Иосиф вы что-то путаете, делать хорошо надо уметь любым инструментом, а плохо оно само получиться. И даже идеальным сверлом, с углами под нужный металл, но кривыми руками, получаются квадратные отверстия))
Виталий, покажите пожалуйста Ваши изделия. С неквадратными отверстиям. Можно законченные и летающие. Таковые будут даже предпочтительнее.
Виталий, покажите пожалуйста Ваши изделия. С неквадратными отверстиям. Можно законченные и летающие. Таковые будут даже предпочтительнее.
Не квадратных отверстий не бывает, они только в теории, а мои все отверстия квадратные в пределах допуска на то или иное изделие)))) Поэтому мне показать вам нечего, сплошные квадраты!!
Вчера был первый тестовый запуск Форы на новой пилотажке.
Фора 21, Нельсон,конверсия из радио варианта с карбюратором, жиклер на пластиковом кронштейне, самодельная футорка 5мм с питателем.
Попробовали 2 винта. К сожалению,уже было сумеречно, и измерить обороты не успели. Топливо без нитры, 20% масло 50/50.
Винт “Термик Раритетный” 250/145 подрезанный на 230. Стабильные высокие обороты, мягкая работа, впечатляющая тяга,- пилотажка весом 800г готова с руки улететь вертикально вверх, как бойцовка. Есть пилотажный режим.
Винт АРС с-2 9*5 229*127 . Обороты выше, чем с первым винтом. Тяга похожа. По ощущениям, предположительно, полетит быстрее, чем с Термиком. Пилотажный режим есть, но обороты для пилотажного самолета высоковаты.
Выводы пока сделали такие. Пробный полет можно лететь с любым из этих винтов,но по первым ощущениям Термик кажется предпочтительнее.
АРС 9*5 хорош, но для пилотажки кажется легковат, хочется подгрузить его по диаметру, поэтому ищу чтобы попробовать АРС 10*5 (возможно, надо будет чуть подрезать) и АРС 10*4.
Мотор прекрасен.Отлично заводится с руки, легко настраивается, держит режим. Очень мощный)
Завтра постараюсь заказать у Филипыча искомые винты,и, если погода позволит, продолжить тестирование и подбор винта.
хочется подгрузить его по диаметру
Попробуй найти APC 9.5x4.5. Они более утонченные, меньше по весу чем APC 9х5. Я ими пользуюсь уже много лет на B40.
Фора радиобойцовая?
Попробуй найти APC 9.5x4.5. Они более утонченные, меньше по весу чем APC 9х5. Я ими пользуюсь уже много лет на B40.
Да как раз вчера искал 10*5 и увидел этот винт. Заказал оба. Ждем
Фора радиобойцовая?
Моя была с карбюратором. Радиобойцовая,насколько знаю, без карба
Фору 2,5 дизель юниор перевожу в калилку. Вопрос - футорку какого диаметра ставить? И винт для начального пилотажа какой лучше.
Попробуй найти APC 9.5x4.5. Они более утонченные, меньше по весу чем APC 9х5
Нашел. Про вес,-это не так. АРС 9х5 весит 22г, а АРС 9,5х4,5 27,5г. АРС 10х5 примерно также-28,2г.
Вот участники “кастинга” для Форы 21
Результаты сегодняшнего теста:
10х5 тяжеловат, натужно раскручивается, даже обороты мерять не стали. Наверное, при подрезании до~ 230-235mm ,было бы хорошо.
Термик отлично, обороты ~12400
9.5x4.5 отлично, обороты ~14500
9x5 отлично, обороты ~14600
Более точный выбор будет уже по полету.
[QUOTE=rc-ukr;8034851]Вчера был первый тестовый запуск Форы на новой пилотажке.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста установочные размеры двс.
установочные размеры двс.
Fora 3.5
Ширина по картеру - 30 мм
Длина от задней крышки до плоскости крепления пропа ~ 67мм
Межцентровое расстояние по отверстиям лапок картера - 38*15 мм
Fora 3.5
Ширина по картеру - 30 мм
Длина от задней крышки до плоскости крепления пропа ~ 67мм
Межцентровое расстояние по отверстиям лапок картера - 38*15 мм
Спасибо!
Даже не знаю в какой теме спросить, сильно не ругайте!
Вопрос к знатокам, подскажите к Форе пионерской с выхлопом в бок кроме родного глушителя какой еще подходит без подгонов и переделок? Где-то в сети видел с неродным глушаком, но где и с каким не запомнил, в голове вертится от Радуги-7, но могу шибаться.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"443a0c3f3df955007778bc1e":{"_id":"443a0c3f3df955007778bc1e","hid":13327,"name":"lentyai","nick":"lentyai","avatar_id":null,"css":""},"453876fd3df95500777886e7":{"_id":"453876fd3df95500777886e7","hid":17653,"name":"rc-ukr","nick":"rc-ukr","avatar_id":null,"css":""},"490b432a3df955007777605f":{"_id":"490b432a3df955007777605f","hid":40087,"name":"валера38","nick":"валера38","avatar_id":null,"css":""},"495f35ed3df9550077773db2":{"_id":"495f35ed3df9550077773db2","hid":42312,"name":"Вячеслав_Михеев","nick":"Вячеслав_Михеев","avatar_id":null,"css":""},"4abb5a1f3df9550077769bd1":{"_id":"4abb5a1f3df9550077769bd1","hid":54074,"name":"Митричь","nick":"Митричь","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4aea26463df9550077768715":{"_id":"4aea26463df9550077768715","hid":55766,"name":"VitalikV","nick":"VitalikV","avatar_id":null,"css":""},"4d504c1c3df9550077756594":{"_id":"4d504c1c3df9550077756594","hid":80416,"name":"Слава_Ямпольский","nick":"Слава_Ямпольский","avatar_id":null,"css":""},"5944409b3df9550077705c5c":{"_id":"5944409b3df9550077705c5c","hid":288969,"name":"Жамиль","nick":"Жамиль","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5195","hid":95,"title":"Кордовые модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Кордовые самолёты, кордовый бой.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1046,"post_count":64352,"last_post":"674df511f9bb00ab8980e710","last_topic":"593a97a83df9550077d27ec6","last_topic_hid":498672,"last_topic_title":"Кордовые учебно-тренировочные","last_ts":"2024-12-02T17:57:37.071Z","last_user":"600af23e3df95500776f3c13"}},"topic":{"_id":"5d591c583df9550077c2a6a6","hid":545642,"title":"Fora 3,5 F2B vs Os Max 25LA vs КМД","views_count":27467,"last_post_counter":204,"cache":{"post_count":204,"first_post":"5d591c583df9550077c2ad0c","first_ts":"2019-08-18T09:37:28.000Z","first_user":"4f6cb3fd3df955007774669d","last_post":"6079a70a3df9550077c2aea2","last_post_hid":204,"last_ts":"2021-04-16T15:02:34.000Z","last_user":"443a0c3f3df955007778bc1e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5195"},"subscription":null,"pagination":{"total":204,"per_page":25,"chunk_offset":190},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}