Биплан F2B

Юлиян_BG

Здравейте приятели,имам голямо желание да направя F2B биплан.
Може ли някой да ми даде чертеж и да сподели мнение за полетните възможности на такъв модел?

oleg40rus

На скорую руку нашёл в своей библиотеке, ещё у Компостеллы был биплан, и чертежи попадались, попробуйте его поискать.
yadi.sk/i/tvMLQEvN-dGZkA

Maksus

Вот фотографии биплана с электродвигателем. Чертежа нет, но как пример дизайна неплохая модель.

Юлиян_BG

Благодаря на всички,който се отзоваха на молбата ми.Намерих планове на биплана на Компостела,но ми се струва непълен и се разминава със снимките. Разполагам с Ения60 и Мерко61.

Юлиян_BG

Спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу.Я нашел планы на биплан Компостела, но я думаю, что он не детализирован и отличается от фотографий.Двигатели, которые у меня есть для этого проекта, - Enia60 и Merco61. Буду рад более подробной информации с вашей стороны.К сожалению, никто в BG не сделал биплан F2B и информации нет.

Pavlin2000
Юлиян_BG:

Здравейте приятели,имам голямо желание да направя F2B биплан.
Може ли някой да ми даде чертеж и да сподели мнение за полетните възможности на такъв модел?

Биплан для F2B заведомо проигрышная схема, одно время на биплане достаточно успешно летал великий Компастелла, но даже он в последствии вернулся к моноплану…

ДедЮз

Даже применяя тонкий профиль, не возможно сохранять аэродинамические качества крыльев. Это обусловлено малым расстоянием между крыльями, относительно малыми радиусами траекторий полета и свойством библанной коробки к взаимозатенению плоскостей и как результат резкому повышению лобового сопротивления. По этим же причинам стабилизатор будет почти всегда затенен при эволюциях. Нельзя сравнивать условия полета самолета-биплана и кордовой модели. Радиомодели летают в условиях сравнимых с самолетными, а кордовые - нет.

AdrenaliNo
Станислав_Дубовицкий:

forumclstunt.ru/viewtopic.php?f=2&t=21
Вот получился летающий биплан.

спасибо это мой )) бип 😒
идея создания - модель под 10 ку что бы летать на маленькой площадке на бойцовых кордах размах 1130 площадь 52,5дм ( без стаба ) , масса 2200 , нагрузка 41,9гр/дм - ветра не боится , винт 330/150 .

один американский пилотажник сказал Every body should have a Bi Plane . After all, real aeroplanes all have two wings . приблизительно так :
каждый моделист должен иметь в жизни биплан , В конечном счете у самолета два крыла 😇

Юлиян_BG:

Разполагам с Ения60 и Мерко61.

и тот и другой мотор хорошие ,
Енья будет мощнее и чуть тяжелее 272 гр а Мерко 250гр

Слава_Ямпольский
валера38:

Слава -а в чём секрет популярности этих моделей?(сори не в тему)

Матт Кания создал эту модель в начале 50-х когда ему было 19 лет. Этот набор был в массовом призводстве без перерывов до конца 90-х. Эти наборы штамповали в таких огромных количествах. Практически каждый моделист на западе имел по крайней мере один Рингмастер. Набор был страшно дешевый. Помню, когда в начале 90-х, купил этот набор и двигатель Фокс 35 за $23. Без набора, мотор Фокс стоил $20. По всем источникам, это рекорд долгоживности. На этих моделях 4 поколения моделистов отлетало!

По летным характеристикам модель так себе. В 50-х ещё толком не знали как правильно строить модели. Но как прекрасно попробовать полетать на ней и почуствовать эпоху когда кордовые модели были такой новизной что их полёыы показывали как аттракцион в Дисней-лэнде!

В честь этой модели, раз в год проходит мировой день Ринмастера когда по всему свету люди летают на этой моделе как можно больше полетов и потом засчитывают. Если я не ошибаюсь в прошлом году зарегестрировали gde-to 20,000 полетов Рингмастера за один день. Первыми начинали Япония и Австралия, потом Китай, Израиль, итд. Мы тоже летали. Я лично отлетал раз десять. Летали на одной-двух моделях одновременно. Один полет сделали 5 Рингмастеров одновременно.

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

Первыми начинали Япония и Австралия, потом Китай, Израиль, итд.

За 18 лет в Израиле ни одного кордового биплана, к сожалению, не видел. Радио - многл, особенно покупных полуфабрикатов. Были попытки пилотажников летать на двухмоторных моделях (ОС-МАХ 25 х 2).

rc-ukr
Слава_Ямпольский:

Матт Кания создал эту модель в начале 50-х когда ему было 19 лет

Слава, вы много знаете про различные западные модели, умеете интересно рассказать. Не было идеи сделать здесь тему что-то вроде “знаменитые пилотажные модели”, где рассказали бы интересную и малоизвестную информацию о F2B моделях, оставивших след в истории. Необязательно модели чемпионов, а именно интересные,- конструктивными решениями, дизайном, двигателями, задавшие новые тренды на годы вперед или наоборот, экзотические и не получившие распространения.
Про модели советских и пост-советских пилотажников инфа хоть какая то есть, хотя тоже можно было бы и больше. Про Колесникова, например, интересная тема. Может и про других наших спортсменов еще кто нибудь напишет.
А вот про западных, судя по этому форуму, вся надежда только на вас))
Jordan23 cделал библиотеку чертежей пилотажных моделей. Если бы к самым интересным моделям была бы еще и аннотация в несколько абзацев, как было бы интересно!
Пишите только,пожалуйста, фЮзеляж через"ю"…))

Слава_Ямпольский

Да я вроде писал о всяких западных пилотажниках. Проблема в том что это иногда вызывает обиды и высказывания, мол, слишком о западе много пишу. Я уважаю всех моделистов форума и поэтому не хочу никого обижать. Если Женя согласится выкладывать мои истоирии, готов писать по статье в месяц. А если ещё подключить людей с опытом, то получится очень успешный онлайн-журнал.