Двс для F2B ?
Вячеслав! Всё упирается в деньги… очень много хороших моторов,но стоимость! Был задан конкретный вопрос–моторы детям начального уровня…
То есть в маленькой кубатуре нет нормальных пилотажных моторов?
Конечно есть! Бродак 25 и 40, Фора 3.5, ОS 20FP, OS 25FP, OS 25LA, Saito FA-30, Double Star 40. Tолько банда КМД приехала и вся тема ушла в мусорку…
То есть в маленькой кубатуре нет нормальных пилотажных моторов?
Эня 19. Сейчас как начинающий на ней летаю. Уделывает и КМД и ОС Максы и Фору вместе взятые.
Эня 19. Сейчас как начинающий на ней летаю. Уделывает и КМД и ОС Максы и Фору вместе взятые.
И вы знаете где их купить в РФ по безналу…))
Ещё не раскрыта тема школьных пилотажек под МК-17…))
И вы знаете где их купить в РФ по безналу…))
Да нет конечно, так к слову пришлось. Да и остальных тоже не купить. Кроме Форы 3,5 , но она для начинающих великовата.
То есть в маленькой кубатуре нет нормальных пилотажных моторов?
Есть конечно моторы, их уже озвучили наиболее популярные OS MAX FP 20-25, OS MAX 25LA, Enya, Asp и все остальные моторы начиная от 19 класса подходят. Моторы 15 класса даже идеально работающие будут вяло смотреться. Дело в том что пилотажка должна быть весом хотя бы от 800-1000 грамм иначе мы получаем проблему как “увеличения” натяжения корды. А тут вариантов не много и главный это увеличение скорости полета. А ребенку учиться летать на быстрой модели сложнее. Это особенно заметно, когда у тебя в арсенале есть и большие, средние и маленькие модели, летаешь и чувствуешь разницу сразу.
Если нужны моторы из-за границы или с ебея, то договоритесь с любам модельным магазином, за процент они вам проведут эти моторы по безналу.
Не раз так закупали моторы для кружка.
Вернее раньше по другому купить чтот нужное по безналу было не возможно.
Вот на счёт Асп, есть у меня один 4,5кубика, но карб радио. Вот вопрос то в чем,нужно точить футорку, или просто зафиксировать в каком то открытом положении карб?
Пару зим летал на OS25LA с зафиксированым радиокарбюратором, все работало, и даже режим был пилотажным, потом радиокарбюратор от вибраций разболтался весь, и пришлось футорку покупать, но это примерно 100+ полётов. Кстати, несколько раз видел у ребят с Уфы на пилотажках ASP, все летит и работает, ни о каком сравнении с КМД даже речи нет, любой современный хоббийный четырехкубовик на пилотажке уделает КМД по всем статьям.
Очень серьёзное заявление. На счёт по всем статьям.Вы что то мало взяли четыре куба к сравнению 2.5.Вы уж берите сразу кубатуру под десяточку,и по всем статьям.Вы бюджет даже у топика не знаите.Форы,Дискавери и.т.д.На них ценик конский,какие дети.Понять основу эксплуатации и для полётов начальных,завести и настроить режим мотора,без гемороя,кто может сравниться с комодом.Об этом речи.
Вы бюджет даже у топика не знаите.Форы,Дискавери и.т.д
Как раз таки ASP 21-25 итд,по бюджету дешевле чем кмд,и ресурс у ASP преполагаю по более чем на камодах.Просто ASP сейчас купить где то кроме как на али без вариантов,а то бы не задумывался конечно в выборе… Все время летал на ASP на радио самолетах,проблем не возникало почти никогда.Для меня ASP нормальный движок,по крайней мере я нахожу с ним понимание)))
Согласен с Вами Азат. Сейчас вопрос в доступности.ASP не плохой вариант.Как сейчас обстоят дела в детских кружках с метонолом.В этом вопрос.
с метонолом
аккумуляторами, свечами, винтами. Да и футорка спереди в отличии от.
Согласен с Вами Азат. Сейчас вопрос в доступности.ASP не плохой вариант.Как сейчас обстоят дела в детских кружках с метонолом.В этом вопрос.
Да с метанолом не проблема,в плане с нашей зарплаты в 14тр ))) выделим на горючку с того же магазина спорт хобби,метанол зачем нам отдельно ,хотя и есть в закромах.Ну он такой зараза этот метанол,немного влаги впитал и пиши пропало.По этому целесообразнее и надежнее покупать готовую гарючку.
Я вот на другое заглядываюсь.На сайте Бродак посмотрел по советам и загорелся прям.Как бы притащить от них пару 40ых и тройку 25ых,вот чем голова забита сейчас моя )))
аккумуляторами, свечами, винтами. Да и футорка спереди в отличии от.
да в кружках не густо с этим всем конечно.Но в этом году что то случилось,сглазил кто то что ли.Выделили нам немного денюшек.(авиамоделистам) А вот другим кружкам навалили всего… ))): нулевых картов 6 штук в плоть до шлемов и симуляторов управления обучения,13 ноутбуков для роботехники ,для кружка мультимедия кучу всего в плоть до квадракоптера.Не говорю уже об интерактивных досках итд.Вообщем что то случилось ))) видимо по заветам многоуважаемого мы держались держались и деньги нашлись ))) Просто как я понимаю с нами сложнее в этом всем.У нас все расходники,и моторы и самолеты и материалы итд вот и сильно не вкладывают в нас денюшки.С другими по проще,даже в том плане,кто то и вышестоящих захотель выделиться на фоне других и купил для кружка комп или еще что-то и это видно это есть,и похвастаться есть чем,а с нас что ,детвора понастроила полетала разбила итд,и опять нечего нету ))) Хотя я своей доче купил планерок свободно летающий,и она с семи лет на нем занимает призовые места в копилку нашего кружка,третий год подряд.Планер то не маленький F1A 2400мм размах,он ее чуть ли не тащит за собой,а она все равно изза всех сил держит и бежит,затягивает его))) Первый год 2 место, второй год 1место третий год опять второе среди юниоров причем))) Как то так и работаем.Что то я отвлекся от темы.)))Вот по этому и моторки хочу чтоб были у нас,чтоб летала детвора,строила что то еще кроме схематок да металок.
Я имел виду.Разрешается детям работа с метанолом.А то что то мне про футорку,акумы и винты.Я так то не спещеры.
Я имел виду.Разрешается детям работа с метанолом.А то что то мне про футорку,акумы и винты.Я так то не спещеры.
Летают на метоноле,ка же нет.Скорость, бой , да и пилотажники.Это уже дизель как бы на втором месте
Разрешается детям работа с метанолом.
Этот запрет вроде только по наробразу проходил.
Закупать метанол кружкам запрещают, но никто не запрещает приносить свое топливо, что собственно и делаем.
Видимо на партии моторов валы были из какой-нибудь У8.
Родные валы у КМД были из 38ХМЮА для интереса посмотрите цикл обработки данного метала, если тоже провести для У8 думаю вал сломается в процессе запуска двигателя.😃
Друзья подскажите по этому движку Magnum 40 GPA ?Возможна ли установка на пилотагу Primary Force ?И вообще,кто то сталкивался с этим движком,рабочий вариант ?
Возможна ли установка на пилотагу Primary Force
Конечно возможна установка. PF хорошо летает как с легким так и с увесистым мотором. С движком не сталкивался но думаю он очень похож на OS 40FP. Если он работает и система питания настроена, то остается просто летать.