Биплан F2B
Здравейте приятели,имам голямо желание да направя F2B биплан.
Може ли някой да ми даде чертеж и да сподели мнение за полетните възможности на такъв модел?
На скорую руку нашёл в своей библиотеке, ещё у Компостеллы был биплан, и чертежи попадались, попробуйте его поискать.
yadi.sk/i/tvMLQEvN-dGZkA
forumclstunt.ru/viewtopic.php?f=2&t=21
Вот получился летающий биплан.
Благодаря на всички,който се отзоваха на молбата ми.Намерих планове на биплана на Компостела,но ми се струва непълен и се разминава със снимките. Разполагам с Ения60 и Мерко61.
Спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу.Я нашел планы на биплан Компостела, но я думаю, что он не детализирован и отличается от фотографий.Двигатели, которые у меня есть для этого проекта, - Enia60 и Merco61. Буду рад более подробной информации с вашей стороны.К сожалению, никто в BG не сделал биплан F2B и информации нет.
Буду рад более подробной информации с вашей стороны.К сожалению, никто в BG не сделал биплан F2B и информации нет.
Вот подборка бипланов clstunt.ru/index.php/chertezhi/drugie-modeli
А это чертеж конкретно модели Biceps clstunt.ru/images/Plans/BICEPS/Biceps.zip
Здравейте приятели,имам голямо желание да направя F2B биплан.
Може ли някой да ми даде чертеж и да сподели мнение за полетните възможности на такъв модел?
Биплан для F2B заведомо проигрышная схема, одно время на биплане достаточно успешно летал великий Компастелла, но даже он в последствии вернулся к моноплану…
Даже применяя тонкий профиль, не возможно сохранять аэродинамические качества крыльев. Это обусловлено малым расстоянием между крыльями, относительно малыми радиусами траекторий полета и свойством библанной коробки к взаимозатенению плоскостей и как результат резкому повышению лобового сопротивления. По этим же причинам стабилизатор будет почти всегда затенен при эволюциях. Нельзя сравнивать условия полета самолета-биплана и кордовой модели. Радиомодели летают в условиях сравнимых с самолетными, а кордовые - нет.
forumclstunt.ru/viewtopic.php?f=2&t=21
Вот получился летающий биплан.
спасибо это мой )) бип 😒
идея создания - модель под 10 ку что бы летать на маленькой площадке на бойцовых кордах размах 1130 площадь 52,5дм ( без стаба ) , масса 2200 , нагрузка 41,9гр/дм - ветра не боится , винт 330/150 .
один американский пилотажник сказал Every body should have a Bi Plane . After all, real aeroplanes all have two wings . приблизительно так :
каждый моделист должен иметь в жизни биплан , В конечном счете у самолета два крыла 😇
Разполагам с Ения60 и Мерко61.
и тот и другой мотор хорошие ,
Енья будет мощнее и чуть тяжелее 272 гр а Мерко 250гр
Как насчет классики? Ringmaster! Но не просто Ringmaster: Ringmaster Biplane!
Тот самый Компостелло
Как насчет классики? Ringmaster!
Слава -а в чём секрет популярности этих моделей?(сори не в тему)
Как насчет классики? Ringmaster! Но не просто Ringmaster: Ringmaster Biplane!
классный БИП МАСТЕР !!😃😃😃
Слава -а в чём секрет популярности этих моделей?(сори не в тему)
Матт Кания создал эту модель в начале 50-х когда ему было 19 лет. Этот набор был в массовом призводстве без перерывов до конца 90-х. Эти наборы штамповали в таких огромных количествах. Практически каждый моделист на западе имел по крайней мере один Рингмастер. Набор был страшно дешевый. Помню, когда в начале 90-х, купил этот набор и двигатель Фокс 35 за $23. Без набора, мотор Фокс стоил $20. По всем источникам, это рекорд долгоживности. На этих моделях 4 поколения моделистов отлетало!
По летным характеристикам модель так себе. В 50-х ещё толком не знали как правильно строить модели. Но как прекрасно попробовать полетать на ней и почуствовать эпоху когда кордовые модели были такой новизной что их полёыы показывали как аттракцион в Дисней-лэнде!
