДЫ. Бурундук(опубликован в 1968-м) и Ноблер(опубликован в 1962-м). Один из них летал с Fox 35. Даже после хорошей настройки, модели не могут сравниватся с современными в поворотливости, качестве полёта, в возможностял летать в ветренную погоду.
Могли летать какие-то спортсмены более резкие углы? По сравнению с другими которые не могли? Да! По сравнению с современой пиулотажкой? Нет.
То, что современные самолёты вобрали в себя все лучшее, это и так ясно. Я говорил совсем о другом. Самолёты наших сборников во все времена позволяли делать маленькие радиуса.
Тут вопрос спорный, например модель Колесникова в минимальном радиусе поворота может даже утереть нос современным, Анатолий даже разучивал показательную программу с квадратной восьмеркой грань которой 4 метра, и двое песочных часов одни над другими не выходя за 90 градусов, восьмерка над головой с диаметром петель 3 метра и другие, кто не верит в уникальной маневренности его модели, можно договорится со мной полетать, повторюсь еще раз на одном из чемпионатов 80-х он пробовал в туре изменить стиль на резкие углы но сразу получил обратную реакцию от судей, очень положительно в этом плане он высказывался про модели Страхова, но есть в моем арсенале и чемпионские модели тех лет которые как не смыкай пишут они минимальный радиус 3 метра и все… Но вот то что на современной модели легче застабилизировать модель после резкого прохода разворота это неоспоримый факт, а это в разы уменьшает психологическую и физическую нагрузку на пилота за комплекс. Определенный весомый вклад в современный агрессивный стиль пилотирования внесли электрички, тяговые характеристики эл. винтомоторной группы просто не позволяют лететь медленно и вальяжно особенно в ветер.
Я бы не спешил концентрироватся исключительно на Российских спортсменах. Наши ребята тоже жаловались. Надо смотреть на систему правил ФАИ в целом. Система факторов сложности приводит к концентрации на нескольких фигурах в ущерб других. Каряво слетал петли? Не страшно! Главно что бы углы резко на квадратной восьмёрке были! Клевер выглядит как клубок ниток, главно что бы песочные часы резали глаза своими углами! Теперь наложите на эту систему новое движение в судействе где судьи судят исключительно по правилам! А в правилах треугольныки и квадраты короли! Плюс радиус угла 1.5м. Вот и выходит что все фокусируются на углах.
Жаловатся что ребятам не дали продвинутся не приведёт к результатам пусть даже если они летали сбалансированный комплекс где ВСЕ фигуры выглядят как фигуры а не каракули. У Женя Яковлева именно такой комплекс: сбалансированный!
Менять как летаешь и фокусироватся на одном, это выход, но не правильный на мой взгляд. Более правильный выход: менять правила и убирать эти факторы к чёрту! А это значит не ворчать а наводить контакты, ездить на судейские симпозиоумы и принимать участие разработке правил.
Есть такая фраза: “Хотелось как лучше а получилось как есть”. Факторы довели нас до теперешних реалий…
и эл. винтомоторной группы просто не позволяют лететь медленно и вальяжно особенно в ветер.
Не совсем понял. Электро не позволяет летать медленно или наоборот?