Кордовые можно не регистрировать
Давайте не в три подряд, а во все ветки форума от восторга про очевидное запустим? А то подряд в трёх ветках мало…
Может я туплю, но логика письма не понятна. Пилот кордовой ВНЕ модели управляет. Соответственно… подлежит учету
Как бы кордовая не беспилотная. Так как связи физическая, пилота с самолетом присутствует
В хорошем качестве fasr.ru/…/2019_11_11_poluchen_otvet_ot_rosaviatsii…
Как бы кордовая не беспилотная
Еслиб да кабы. Я про конкретное письмо. Про связи (в том числе полоаые, которые мне очень хочется применить к авторам закона) в данном письме ничего нет. Как отмазка это письмо не канает. Объясните менту почему вы летаете ВНЕ борта самолета и уклоняетесь от регистрации.
Свободнолетающие тоже не надо регистрировать.
И запрашивать разрешение на использование воздушного пространства тоже? А без номера не дадут.
Свободно летающие не управляются внешним или внутренним пилотом.
“Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое, контролируемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).” Регистрировать не надо. Однако свободно летающая модель все равно летательный аппарат и разрешение на ИВП таки придется получать наравне с 250 граммовыми.
А вот на счет кордовых. Фактически это БПВС но они не используют воздушное просранство. Потому что имеют прямую механическую связь с поверхностью земли (через тело пилота). Или например рыболов со спинингом тоже должен регистрировать свою блесну как БПЛА…
Кордовые не могут летать сами по себе, без этой физической связи с пилотом, самолет просто упадет, таковы характеристики самой модели, ее балансировка и т.д. и т.п. Высота управляемого полета, не более 25 метров, не думаю что натаких высотах , моделью можно сбить настоящий самолет))))
А вот со свободниками, тут дело другое, следуя письму, речь идет только о тех планерах, в которых нет РУ аппаратуры. Так как если моделью можно удаленно управлять, то её надо регестрировать?)))
Вобщем не понятно.)))))
Так как если моделью можно удаленно управлять, то её надо регестрировать?)))
)))))
Именно так.
Фактически это БПВС но они не используют воздушное просранство
Когда Вы будете это объяснять при составлении протокола о незаконном использовании ВП, советую иметь при себе справку из ПНД 😃
Кордовые не могут летать сами по себе, без этой физической связи с пилотом, самолет просто упадет, таковы характеристики самой модели, ее балансировка и т.д. и т.п.
Кого это волнует? И суду, где Вам штраф на 50 тыс выпишут пофиг что модель без пилота не летает.
Одно утешение, менты по кордодромам не ходят. Бойцам вообще ляпота, в лесочке на поляне 😃
Ну 50т.р., не 55т.р. , если регистрации нет, уже хорошо.
Как раз по кордодромам ментам самое оно гулять, в парке то))) Это по лесам им особо грязь месить не хочется, если не будет жалоб то и не поедут.
Ну 50т.р., не 55т.р. , если регистрации нет, уже хорошо.
Я бы так не радовался. То что ответил Мастеров не факт. Хотелось бы взглянуть на исходное письмо Ващука где он описал характеристики кордовых, на основании которых дан ответ. Но на какое то время можете радоваться. Может и на всегда.
Но кордовые согласно определения все равно БВС.
Вообще по моему знанию на запрос Ващука ответ должен был давать департамент госполитики в области ГА. Этот департамент входит в состав Минтранса.
Но кордовые согласно определения все равно БВС.
Корды являются частью системы управления, они нераздельно соеденины с моделью, и могут считаться неотьемной частью этой модели, как крыло, отсюда можно сказать , что пилот находится в моделе, это управляемый полет, а если учесть, что пилот находиться на земле, то и модель вовсе не летает))))))
отсюда можно сказать , что пилот находится в моделе,
Считается не считается. Читайте закон:“5. Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое, контролируемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).”
Все! Там больше ничего нет. Либо на борту, либо вне. Все остальное притянуто за уши.
Кордовые не могут летать сами по себе, без этой физической связи с пилотом, самолет просто упадет, таковы характеристики самой модели, ее балансировка и т.д. и т.п.
Попробуйте это объяснить оторвавшейся бойцовке, которая уходит в небо по спирали до исчезновения из поля зрения 😉
Это аварийная ситуация, а не штатный полет
Попробуйте это объяснить оторвавшейся бойцовке, которая уходит в небо по спирали до исчезновения из поля зрения 😉
Это дисквалификация. Должна заглохнуть тут же…
Все остальное притянуто за уши.
Все законы притянуты за уши, даже это письмо удалось получить благодаря юристам, которые нашли определенные лазейки.
нашли определенные лазейки.
Это лишь доказательство лукавства.
Вот поэтому я бы не радовался. Но и лазеек там нет.