В честь этой модели, раз в год проходит мировой день Ринмастера когда по всему свету люди летают на этой моделе как можно больше полетов и потом засчитывают. Если я не ошибаюсь в прошлом году зарегестрировали gde-to 20,000 полетов Рингмастера за один день. Первыми начинали Япония и Австралия, потом Китай, Израиль, итд. Мы тоже летали. Я лично отлетал раз десять. Летали на одной-двух моделях одновременно. Один полет сделали 5 Рингмастеров одновременно.
Первыми начинали Япония и Австралия, потом Китай, Израиль, итд.
За 18 лет в Израиле ни одного кордового биплана, к сожалению, не видел. Радио - многл, особенно покупных полуфабрикатов. Были попытки пилотажников летать на двухмоторных моделях (ОС-МАХ 25 х 2).
Матт Кания создал эту модель в начале 50-х когда ему было 19 лет
Слава, вы много знаете про различные западные модели, умеете интересно рассказать. Не было идеи сделать здесь тему что-то вроде “знаменитые пилотажные модели”, где рассказали бы интересную и малоизвестную информацию о F2B моделях, оставивших след в истории. Необязательно модели чемпионов, а именно интересные,- конструктивными решениями, дизайном, двигателями, задавшие новые тренды на годы вперед или наоборот, экзотические и не получившие распространения.
Про модели советских и пост-советских пилотажников инфа хоть какая то есть, хотя тоже можно было бы и больше. Про Колесникова, например, интересная тема. Может и про других наших спортсменов еще кто нибудь напишет.
А вот про западных, судя по этому форуму, вся надежда только на вас))
Jordan23 cделал библиотеку чертежей пилотажных моделей. Если бы к самым интересным моделям была бы еще и аннотация в несколько абзацев, как было бы интересно!
Пишите только,пожалуйста, фЮзеляж через"ю"…))
Да я вроде писал о всяких западных пилотажниках. Проблема в том что это иногда вызывает обиды и высказывания, мол, слишком о западе много пишу. Я уважаю всех моделистов форума и поэтому не хочу никого обижать. Если Женя согласится выкладывать мои истоирии, готов писать по статье в месяц. А если ещё подключить людей с опытом, то получится очень успешный онлайн-журнал.
Если Женя согласится выкладывать мои истоирии
Если речь об мне, то я только за! Буду очень рад оказать любую помощь!
Да я вроде писал о всяких западных пилотажниках. Проблема в том что это иногда вызывает обиды и высказывания, мол, слишком о западе много пишу.
Слава ты пиши и не обращай внимание на обиженных, интересно читать твои истории про то как дело обстоит “там”, как “здесь было” и как “здесь есть” у нас находятся люди могущие рассказать.😁
Да я вроде писал о всяких западных пилотажниках.
Да где же теперь это все найти и почитать? Распылено по сотне тем, больше половина из которых, наверное, уже закрыта…
Проблема в том что это иногда вызывает обиды и высказывания, мол, слишком о западе много пишу
На любое высказывание найдется недовольный. Не стоит обращать внимание. Вы живете и занимаетесь моделизмом на западе, погрузились в эту среду,- пишите о чем хорошо знаете. Нам интересно.
Если кто то считает, что мало инфы о наших спортсменах, - пусть напишет. Мы с огромным удовольствием почитаем. Про Сироткина, Еськина, Саленека, Листопада, Яценко и других великих и их модели. Повторюсь, более менее была освещена только история Колесникова и его моделей. Из того что видел на этом форуме. Ау, отзовитесь, летописцы)) Написать что то интересное и читабельное для всех конечно труднее, чем ругать Славу за “западопоклонство”.
Из “большого” пилотажа бипланы были вытеснены монопланами, полет которых зрелищней. Кувыркающийся Питтс это прикольно, но быстро надоедает. В отличие от Экстр и Эджей.
Проблема в том что это иногда вызывает обиды и высказывания, мол, слишком о западе много пишу.
Вполне логично Вам писать о западе, т.к. там живете. Крайне интересно. С моей стороны просьба также уделить внимание не только по спортивной тематике, но и по хоббийной теме тоже.